Лендровер Фрилендер 2(рестайлинг), 2011г. как вам?

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 135

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    LR то как раз единственные которые более менее лазают вне дороги

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TERMIT Посмотреть сообщение
    LR то как раз единственные которые более менее лазают вне дороги
    без подготовки все абсолютно внедорожники бесполезны вне дороги

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Celtik Посмотреть сообщение
    вот вы пипец))) о какой проходимости вы вообще говорите?))) все эти типа внедорожники нельзя спускать с дороги))) на выходных тут видел как лехус типа крузака 100 лазил по говну))) минус 2 бампера, 1 колесо и еще б чуть чуть и электроника сказалы бы "пока"
    В эти выхи икс треил у нас сказал пока(коробка,электроника, движка плавать стала), а форик выжил....неожиданно(оба предидущего покаления).

  4. #4
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Celtik Посмотреть сообщение
    вот вы пипец))) о какой проходимости вы вообще говорите?))) все эти типа внедорожники нельзя спускать с дороги))) на выходных тут видел как лехус типа крузака 100 лазил по говну))) минус 2 бампера, 1 колесо и еще б чуть чуть и электроника сказалы бы "пока"
    для серзных говен конечно подготовка нужна, тут спору нет, но как ни крути у внедорожников проходимость всравно выше чем у легковшки, клиренс, углы свесов и полный привод всегда роль свою будут играть, да легковушку сложно представить с резиной AT хотябы )
    да и зачастую подготовка всё сводится к тому что нужно поставить резину побольше и позубастее, лифтануть на несколько см, и поставить пороги/бампера силовые и всё на этом в 90% подготовка заканчивается.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    для серзных говен конечно подготовка нужна, тут спору нет, но как ни крути у внедорожников проходимость всравно выше чем у легковшки, клиренс, углы свесов и полный привод всегда роль свою будут играть, да легковушку сложно представить с резиной AT хотябы )
    да и зачастую подготовка всё сводится к тому что нужно поставить резину побольше и позубастее, лифтануть на несколько см, и поставить пороги/бампера силовые и всё на этом в 90% подготовка заканчивается.
    ну этого мало)))))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    лебедку ставишь и попер)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Рассматривал Фрил как следующую машину, но невменяемый регламент ТО просто убил (12000 км или 6 мес) и огромное кол-во нормочасов при стоимости 3500 руб. за час. Так что в топку ЛР!
    Теперь смотрю на Вольво ХС60 ТО 20000/12 мес, нч 2500 руб.

    PS/ обсуждение этой проблемы на ЛР-Клуб http://lr-club.ru/index.php?showtopic=29139

    и обсуждение с представителем ЛР на радио "маяк" http://www.moskva.fm/share/4009/2011...mtime:19:10:25

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жырог Посмотреть сообщение
    Теперь смотрю на Вольво ХС60 ТО 20000/12 мес, нч 2500 руб.
    Отличная машина! Думаю, даже стоит отдельную ветку открывать

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жырог Посмотреть сообщение
    Рассматривал Фрил как следующую машину, но невменяемый регламент ТО просто убил (12000 км или 6 мес) и огромное кол-во нормочасов при стоимости 3500 руб. за час. Так что в топку ЛР!
    Теперь смотрю на Вольво ХС60 ТО 20000/12 мес, нч 2500 руб.

    PS/ обсуждение этой проблемы на ЛР-Клуб http://lr-club.ru/index.php?showtopic=29139

    и обсуждение с представителем ЛР на радио "маяк" http://www.moskva.fm/share/4009/2011...mtime:19:10:25

    Что то я мало верю в цифру н\ч у вольво в 2500....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Краснодар - Ростов
    Сообщений
    661

    По умолчанию

    охренеть цены у лр, да и вольво не далеко ушла...

Похожие темы

  1. как вам
    от junior007 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 13:32
  2. А как Вам такие ?
    от DevoLLEr в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 13:05
  3. как вам?
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 23:55
  4. Как вам
    от Eight unnamed в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 17:31
  5. Как вам?
    от HOOLiGun в разделе У Логики
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •