Прочитал все страницы и не нашел вот об этом почти ничего...
Вычитал я это на других форумах, и обдумав решил сам сделать, но перед этим с вами поделиться, а заодно послушать профессионалов. Мож че толкового подскажут.
Полная замена масла производится так:
1. Прогретый авто загоняется на яму, эстакаду;
2. отворачитвается сливная пробка и сливается масло;
3. закручивается обратно и заливается масло по уровню через щуп;
4. далее снимается шланг, идущий от радиатора к АКП, т.е. тот шланг, по которому охлажденная жидкость течет из радиатора в поддон коробки передач;
5. заводится двигатель, подставляется пустая бутылка и сливается часть жидкости, так чтобы уровень ее не упал ниже нижней границы по щупу;
6. далее через отверстие под щуп снова доливаем жидкость (масло) до верхней границы (щупа);
7. повторяем операции, описанные в п. 5 и 6 до тех пор, пока не потечет из трубки (шланга) чистая жидкость;
8. вставляем шланг на свое место и ВСЕ.
П.С. по п.5 - жидкость (масло) будет вытекать из шланга под действием работы внутреннего насоса, который ее гоняет по АКП.
- во время слива масла помощник может прогонять селектор передач по всем позициям (от P до 1 и обратно).
Вот к профи вопрос: видит ли он подвох в данном методе замены масла, и если да то в чем?


Ответить с цитированием
