Пока Honda готовит непонятную модификацию Civic на наш рынок (и на Европейский хэтч) Французы намерны дать бой конкурентов и все предпосылки для этого естьГлавное гуманный ценник остается и это подразумевает собой серьезный повод присмотреться к машине.
Дизайн что надо, салон шикарный, осталось выяснить как Она ездит
Спустя год после дебюта хэтчбек Citroen C4 второго поколения добрался до России. Крупноузловая сборка на калужском заводе PSA-Mitsubishi началась еще в середине весны — в день рабочие собирают по восемьдесят пятидверок, которые уже поступают к дилерам. Цены — привлекательные.
Интерьер C4 растерял индивидуальность, но прибавил в качестве материалов — большинство панелей выполнены из приятного на ощупь мягкого пластика. Подобрать удобную посадку не сложно — даже в базовой комплектации есть регулировка водительского сиденья по высоте, а руля — по углу наклона и вылету. Само сиденье плотное и с хорошей боковой поддержкой. На заднем ряду пространства не так много — с ростом 185 см «сам за собой» я сел с минимальным запасом над головой и в коленях
Поначалу у нас будут продаваться только автомобили с «атмосферником» 1.6 VTi (120 л.с.), оснащенным системой изменения фаз газораспределения. Хэтчбек в базовом исполнении Dynamique с «механикой», двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и подогревом оценен в 574900 рублей. Более привлекательно выглядит версия Tendence с шестью подушками безопасности, CD-проигрывателем, подогревом передних сидений, полным электропакетом и противотуманными фарами за 618900 рублей — это на 4000 рублей дешевле схоже оснащенного хэтчбека Kia cee’d 1.6 (122 л.с.), а Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) и Renault Megane 1.6 (106 л.с.) стоят соответственно 599 и 606 тысяч рублей, но у них нет «занавесок» безопасности. Аналогичные Opel Astra и Volkswagen Golf дороже, а сэкономить позволит разве что Ford Focus, на смену которому уже через пару месяцев придет более дорогая модель третьего поколения.
К россыпи кнопок на центральной консоли придется привыкать. Все рукоятки обрезинены и вращаются с приятным усилием. Под центральными дефлекторами расположен дисплей аудиосистемы, а ниже — закрывающееся отделение для мелочей, которое в дорогих версиях уступает место экрану навигационной системы
Версии со старым, но модернизированным четырехступенчатым «автоматом» AL4 уже не так выгодны: доплата — аж 49 тысяч рублей, зато «в нагрузку» идет система стабилизации. В итоге «автоматический» Citroen C4 обойдется минимум в 623900 рублей. Для сравнения, доплата за «автомат» у Сида — 25 тысяч рублей, у Мегана — 32 тысячи рублей, а у «триста восьмого» — 37 тысяч рублей. Ну а самый дорогой Citroen C4 с кожаным салоном, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем, навигатором и другими опциями потянет на 903 тысячи рублей. А еще французы рассчитывают поднять интерес к новой «четверке» новыми условиями гарантии: три года или 100 тысяч км пробега вместо двух лет с неограниченным пробегом у всех остальных Ситроенов. К тому же гарантию можно продлить — на год или 60 тысяч км за 11990 рублей и на три года с тем же километражем за 33990 рублей.
Другие моторы? В Европе у C4 три бензиновых двигателя и четыре турбодизеля, но в «российских» планах пока только эконом-версия со старым мотором 1.6 (110 л.с.) без фазовращателей. Позже, возможно, появятся турбоверсии (1,6 л, 155 л.с.) французской сборки, а главное — нас ждет Citroen C4 с кузовом седан! Четырехдверная модификация давно есть у модели первого поколения, которая продается преимущественно в Китае и Южной Америке, а до России, несмотря на обещания французов, так и не добралась.
Передние подголовники оригинальны, но не очень удобны и слишком близки к затылку
Прежний Citroen C4 был самой продаваемой моделью марки, а в России на него в некоторые годы приходилось более половины ситроеновского спроса. Но абсолютные цифры российских продаж невелики — например, в прошлом году было продано лишь 4773 автомобиля — это двенадцатое место среди хэтчбеков гольф-класса, впереди даже более дорогой Volkswagen Golf.
Багажник объемом 408 литров радует «правильной» формой, крючками для пакетов и небольшой погрузочной высотой. Под полом — полноразмерная запаска. А на машины в комплектациях Tendence (за доплату 15 тысяч рублей) и Exclusive устанавливается пакет City, который включает 12-вольтовую розетку, съемный аккумуляторный фонарик, задний парктроник и электропривод складывания зеркал
Ситроеновцы рассчитывают, что автомобиль нового поколения «взорвет» спрос и намерены до конца года продать 11 тысяч машин двух поколений (сборка хэтчбеков прошлого поколения в Калуге уже прекращена, но еще два-три месяца дилеры будут распродавать машины со склада). Всего же в 2011 году французы собираются продать у нас 35 тысяч легковых и коммерческих автомобилей (почти двукратный рост) и увеличить долю рынка с 0,9% до 1,3%.
Хэтчбеки для России оснащаются усиленной подвеской с увеличенным на 10 мм дорожным просветом (в итоге — 130 мм), а также металлической защитой картера
http://www.autoreview.ru/news/4967/114963/
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()