Друзья, вот мы с семьёй и выросли из нашего любимого Сивика 4D. Владел я им чуть больше 3-х лет. Родилось двое детей и жене с двумя автокреслами стало совсем тесно на заднем ряду. Вот и пришлось его продать и купить Прадо. И так, каковы плюсы в сравнении с Сивиком:
1. Очень высоко сидишь и прогнозируешь дорожную ситуацию. Видимость просто потрясающая.
2. Высокий дорожный просвет (22 см стандартно) + можно увеличить на 3 см за счёт задней пневматической подвески
3. Очень плавная езда, машина проглатывает отлично все недостатки дороги, мелкие выбоины вообще не замечаешь, а на крупных (на которых сивик вздрагивал всем телом) - лишь слегка покачивается
4. Отличная шумоизоляция, теперь я понимаю, почему некоторые люди говорят, что в сивике нет шумки
5. Огромный багажник - для семейного автомобиля вещь необходимая
Из минусов отметил бы более высокий расход топлива. Ожидал, что он будет в 2 раза выше,чем у сивика, но оказалось всё не так плохо. Если сивик у меня в среднем кушал 8 литров, то Прадо ест около 12 литров на сотню - и это при массе в 2 с лишним тонны,постоянном полном приводе и постоянно работающем климате.
Также Прадо на мой взгляд проигрывает в плане дизайна, как внешнего, так и внутреннего. Да, материалы в Сивике подешевле и попроще, но космический дизайн торпеды радовал меня все 3 года. За дизайн можно даже сивику простить поскрипывания салона на неровностях дороги. Помню, в одной из тем писали, что во всех машинах, даже самых дорогих и эксклюзивных, заводятся сверчки. В 3-х летнем Прадо даже при езде по кочкам и ухабинам в салоне не слышно ни единого скрипа.
На самом деле,я в этом посте не сравниваю,что лучше, сивик или Прадо - машины абсолютно разные, но одно могу сказать точно, если бы была возможность оставить 2 машины, то сивик я бы ни за что не продал.
За 3 года эксплуатации Сивика я проехал 67 тыс. км. По гарантии менял какой-то прижимной ролик (уже не помню какой) на 15 тыс. км. и ещё по общему отзыву официалов, мне заменили радиатор на 60 тыс. км. Также по причине коррозии, мне по гарантии перекрашивали проём багажника и правую арку задней двери. А так, по сути, менял только расходники в соответствии с регламентом. Машина оказалась очень надёжной. Хотя, на таком пробеге, как правильно заметили в соседней теме, говорить о надёжности машины рано. Подвеска. вопреки моим ожиданиям, оказалась очень надёжной. Не один раз я попадал в жуткие колдобины и хоть бы хны. Ещё один момент, хоть и мелочь, но всё же. За 3 года эксплуатации не перегорела ни одна лампочка.