вот щас двигу собрал, бублик промыл, залил литр масла нового. Решил прокатиться, машина переключает передачи норально, но нехватает сцепления. то есть обороты тысяч 6-7 а машина еле едет. со 2 на 3 передачу коробка переключает с опозданием в секунды 3-4. пробуксовывает. Значит в бублике воздух, и он не вышел от туда. Хотел еще разок уточнить действия по прокачке:
1) снимаю шланг с радиатора и одиваю на радиатор дополнительный.
2) один будит на слив, другой будит на забор масла.
3) Один шланг апускаю в емкость для слива, другой в бутылку с чистым маслом.
4) напарник идет заводить машину, и переключает КПП в режим D, при этом ручшик поднят
5) из сливного шланка будит выходить масло.начнет плюваться и таму подобное...
6) продолжать до тех пор, пока не начнет выходить нормальное масло.
Все верно? и как определить где сливной, а где заборный шланг?



Ответить с цитированием
