интересно чем мне ещё обернуться 10 дней и 300-400 км езды с таким ппереливом :-(
интересно чем мне ещё обернуться 10 дней и 300-400 км езды с таким ппереливом :-(
небойся нормально все будет!!!Сообщение от Zx Volk
с коробкой такие же проблемы, купил сегодня 8 литров АТF, но устал уже по форуму лазить, кто говорит что под давлением не стоит менять масло, а три раза через 500 км., обзвонил все СТО в городе, там говорят только под давлением и сразу всё очиститься..... Вопрос: кому верить, пока коробка вообще не отправилась на тот свет
Достаточно почитать немного о принципах работы и устройстве АКПП чтобы понять, что замена под давлением вредна....Сообщение от sever86
верь мне!!!! меняй просто слил залил!!! но ситуацию координально ты не изменишь!!! тока отсрочишь смерть коробаса!!! хотя может и наладится!! но через аппарат не меняй!!! ваще убьешь коробку сразу!!!! фильт у хонды фетровый!!! поэтому нельзя АППАРАТОМ!!!
дело еще в том, что я не знаю что, там было залито... такой замес не вреден будет?
нетСообщение от sever86
а случем не вариатор ли?
должен быть варик!!!! другого не дано там.
Последний раз редактировалось VegasRed; 17.05.2009 в 10:12.
вроде нет, на коробке L,D,N,R,P
кузов EK3?
VI-RS выпускались только на механике и вариках!!! Других там нет коробок!!!
на руле есть кнопки D, S1, S2?
ЕК3, на руле есть S1, S2,D, а что если вариатор?