на 150 и более не передвигаюсь там, где еще не ездил, или впереди не видел двигающийся автомобиль (причина - неровности и кочки - это не проблема, но если всетаки там что то нехорошее, да еще и незаметное окажется на дороге (кочка больше маленькой, или вобще вырез в асфальте на пол дороги, который скрылся за легким холмиком - вот это беда), в экстримальной ситуации VSA это мощь (это штука реально дает неизмеримую помощь по величине, причем использовать ее лучше на средних и высоких скоростях (на малых, по скольской калеи, она ведет себя неадекватно кстати, так же как и в глубоком снегу, особенно если медленней 10км/час двигатся (что вполне разумно), огромные шансы обрулить ямы в последний момент, и не сделать сальто в кувет после этого на высокой скорости, но все же не панацея, ее чудеса - только дело техники
вот только подобными системами далеко не все автомобили оснащены
p.s. машина до 150 двигается уверенно (выше почти не ездил), сильные неровности и множественные кочки - естественно исключения![]()


Ответить с цитированием
Надо думать где летать можно, а где нельзя...
