а почему не рам\f-150 ? папы и мамы этого класса, а если япошка имхо титан покруче будет.
з.ы честно все эти машины у меня вызывают отвращение на фоне европейских джипов.
Puc, приведи пример подобного европейского джипа)
какого ? пикапов нету, а вот конкурентов крузаку\секвои от Гелика до q7, если очень нужен везделазка IVECO или рэнж дефендр, можно еще джип вранглер поглядеть. Если охото очень большую понтовую жоповозку эскалэйд и тахо\сабурбан (у этих и вариации пикапа есть)
я лично только за рам с 6л т.д, у меня тут в соседнем дворе живет любитель рамов (2штуки) один может видели зеленая гадюка типо (раскрашен) монстры... тундра такого эфекта не вызывает, больше на крузак с капотом побольше похож.
з.ы а если размечтаться... f-650 самый ацкий удлинитель писюна![]()
Последний раз редактировалось Puc; 06.07.2011 в 21:59.
в Фольсбурге попробовали сделать Амарок
Гелик- да, 7-мая Кушка - нет!!!
105 Крузак, 100 Крузак, затем Дефендер.
Ивеко - редкость, Ранглер - ничего не скажу о нем
В предыдущей теме как раз говорил о Тахо(840 кузов) и Эскалэйд)))
Сабурбан не знаю на чьей платформе сделан
на самом деле там ставят 2-ва дизеля от Cummins
- Diesel 5,9, рядная 6-ка, 329 л.с., 813 Н·м
- Diesel 6,7, рядная 6-ка, 355 л.с., 881 Н·м
речь не об эффекте - речь идет о НЕУБИВАЕМОСТИ !!!
а что, надо удлинять?
причем 100-ка да, а на 200-ку уже пошли нарекания((( Машина уже не та стала....
давай информацию ТОЧНУЮ сюда, я выложу в первое сообщение и закреплю
А восмидесятку не рассматриваете?)
Такой зверек! У меня у товарища была, пол года катался просто, потом поставил лифты, колесики 35-е, короче под покатушки сделал ее.
был случай когда летел, а впереди Т-образный перекресток. не успел оттормозиться, носом нырнул в кювет, а там дерево. Встал на нос, крышей уперся в дерево )))))))) его чуть толкнули, он обратно на колеса встал и уехал))) Вот что такое РАМА )))
ну амарок мелковат для сравнения с тундрой
я вот чето сильно сомневаюсь в не убиваемость этих авто... если их использовать как обычную легковушку возможно, но в замен гемор с парковкой, нереальный расход, убогая рулежка и другие минусы грузовика на фоне легковушки. Вот если их использовать по прямому назначению (возить\таскать грузы в тяжелых условиях) уверен жизнь их будет короткой.
по мне крузак достойная машина, просто легенда.... Что тут говорить?!
Если для себя то взял бы тундру с адским выхлопом... Или белую севою новую в комплектации платинумадский апарат....
а пока катаемся на суперчанджере!
Тундра и елка действительно секас!!
Игорь, а можно еще Лехусы в обсуждение включить, меня интересует пневмоподвеска а на ЛК 100 ее вродь нет?