а мож кто то,всёж заказывал шайбочку на сливное отверстие.У кого есть-черкните номер сей детальки.Нада маслице в зиму поменять,и всё поставить по уму.CivicVII hatch,2001, 1,6, 110поников.
а мож кто то,всёж заказывал шайбочку на сливное отверстие.У кого есть-черкните номер сей детальки.Нада маслице в зиму поменять,и всё поставить по уму.CivicVII hatch,2001, 1,6, 110поников.
ненужна тебе никакая шайбочка!!! ничо от туда не вытекет не обйся!!!
спс,....гуру стоит слушаться![]()
буду менять масло. Как считаете, если масло на щупе светлое, нужна ли полная замена?
у меня на щупе было тоже вполне светлое, а когда слил, понял, что по щупу объективно на 100% судить нельзя, поменяй 4 литра для начала.
Ты когда масло сольеш увидишь какое оно! По щупу конечно я определил бы! Но если опыта нет слей да посмотри! а вобще если решил менять то меняй на 3 раза! Это не варик фильтр не достать без снятия и разборки коробки!
Привет Хондоводам! Дайте мысль умную. Машину (d15b2 90 k.c. АКПП) пришлость тащить на галстуке прим 240 км. (оборвало в Финляндии ремень ГРМ), медленно 30-35 км/ч, но коробас стал работать подругому: на низах не тянет - потом выстреливает, кикдаун иногда при спокойной езде и еле нажатой педали газа. Замена масла (необходимый минимум, как я понял) или что посерьезней. Кто что подскажет???
убил ты коробас((((( двже не знаю что тебе посоветовать((( ниразу не сталкивался с такими проблемами........ неотщя ьыло столько машину тащить на буксире максимум помоему 80 км чтоли((((( ставь механику и не парься!!!!
МлЯЯааа!!! Ладно ныть нет смысла, поменяю масло для начала, если не поможет отгоню к умняшкам-коробочникам. Жаль в Мурманске Хонда сервиса нет. Отпишусь. Всем удачи
мда..... сочуствую,но коробас ты походу убил,и замена жижи резалта по любому не даст,тока трата денег.Если самоделкины чёт придумают,можат,чего оч тебе желаю.