New Citroen C4 2011

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Ну вот) все-таки мне не показалось, что дорог в Перми нет.


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    http://www.autoreview.ru/articles/wine_beer/

    Слышали когда-нибудь про винное пиво, которое выдерживают в бочках из-под вина? Я вспомнил про него при встрече с хэтчбеком Citroen C4 второго поколения. Где связь? Сейчас объясню.

    Долой вычурность — новый C4 стал разумно-практичным. Приборы по центру, неподвижная ступица руля, оригинальный дизайн экстерьера — все в прошлом. Зато какой качественный и мягкий в салоне пластик! Правда, удивили архаичные оранжевые вакуумно-люминесцентные дисплеи — в некоторых из презентационных машин они даже гудели. Но в топ-версии Exclusive центральное место занимает современный жидкокристаллический экранчик.

    В Эксклюзиве есть также система контроля слепых зон позади автомобиля и парковочный помощник, который с помощью датчиков-сонаров по углам кузова определяет, достаточно ли места для параллельной парковки. А еще у дорогих версий расширены возможности настройки бортовой электроники. Например, двухзонный климат-контроль имеет три автоматических режима, в круиз-контроль можно забить пять предустановленных значений скорости, у приборов есть пять цветов подсветки, а вдобавок можно выбрать одну из четырех звуковых схем — щелкание поворотников, сигнал о непристегнутых ремнях и так далее.

    У нового С4 единственный аналоговый прибор — это спидометр с консольной стрелкой. Слева вверху — панель приборов «средней» копмлектации Tendance с тремя монохромными дисплеями, а внизу — «продвинутые» приборы топ-версии Exclusive с цветным центральным дисплеем. Для последних предусмотрено пять цветов подсветки от белого до ядовито-синего, причем освещение окантовок шкал и крайних дисплеев можно менять по отдельности с помощью пары кнопок (вверху справа)

    Но под новым кузовом с массой электроники скрывается старая платформа с полузависимой задней подвеской. Не изменилась даже колесная база (2608 мм), хотя сам автомобиль подрос на несколько сантиметров во всех направлениях. Набор двигателей тоже прежний, но из шести европейских моторов хэтчбекам калужской сборки положена лишь атмосферная бензиновая «четверка» 1.6 VTi (120 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения. Версию с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) пока продавать в России не будут — якобы такие машины покупают в основном с «автоматами», а поставки шестиступенчатых коробок передач Aisin из Японии сейчас сократились, и машин на все рынки не хватает. Но осенью гамма моторов все же пополнится старым бензиновым атмосферником 1.6 (110 л.с.) без фазовращателей — эти проверенные двигатели концерн PSA все еще выпускает для развивающихся стран с низкокачественным бензином.
    А для российских «Це-четвертых» предназначен старый четырехступенчатый «автомат» с индексом AT8 — это модернизированная версия пресловутой коробки AL4, она же Renault DP2. У нее измененный гидроблок, иная программа управления и новый гидротрансформатор ZF, но характер остался прежним: плавными своевременными переключениями она радует только во время езды в полпедали, но если нужно пришпорить — рывки, задержки… Вкупе с задемпфированной педалью газа (мотор отвечает требованиям Euro 5) это делает передвижение на новом Ситроене скучным и неуверенным.

    Версия с пятиступенчатой «механикой» едет немного веселее, но удовольствия от работы длинноходной и тугой «переключалкой» никакого. Забавно, что ситроеновцы называют такую настройку механизма фамильной чертой маломощных французских машин. Обещают, что шестиступенчатая «механика» у турбоверсии — уже другое дело, но таких машин в России нет!

    Все российские «четверки» оснащаются усиленной подвеской с увеличенным на 10 мм дорожным просветом. Но даже в этом случае расстояние от земли до металлической защиты картера (она устанавливается серийно во всех комплектациях) — немногим более 130 мм. Мелкие и среднекалиберные неровности разбитых российских дорог подвеска глотает без резких тычков и ударов, но развивающаяся при этом раскачка может запросто вызвать приступ морской болезни. На крупных выбоинах энергоемкости уже не хватает — подвеску пробивает до отбойников.

    Что однозначно понравилось в новом C4, так это передние кресла — в меру упругие, с хорошей боковой поддержкой и регулируемым поясничным упором. Неплоха и шумоизоляция, но у всех опробованных мною машин на скорости выше 100 км/ч начинали посвистывать дверные уплотнители.
    Впрочем, французским автомобилям в целом и Ситроенам в частности можно простить и это, и много другое — за... За характерный шарм? Но Citroen C4 второго поколения — это явная попытка французов сделать не традиционное для них вино, а сварить «винное пиво». Ориентируясь на такие немецкие сорта, как Volkswagen Golf и Opel Astra. Более спокойный дизайн, качественный интерьер... Вот только выдерживалось это пиво в бочках из-под французского вина, причем перед заливом дрожжевого напитка эти бочки даже не ополоснули теплой водой — уж больно навязчивым получился винный привкус.
    Зато цены начинаются с 574900 рублей за хэтчбек в базовом исполнении Dynamique с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и подогревом. К примеру, Ford Focus третьего поколения с мотором 1.6 (125 л.с.) дороже на 30600 рублей, хотя у него в «базе» уже есть CD-проигрыватель. Новый Opel Astra 1.6 (115 л.с.) стоит как минимум 629900 рублей, ну а за пятидверный Volkswagen Golf даже с древним восьмиклапанным мотором 1.6 (102 л.с.) нужно отдать не менее 625 тысяч рублей. Поэтому планы французов увеличить спрос на C4 более чем вдвое (до 11 тысяч машин двух поколений в 2011 году) выглядят вполне реалистично.

    Впрочем, окончательные суждения о расстановке сил в современном гольф-классе мы оставим до сравнительного теста, который проведем совсем скоро. Догадываетесь, кто станет соперниками Ситроена?


    ---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------


    http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34552 Citroen C4: без выкрутасов

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    центральная консоль уж очень скушная

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaXiDRoM_90 Посмотреть сообщение
    центральная консоль уж очень скушная
    Где она скошена ? Внутри поверь очень шикарная обстановочка, а внешний вид, почти audi r8


  5. #25
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Внутри класс) Но снаружи.....

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAKESHIs Посмотреть сообщение
    Где она скошена ? Внутри поверь очень шикарная обстановочка, а внешний вид, почти audi r8

    не скошена, а скушная он сказал)

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKIO Посмотреть сообщение
    не скошена, а скушная он сказал)


    Кому интересно, тут видео инструкция о новых особенностях нового С4
    http://narod.ru/disk/16491181001/C4_2010.iso.html
    с форума Ситроен...
    Код HTML:
     Вчера был на тест-драйве нового С4 в Автомире на Варшавке. После менеджер дал двд диск. На нем обзор машины, инструкция, аксессуары. Всё в двд-видео формате. Сделал образ.
    Тут каталог доступных аксессуаров
    http://narod.ru/disk/18053966001/new_c4_access.pdf.html

  8. #28
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Это что, Мицурик ASX в еще уменьшенном виде?)) всего накопировали что-ли, а жопа вообще на сандеро похожа)) Французиков вообще никогда не рассматривал...

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Странно, почему то народ не проявляет интереса к машине, хотя при всем уважении ко всем это очень достойный вариант да еще и по нормальным ценам. Да и явно лучше, не то что предшественник.
    Вот тест с Фокусом 3 http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34830 и в одном из последних Авторевю

Похожие темы

  1. Civic VS Citroen C5 новый
    от tretiak в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 23:01
  2. Автомания 2011 состоится 19 марта 2011 года
    от mr.Ulitka в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 23:08
  3. Civic vs Citroen C4
    от DM в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 23:05
  4. Седан Citroen С4
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 13:06
  5. Не совсем конкурент: Citroen C4 Picasso
    от Bizzz в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •