СПОР С ГАИ, кто прав, а кто нет?

Страница 11 из 67 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 668

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,353

    По умолчанию

    23 сентября 2010 года вступает в силу "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств", который устанавливает требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин. Он определяет какими должны быть автомобили, чем они должны быть оборудованы, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения.

    Утвержден регламент был еще 10 сентября прошлого года, но вступит в силу только сегодня. Этот документ оказался настолько сложен и спорен, что даже после его официального опубликования требовал огромного количества поправок. Именно их сегодня и публикует "Российская газета".

    Поправки делают поначалу неоправданно строгий документ более демократичным и соответствующим сегодняшним реалиям автомобильного рынка. Однако некоторые вопросы по-прежнему остаются неразъясненными.

    Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?

    Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

    Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.

    Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

    Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти техосмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.

    Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

    В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров.

    По мнению лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 миллиметрах находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. Вообще по Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. Кстати, чем грозит использование покрышек со стертым протектором? Тем, что на них не пройти тех осмотра, и тем, что особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП - 100 рублей. Но только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 мм.

    Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Но дьявол скрывался в деталях. Так, в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ.

    Загвоздка осталась лишь в фарах. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны - допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

    Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

    Что требует регламент?

    * Почти все металлические обвесы, так называемые кенгурятники, придется снять с машины.
    * Излишне затемненные стекла надо будет осветлить, иначе грозит штраф в 500 рублей.
    * Зимние и внесезонные шины водитель должен менять чаще.
    * Автомобильная электроника обязана "говорить" по-русски или к ней необходима инструкция на русском языке.
    * Праворульные машины сохраняют право выезжать на российские дороги.


    Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов.

    Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Попросту говоря, тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января 2012 года. Полтора года дано на то, чтобы автохозяйства успели обзавестись подобными приборами.

    Напоследок - о грустном. Даже в отредактированном виде технический регламент все-таки ущемляет права инвалидов на управление автомобилем. Раньше в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? Ведь у нас много инвалидов с ДЦП, с последствиями травм позвоночника… Им что делать? По мнению экспертов, нужен еще один документ, который четко пропишет требования к автомобилям с ручным управлением.

    Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу 23 сентября.
    Поправки к нему - через неделю после официального опубликования, т.е. 1 октября 2010 г.
    Поправки в Кодекс об административных правонарушениях - 23 сентября.

    Источник: Российская газета


    а еще по радио вчера слышал,что должен стоять рядом с инспектором,сотрудник по тех надзору и иметь аппарат измерения,и если подтвердится что вы привысили тонировку,то 500 рудлей,а если стоит просто инспектор без тех надзора,то вам грозит штраф 100 рублей.
    но здесь везде ведь можно поспорить с ними,зная правила производства замеров и про этот самый БЛИК

  2. #2
    Ложил
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Right Side
    Сообщений
    8,643

    По умолчанию

    @VASEK@,
    Спасибо за инфу, будем плениться

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    ня, вот когда мну прямо оштрафуют и я не че не смогу сделать с этим постановлением тогда я отдеру эту пленку, но СРАЗУ ЖЕ ПОСТАВЛЮ В МАШИНУ регистратор, что бы снимать как у нас ГАИШНИКИ едут по семафорной 100 км в час, как разворачиваются на глинки через сплошняки...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:44 ----------

    и буду отправлять на ВЫРУЛИМ ВМЕСТЕ, что бы все видели как у гайцы РУЛЯТ
    сами пусть сначала ездить норм начнут, а то хрюкают...
    они по мосту 90 едут, их обгоняешь он орать начинает в матюгальник, в жопу себе пусть орет, когда через сплошные руль крутит

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ----------

    прям бесят уже...

  4. #4
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    накипело? =)

  5. #5
    make me feel
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3,348

  6. #6
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    главное чтобы при проверке светопропускаемости была нужная температура! А на приборах которыми оснастят инспекторов наших, максимальная минусовая это -5 на сколько я знаю!

  7. #7
    make me feel
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3,348

    По умолчанию

    -15, на сколько я знаю

  8. #8
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    надо будет проверить точно =)

  9. #9
    Ложил
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Right Side
    Сообщений
    8,643

    По умолчанию

    Все приборы работают макс до -10, нельзя мерять в дождь и снег.

  10. #10
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shlykov Посмотреть сообщение
    Все приборы работают макс до -10, нельзя мерять в дождь и снег.
    Я уточню точно, есть один знакомый, я у него вообще сертификат спрошу как увижу!

Похожие темы

  1. лишили прав
    от hidden в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 13:26
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 20:06
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •