Ой ли!Сообщение от Kotjara
Ой ли!Сообщение от Kotjara
Здесь:Сообщение от Kotjara
http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=2496200
написано именно так. В этй части не вижу оснований им не доверять.
Это факт.Сообщение от Отец Никон
Октавия неплохая машинка, ездил пару раз, не понравилось что задние пассажиры обделены простором, коленки упираются в передние сиденья, на пассажирском месте впереди неудобно сделан перчаточный ящик (это в старой), в новой не знаю, но говорят что немного лучше.
Глядя на картинки, конечно, отделка салона в октавии дороже, причем существенно )
Но стиль черезчур уж консервативный - в общей скорее с тойотой надо сравнить, похоже.
Октавия по салону конечно типичный Гольф, все в одном стиле сделано. Машинка хорошая, но цена далеко не гольф-класса![]()
В 2008 году на Октавию РС собираются ставить DSG
Меняю, как раз, свою октавию (первую) на civic 4D, очень долго боролся с собой чтоб не взять новую октавию (первую), ибо отличный автомобиль - меганадежный и мегапросторный (для своего класса), высокий просвет, багажник ОГРОМНЕЙШИЙ (очень удобна когда поднимается с задним стеклом), отделка салона очень качественная, двигателя 1,6 101лс вполне хватает....НО, во-первых канешна модель немного устарела (и по интерьеру и по экстерьеру, и по тех. характеристикам), во вторых в аналогичной комплектации стоит подороже цивика, ну и втретьих всегда хочется попробовать что-нибуть новенького
Исходя из вышесказанного думаю что октавия очень даже конкурент civic 4D.
хотел бы добавить: октавия конкурент цивика для тех, кто рассматривает civic как семейный седан (коим он и является ИМХО), а не спорт карСообщение от ALEKSIS
Немного упорядочим всё вышесказаное:
1. Одновременно производится старая Октавия ( называется Тур) и новая - просто Октавия
2. Октавия Тур - кузов - лифтбек (длиный хечбек) и универсал, создан на платформе Гольфа-4
- формально относится к С-классу, на самом деле это "переросток", но ещё не D.
- багажник - 528 л (у хэчбека)
- задние сиденья - люди говорят: сзади тесновато ( я не замечал, мой рост - 182.)
- комплектуется фольксовскими движками 1,4 (75лс) 1,6(102лс) 1,8Т (150лс)
- базовые цены 1,4 - 395 т. р.
1,6 - 475 т. р.
1,8Т - 555 т.р. (наиболее интересное предложение -столько лошадей за такие деньги! )
3. Октавия Нью - кузовы лифтбек и универсал - создана на платформе Гольфа-5
- полноценный D-класс - уже можете сравнивать с Аккордом.
- появилась независимая подвеска и дисковые тормоза.
- увеличилось место для задних пасажиров на 5см
- багажник- 560 л
- движков на любой вкус - 1,4-80лс (непонятно кому он нужен?) 1,6- 102лс, 1,6-116 1,9TDI-105лс 2,0-150лс 2TDI-160лс
- цены негуманные от - 539 т.р - до 865 т.р (естественно базовые)
4. Октавия RS - отдельная тема, наизачетнейший аппарат
- Кузов такой же как у Нью
- движка - 2,0 TFSI - 200 лс (некоторые чипуют еще)
- 899 т. р.
По внутреннему дизайну всё очень строго и сдержанно. Ничего лишнего и всё на своих местах. Типичный немецкий стиль - никакого "космоса".
ps На Октавии Тур 1,8Т - дисковые тормоза по кругу.