Сивик и Октавия )

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию Сивик и Октавия )

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Цитата Сообщение от Отец Никон

    Октавия, кстати на базе Гольфа 5 сделана.
    Ой ли???
    Ой ли!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Сивик и Октавия )

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Цитата Сообщение от Отец Никон

    Октавия, кстати на базе Гольфа 5 сделана.
    Ой ли???
    Здесь:
    http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=2496200
    написано именно так. В этй части не вижу оснований им не доверять.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию Сивик и Октавия )

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    Цитата Сообщение от Kotjara
    Цитата Сообщение от Отец Никон

    Октавия, кстати на базе Гольфа 5 сделана.
    Ой ли???

    Здесь:
    http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=2496200
    написано именно так. В этй части не вижу оснований им не доверять.
    Это факт.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию Сивик и Октавия )

    Октавия неплохая машинка, ездил пару раз, не понравилось что задние пассажиры обделены простором, коленки упираются в передние сиденья, на пассажирском месте впереди неудобно сделан перчаточный ящик (это в старой), в новой не знаю, но говорят что немного лучше.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Сивик и Октавия )

    Глядя на картинки, конечно, отделка салона в октавии дороже, причем существенно )
    Но стиль черезчур уж консервативный - в общей скорее с тойотой надо сравнить, похоже.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Сивик и Октавия )

    Октавия по салону конечно типичный Гольф, все в одном стиле сделано. Машинка хорошая, но цена далеко не гольф-класса

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    199RUS
    Сообщений
    627

    По умолчанию Сивик и Октавия )

    В 2008 году на Октавию РС собираются ставить DSG

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    92

    По умолчанию Сивик и Октавия )

    Меняю, как раз, свою октавию (первую) на civic 4D, очень долго боролся с собой чтоб не взять новую октавию (первую), ибо отличный автомобиль - меганадежный и мегапросторный (для своего класса), высокий просвет, багажник ОГРОМНЕЙШИЙ (очень удобна когда поднимается с задним стеклом), отделка салона очень качественная, двигателя 1,6 101лс вполне хватает ....НО, во-первых канешна модель немного устарела (и по интерьеру и по экстерьеру, и по тех. характеристикам), во вторых в аналогичной комплектации стоит подороже цивика, ну и втретьих всегда хочется попробовать что-нибуть новенького
    Исходя из вышесказанного думаю что октавия очень даже конкурент civic 4D.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    92

    По умолчанию Сивик и Октавия )

    Цитата Сообщение от ALEKSIS
    ....
    Исходя из вышесказанного думаю что октавия очень даже конкурент civic 4D.
    хотел бы добавить: октавия конкурент цивика для тех, кто рассматривает civic как семейный седан (коим он и является ИМХО), а не спорт кар

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    52

    По умолчанию Сивик и Октавия )

    Немного упорядочим всё вышесказаное:
    1. Одновременно производится старая Октавия ( называется Тур) и новая - просто Октавия
    2. Октавия Тур - кузов - лифтбек (длиный хечбек) и универсал, создан на платформе Гольфа-4
    - формально относится к С-классу, на самом деле это "переросток", но ещё не D.
    - багажник - 528 л (у хэчбека)
    - задние сиденья - люди говорят: сзади тесновато ( я не замечал, мой рост - 182.)
    - комплектуется фольксовскими движками 1,4 (75лс) 1,6(102лс) 1,8Т (150лс)
    - базовые цены 1,4 - 395 т. р.
    1,6 - 475 т. р.
    1,8Т - 555 т.р. (наиболее интересное предложение -столько лошадей за такие деньги! )
    3. Октавия Нью - кузовы лифтбек и универсал - создана на платформе Гольфа-5
    - полноценный D-класс - уже можете сравнивать с Аккордом.
    - появилась независимая подвеска и дисковые тормоза.
    - увеличилось место для задних пасажиров на 5см
    - багажник- 560 л
    - движков на любой вкус - 1,4-80лс (непонятно кому он нужен?) 1,6- 102лс, 1,6-116 1,9TDI-105лс 2,0-150лс 2TDI-160лс
    - цены негуманные от - 539 т.р - до 865 т.р (естественно базовые)
    4. Октавия RS - отдельная тема, наизачетнейший аппарат
    - Кузов такой же как у Нью
    - движка - 2,0 TFSI - 200 лс (некоторые чипуют еще)
    - 899 т. р.
    По внутреннему дизайну всё очень строго и сдержанно. Ничего лишнего и всё на своих местах. Типичный немецкий стиль - никакого "космоса".

    ps На Октавии Тур 1,8Т - дисковые тормоза по кругу.

Похожие темы

  1. Сивик 6-й Vs. Сивик 8-й
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 18:58
  2. вот такой сивик
    от серг в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 10:51
  3. Б/у Сивик
    от interceptor в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •