Железногорцы объявились! и МАсква тоже сдесь))))
Железногорцы объявились! и МАсква тоже сдесь))))
Дак мы далеко и не уходили!)))
Всем привет
тут скучно стало на drive2 пока сижу))
Да на D2 тоже кисловато стало после введения новой формулы.
Добрый день!
Я тут новичок, уже часа 3 лазию и пытаюсь понять структуру сайта, но безуспешно. Подскажите пожалуйста, где и с кем можно пообщать по Вариатору? Тут стоолько всего написано, что искать я полгода буду(
Сначала читаете всю эту ветку.
ВСЮ.
Потом начинаете задавать вопросы.
Вы серьезно? Я на прочтение 6 страниц почти час потратил, это бессмысленно, тех термины и сленг, я никогда в жизни не найду то, что мне нужно. Это же форум в конце концов, живое общение.
Я конечно извиняюсь, но если без прочтения всей той ветки Вы ни чем не можете мне помочь, то лучше мне покинуть это место.
А вопрос у меня такой:
Где то месяцев 8-9 назад начал подёргиваться Вариатор на D, вибрации на Р, сильные вибрации на светофорах. Потом в один прекрасный момент машина заглохла при развороте, немного постоял, через секунд 30 завел.
Поехал в ближайший сервис, проверили уровень масла в коробке, он был на минимуме, залил масло, поехал и на месяца 3-4 забыл про него, вибрации пропали.
Затем снова начались вибрации, тут уже сразу проверил уровень, он был ниже нормы, поехал и литр подлил.
Катался полгода, вибрации по тихой начались, но в силу привычки и медленного усиливания я их не замечал( Где то месяц назад произошел казус, жена ехала на работу, и заглохла, двигатель показал высокую температуру. Радиатор, подумала она и привезла машину на эвакуаторе в сервис, там через час колдовства выдали "Радиатор пробит, дыра огромная, оставляйте машину, будем менять" там мы менять ничего не стали, решили ехать в сервис в котором обычно все делаем (сервис брата).
Беру пару канистр воды открываю капот, крышку радиатора и... о чудо, он полный, я в расширительный бачок и как ни странно он тоже на уровне. Развожу руками, пытаюсь осмыслить и не нахожу объяснений.
Завожу, еду, ощущаю пинки коробки, во время движения дергается, работает не плавно. Доезжаю до сервиса брата, проверяем уровень жидкости в радиаторе, все норм) Я радостный думаю щас поеду делать дела, но не тут то было, брат смотрит под капот и говорит мол, прокладки прохудились (крышка двигателя), датчик давления масла продавило (после зимы видимо) давай поменяем, я говорю хорошо и уезжаю.
На сл день звонит брат, говорит "Начали разбирать двигатель, решили проверить теч в коробке заодно, там все в масле. Разобрали, помыли, надо менять коренной сальник (сразу хочу сказать я в деталях ничего абсолютно не понимаю) и какую то прокладку в коробке (то ли сальник гидромуфты, то ли еще что то там)" я говорю да конечно, раз надо давайте менять.
Короче все делают, моют, обратно собирают, масло в уровень докупаю, и оп машина не едет. На холодную вообще ничего не происходит, переключаешь скорости, а эффекта ноль, а когда прогреется жмешь на газ и она с силой может дернуться и заглохнуть, или в очень сильный натяг поехать, чуть нажимаешь на газ – толчок и заглох. После трех дней диагностики, человек с прибором каким то приезжал, вердикт - "Прибор показывает ошибку в давлении, в коробке и ошибку ремней в коробке" что это значит я не знаю, но факт на лицо, попал на 25 тыс (новая коробка) и плюс работа (не понятно сколько).
Ну и вопрос)) Действительно коробка мертва или все таки что то можно сделать?
P.S. Я думаю не нужно объяснять на сколько сейчас трудное время, все это и так понимают, работы нет, с баблом напряг, поэтому новую коробку покупать это крах. Заранее благодарю за ответы!)