а какие траблы с кондишеном?
а какие траблы с кондишеном?
В разных сидел и в 6xxx в свое время и в новых 3,4... толку от него практически нуль...Сообщение от Егор
в Audi/WV много конфортнее в жару
хм.... я вот ездил, климат вроде нормально дул, даже прохладно было....
какая просто разница? поставил 18-19 градусов и тут уже скорость набора этой температуры играет роль...
Я в Мазду 3 залез, и сразу же вылез, японский Запорожец какой-то, места меньше чем в двенашке, поэтому треться матреха отпала после 3-х секунд пребывания в ней. Далее выбирал между Civic 4D EXE и Mazda6 1.8MT. По цене одинаковые. Внутри размеры салона по ощущениям у Мазды6 и Цивика одинаковые и впереди и сзади. Не понятно по каким критериям она попала в класс D. Возможно из-за хорошего багажника на 500л, в отличие от Цивика, соответственно матреха шестерка и длиннее от этого на 15см. А по ширине матреха шире сивки всего на 3 см. Ну вообщем размеры салона мне у матрехи6 и у сивки понравились одинаково.
Опции примерно тоже одинаковые. У матрехи мне понравилось наличие омывателя фар. У сивки - музыка МП3 с 6 дисками.
Но за такие же деньги сивка более современная - двигатель современный ВТЕК, экономичный и мощнее маздовского 1.8, хорошая 5ступенчатая коробка автомат с ручным режимом. Вообщем после непродолжительного колебания выбрал сивку.
про омыватель - его вырубают все почти сразу, толку от него не много а вот водичку хавает дай боже, учитывая например что у хетчбека еще и сзади надо поливать......
еще раз говорю что я после 6 цивика сел и мне показалось что там места на много больше....
про выбор между маздой 6 и цивкой, я б не сидел даже в 6.....
правильно, нечего там - в Мазде - делать.
вообщем я думаю что у меня выбора нет, осталась максимум неделя и я пересяду.... об ощущениях напишу....
На Матрешке попали в аварию знакомые, серьезно там поломались, но выжили и востанавливаются.
Ночью на светофоре по стрелке поварачивали налево, а чел просто прямо на фольце ехал, отвлекся и на красный без тормозов влетел им прям в бок (правый). Матрешке хана. Вот что отметили те кто сидел на правой стороне (пасажиры), точнее это даже по ним видно осталось. Стекла разбились как положено, а вот пластик дверей стал ломался острыми кусками и порезал их прилично. Вот такой он травмоопасный пластик.
Хотя когда я сидел в Матрехе мне он жестким особо и не показался вроде.
Трешка действительно тесная, да и "попсовая" уж слишком. Вначале хотел ее, но после сивки присел и сразу к ней все желания отпали) Также ОГРОМНЫЙ минус, что на 2.0 не ставят автомат. Сивик рулит с 1.8 на автомате. Про М6 напишу, что машина все же классом повыше сивки и салон по моим ощущениям немного просторнее. Имеет смысл (опять же, на мой взгляд) только начиная с 2.0 АТ. (Ручку я люблю.... но вот пробки) Из еще плюсов - ТО раз в 20.000. Из минусов - салон скучноват после сивки. А так М6 классная семейная машина, но все же за сивку)
Завтра ДРАГ в Ю.Бутово в 20:00:
Мазда3 2.0 спорт vs Хонда Сивик 1.8 Спорт,думаю,Мазда мне привезет корпус минимум.
Этот вадило привез КОРПУС Аккорду 2.4 на автомате,так что ....