Странно, что никто не пишет мол "да я эту машину никогда не купил бы, потому что это ФОРД, и для меня нет лучше брички чем новый аккорд"![]()
Странно, что никто не пишет мол "да я эту машину никогда не купил бы, потому что это ФОРД, и для меня нет лучше брички чем новый аккорд"![]()
и хорошо, что мало оголтелых фанатов)
и не говори![]()
вчера тестдрайвил такой. Немного впечатлений:
Салон мне показался удобным. но на коже слишком жесткий и боковой поддержки нет никакой совершенно. На тряпке получше. Эргономика по мне достойная, дешевкой внутри не пахнет) Сзади места достаточно и в длину и в ширину. Сиживал в аккорде маздо6 и супербе в мондео сзади места больше всего. а для меня это важно. В Супербе еще места много, но он узкий и длинный - странноватое впечатление.
Шумоизоляция меня не поразила. Хотя ездил пассажиром в вольво v80 тоже от тишины не оглох.
Теперь собственно о ездовых качествах. Поскольку я не мегарейсер и не тонкий ценитель драйверских качеств автомобилей, напишу со своей колокольни:
Ничего не могу сказать про подвеску в плане проезда ям - не было возможности покататься по ямкам.
Мотор с павершифтом и экобустом в 200лс вполне прилично разгоняют машинку. Руль достаточно острый (приятнее чем в обычной гражданской октавии, которую я тоже катал на тестдрайве). Но все портит подвеска, мягкая сцуко слишком. Я попробовал резко поперестраиваться на скорости >100 и было немного очкливо от кренов и виляний. Потом там же проехался на своем овоще - на такой скорости я мегауверен в машинке и езжу не переживая что не справлюсь с ней.
Еще она очень чувствительна к колее. может это решается резиной другого размера, но в стоке я был неприятно поражен.
краткое резюме: Понравилось все кроме мягкой подвески (но это мои тараканы) и чувствительности к колее.
Интересно послушать адекватные мысли а не немотивированные выкрики "форд говно потому что форд и потому что говно"
Извиняюсь за качество подачи материала, ибо чукча не писатель)
Эдик, а чем тебе этот дизайн так нравится? по мне так хищноватый
Leo_S,
Видимо у тебя резя на сивике штатная, у меня 225 ширина, по колее здорово плющит. У мондео видимо тоже широкая, вот и колбасит его. Через месяц привыкнешь и перестанешь замечать.
правильно ответить ? калейность реально есть такая штука решается заменой резины, причем часто просто другой марки, а не размером. Валкость подвески... ну как бы мондео считается одним из самых жестких в классе, жестче пожалуй только мазда6. Можно решить установкой адаптивной подвески +50тыс вроде(штатная) или катками 18-20размера. Про боковую поддержку ты на Ghia или титаниуме ездил ? (джиа-дерево в салоне, титниум алюминий) в титаниуме сиденья с развитой боковой поддержкой, в джии и ниже поддержка минимальная.
Puc,
нет больше комплектации джиа
Ну так-то они естьна тесте вполне могла быть она и в продажи их вроде еще найти можно.
изучай, какие комплектации на рестайловом Мондео
http://www.ford.ru/Cars/NewMondeo/MondeoModels
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:07 ----------
в 10 году был джиа Х, но не знаю, продавался ли он или был только заявлен.