LR то как раз единственные которые более менее лазают вне дороги![]()
LR то как раз единственные которые более менее лазают вне дороги![]()
для серзных говен конечно подготовка нужна, тут спору нет, но как ни крути у внедорожников проходимость всравно выше чем у легковшки, клиренс, углы свесов и полный привод всегда роль свою будут играть, да легковушку сложно представить с резиной AT хотябы )
да и зачастую подготовка всё сводится к тому что нужно поставить резину побольше и позубастее, лифтануть на несколько см, и поставить пороги/бампера силовые и всё на этом в 90% подготовка заканчивается.
лебедку ставишь и попер)
Рассматривал Фрил как следующую машину, но невменяемый регламент ТО просто убил (12000 км или 6 мес) и огромное кол-во нормочасов при стоимости 3500 руб. за час. Так что в топку ЛР!
Теперь смотрю на Вольво ХС60 ТО 20000/12 мес, нч 2500 руб.
PS/ обсуждение этой проблемы на ЛР-Клуб http://lr-club.ru/index.php?showtopic=29139
и обсуждение с представителем ЛР на радио "маяк" http://www.moskva.fm/share/4009/2011...mtime:19:10:25
охренеть цены у лр, да и вольво не далеко ушла...