Да, это внешний фильтр CVT.
о блин круто я прям угадал даже ))
Терь бы узнать его номер он ваще без маркеровки Паха полюбас Знает
блин я помойму затупил если я жижу заменил как же я теперь фильтр сменю она же вытечет родимая CVTшка
или хай с ней пускай тикёт ))
Последний раз редактировалось VegasRed; 17.05.2009 в 10:16.
Парни, подскажите, на 7 цивике сливная пробка такая же замароченная?? и есть ли она вообще?
тоже самоеСообщение от r.grishin
спасибо, сегодня поеду масло покупать в выходные менять буду
Проехал еще 3 тыс. км. и сделал третью замену масла (декстрон). АКПП работает отлично, проскальзывания исчезли, переключения почти не ощутимы, видно только как обороты скидывает. Уже в общем проехал 8 тыс. км. с дексом и сделал вывод в пятый цивик можно смело лить декс если нет возможности залить ATF-Z1...
Рад за тебя. Спасибо, что не забываешь отписываться!
ps вот тока с выводами я б не торопился... тыщ через 20 ясно все будет. надеюсь, ты прав и в пятые сивки можно-таки лить декстрон! удачи!
не пропадай, плиз, пиши.
c
![]()
я щас читаю и офигеваю. с ноября ездю и тока масло меняю в двигле, + антифриз менял олин раз. с японии пробег был 73 000, сейчас уже 110 000, и я очень,очень серьёзно задумался о смене жижи.
пасибо за тему и советы.!! буду делать. потом искать разницу.
А у меня вчера-позавчера, начались пробуксовки при включении-выключении 2-й передачи, а если включить D2 так вообще едет и гудит (((( После первой частичной замены всё было в норме где-то 10 тыс. и вот на тебе!! Всё пропало! Чё делать? Пара частичных замен спасёт??? Или ремонт? PS со всеми остальными передачами всё по прежнему, разгон в норме, обороты и вибрация- как и было! Может это сцепление козлит?