Замена масла в АКПП

Страница 38 из 48 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 476
  1. #371
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Smile Полная замена масла в АКП

    Прочитал все страницы и не нашел вот об этом почти ничего...
    Вычитал я это на других форумах, и обдумав решил сам сделать, но перед этим с вами поделиться, а заодно послушать профессионалов. Мож че толкового подскажут.
    Полная замена масла производится так:
    1. Прогретый авто загоняется на яму, эстакаду;
    2. отворачитвается сливная пробка и сливается масло;
    3. закручивается обратно и заливается масло по уровню через щуп;
    4. далее снимается шланг, идущий от радиатора к АКП, т.е. тот шланг, по которому охлажденная жидкость течет из радиатора в поддон коробки передач;
    5. заводится двигатель, подставляется пустая бутылка и сливается часть жидкости, так чтобы уровень ее не упал ниже нижней границы по щупу;
    6. далее через отверстие под щуп снова доливаем жидкость (масло) до верхней границы (щупа);
    7. повторяем операции, описанные в п. 5 и 6 до тех пор, пока не потечет из трубки (шланга) чистая жидкость;
    8. вставляем шланг на свое место и ВСЕ.
    П.С. по п.5 - жидкость (масло) будет вытекать из шланга под действием работы внутреннего насоса, который ее гоняет по АКП.
    - во время слива масла помощник может прогонять селектор передач по всем позициям (от P до 1 и обратно).

    Вот к профи вопрос: видит ли он подвох в данном методе замены масла, и если да то в чем?


  2. #372
    Участник
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Глпвное я так понимаю не упустить уроветь в 5 пункте...

  3. #373
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Это я для подстраховки написал, т.к. , если много слить то насос может воздуха хапнуть... люди говорят на аккорде по литру сливали, но от греха подальше лучше не рисковать, а замерить на практике сколько с цивика необходимо слить, ведь масла у него наверное поменьше чем в аккорде... ну и тут проблем не должно быть, всего на всего пораньше выключить движок.

  4. #374
    Участник
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    D14A4
    при переключении происходят рывки...
    а теперь вопрос: это нормально или нет...
    просто это первый автомат

  5. #375
    Участник
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Переключение должно чувствоватся и только, сильныё рывки это не есть гуд.

  6. #376
    Новичок
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Моска
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Здрасте ! а скажите пожалуйста через сколько тысячь меняеться масло в коробке? через 500 км поеду на то 90000т. Будут масло менять?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------

    sori! немогу разобраться в форуме че к чему и все интересно знать))) sori

  7. #377
    Участник
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    рывки на низких оборотах ощутимые,на более высоких почти не заметно

  8. #378
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем привет!!! не писал долго, после соответствующей замены, чтобы не вводить в заблуждение всех вас...
    вообщем все выполнил как писал, сейчас отъездил около 1000 км., все слава Богу в норме! переключение стало плавнее, особенно после прогрева коробки, на холодной чувствуется, но все равно лучше чем раньше (до замены), вобщем конечно же рекомендую, но сразу оговорюсь, в случае чего, меня не винить т.к. , кто знает на каком этапе "убития" коробки вы находитесь во время замены... и главное во время замены не спешите никуда...

  9. #379
    Участник
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    В твою можно лить и декстрон. До 93 года вроде можно было лить. Но я бы не стал)))
    лучше потратиться и взять Z1. Она по свойствам любой декстрон превосходит и хондовские автоматы на ней работают намного дольше и лучше))).
    Например точка вспышки дектрона и зэтки почти на 100 град различаются))). Будешь вот например отжигать на мащине - декстрон начнёт в парах трения гореть а сами эти пары - тупо на сухую работать... а зэтка будут стабильно смазывать.
    На двойную частичную замену уйдёт литров 8. А может и на 3 замены хватит. По деньгам около 3к.р. выйдет. Так что думай))))
    Главно через ваппарат не меняй)))))
    Rip подскажи у меня такая тема,машина civic 1993 г.В моей коробке судя по всему раньше был залит Dexron (у меня и на щупе рекомендован),коробка начинала работать(переключаться) уже после прогрева движка.Решил поменять масло(т.к неизвестно когда последний раз это масло менял предыдущий хозяин)Купил ATF Z1,залил (слилось и соответственно залилось где то 2,4 литра).Естественно старое масло там осталось+еще новое и у меня теперь коробка стала работать после долгого прогрева,т.е после прогрева двигла еще долго приходиться ждать,потом уже она схватывается и работает правда без нареканий!Скажи-1-й вопрос это связано с тем что я смешал масла?
    2-й поможет ли моей проблеме дальнейшие замены (2-х,3-х кратные)?
    3-й стоит вытеснять dexron зэткой1,или все-таки продолжать лить Dex?

  10. #380
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    я на мертвой коробке произдил год и продал ее как живую!!
    спасло меня 9 замен частичных!!!
    да меняй и меняй на зет 1 других вариантов нет

Похожие темы

  1. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07
  4. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •