Honda vs. Mazda

Страница 29 из 41 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 407

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию Honda vs. Mazda

    Я в лексусе был недавно. ну делают они гибриды да и хонда вообще-то тоже в америке сивки гоняют только впуть. Так что можно и с лексусом сравнивать. постоял над IS 250 говорю продавцу ну че здесь хорошего, а он ну во первых это лексус, я говорю ну и что что у него есть? ну движок 6 цилиндров. шумка лучше. прибамбас вроде дистанционного открытия бес ключа когда он в кармане лежит. а так выяснилос: салон очень тесный даж в сравнении с цивиком т.к. стекло близко как на вазике. и IS 250 это эконом класс! Прикиньте брать лексус эконом класса поржал постоял и обратил внимание на GS300 нормуль тачка только для тех кому за 40 на ней шикарно, а пока ребята на цивике. буде старичком че-нить старческое буду смотреть. а пока идеальный вариант.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию Honda vs. Mazda

    aaleks у цивика подвеска не хлипковатая кочки глотает шикарно хотя считается жесткой. Говорю вчера гонял на новой шкоде так у нее подвеска как на хендай гетсе, который я жене кумил есть что-то среднее. т.е. да идет не шумно клиренс высокий но сцуко пкочки не глотает. жестко. на форде не ездил не могу сказать. Но ехать в цивике и динамика комфорт это факт. шум есть но я слушаю музыку. И самое главное сравни как гудит двигатель. С хонде просто заслушаешься! А дизайн цивика и мацды даже не сравнивай цивик недавно в японии первое место по этому поводу взял я передачу смотрел.

    На цивике несусь блин глаза ночью не видят совсем (работаю за компом) блин столько полицейских проезжаю а ей хоть бы что. Каждому своя тачка нравится. моему другу например ситроен понравился говорит руль там трех спицевый с кнопочками и выпирает ( а цивик даж не смотрел) говорю ему ты цивик то смотрел да говорит фигня моя лучше, ну я его потом прокатил больше не заикается.

    Вот что касается фолькса и форда слышал что подвеска хлипковатая не по наслышке! у фолькса там алюминевые рычаги идут и менять ее надо каждые 30000 км.у форда беда тоже есть слабая говорят. На хондовскую подвеску в жизни ничего не слышал также как на движки. Ибо хондовские движки по исследованиям идут лучшие после БМВ

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Honda vs. Mazda

    Ну , значит и отжиг на 9 литров ))) Понимаишь - не бывает таких расходов по пробкам- тем более на автомате , где пятнадцать процентов тяги гидротрансформатор сьедает . Попробуй бак залей и засеки километраж - буишь неприятно удивлен .
    ААлекс - а у нас подшипниковый магазин от завода - там самый дорогой подшипник 500 ре - сам там покупал не раз - любой подберут - так что ничего удивительного что на несколько марок подходят - заводы то несколько типоразмеров производют . Причем качество - сносу нет

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию Honda vs. Mazda

    adds автомат у хонды 5 ступенчатый если что. ранее бытовало мнение что автомат жрет много это потому что везде 4 ступки стояли. самое главное газ во время отжимать чтобы не ревела. гоняю уже второй год пошел замер веду почти каждый день. так что говорю как есть.
    Зимой будет больше гораздо расход. Все зависит не только от езды но и от того как ногу на газе держите. а расход заявленный производителем подтверждаю и ничего доказывать не собираюсь.
    Кстати скрипов в салоне НЕТ! второй год раньше был сверчек - обшивка двери о боковинку чет свистела взал силикончик чуть мазнул и все.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию Honda vs. Mazda

    [quote=adds ]
    Ну , значит и отжиг на 9 литров ))) Понимаишь - не бывает таких расходов по пробкам- тем более на автомате , где пятнадцать процентов тяги гидротрансформатор сьедает . Попробуй бак залей и засеки километраж - буишь неприятно удивлен .



    У меня тож автомат так вот в смешаном цикле город-трасса на 6700км пробега расход по компу 8.2 литра.Хотя я бывает частенько до полика давлю,коробка переключается в районе 6000 об/м.И в пробках регулярно стою.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Honda vs. Mazda

    Понимаишь - автомат так устроен - там нет сцепления в обычном понимании - его заменяет гидротрансформатор - который всилу принцыпа работы потребляет 15-20 процентов мощности двигателя - потому что связь двиг - трансмиссия не жесткая . Борт комп врет , как правило , в меньшую сторону на литр-два .

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию Honda vs. Mazda

    adds ну обычное сцепление тоже мощность двигателя потребляет Ч е мы все о расходе бензина там все уже измерили до нас. я лишь говорю сколько у меня на табло высветилось, а сколько там килопаскальджоулей ушло на гидротрансформатор и синхрофазатрон мне не интересно.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Honda vs. Mazda

    НЕ наю у меня меньше 11 литров по городу не было на автомате.............

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Honda vs. Mazda

    уважаемый вы мне про мат часть не рассказывайте я всю подвеску поменял уже, рычаг задний в екзисте тока как маздвский пробивается ( их 3 там кость маленький и большой), передний рычаг так же, на форде передний сайлент отдельно меняется в мазде только с рычагом.... о чем речь? ну да клипсы наверное универсальные, от 1000 машин))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    349

    По умолчанию Honda vs. Mazda

    Цитата Сообщение от adds
    Ну , значит и отжиг на 9 литров ))) Понимаишь - не бывает таких расходов по пробкам- тем более на автомате , где пятнадцать процентов тяги гидротрансформатор сьедает . Попробуй бак залей и засеки километраж - буишь неприятно удивлен .
    ААлекс - а у нас подшипниковый магазин от завода - там самый дорогой подшипник 500 ре - сам там покупал не раз - любой подберут - так что ничего удивительного что на несколько марок подходят - заводы то несколько типоразмеров производют . Причем качество - сносу нет
    ты глубоко заблуждаешся ! и видимо делитант еше ТОТ!!..там подшибники запресованны в пластик и под наклоном...тебе еще долго надо работатьнад собой!

Похожие темы

  1. Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 20:18
  2. Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima (USA)
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 18:53
  3. Помогите сделать правильный выбор - Mazda 3 VS Honda Civic 4D
    от Angel-D в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 19:18
  4. Mazda 3 2.0 Sport vs Honda Civic 4d(8) МКПП. Кто кого?
    от Dotorre в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 11:06
  5. Привет!!! с Mazda 3 на Honda Civic 5D!!!
    от mikanik в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •