Максимальная скорость езды на вашем цивике

Страница 25 из 109 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1110

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    204 на зимней резине по кольцевой.Дальше не хочет!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

    Позже буду пробовать на летней.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    красноярск!!!!;) id21219481 vk
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    200 позавчера на октябрьском блин скай турбовый меня так и не обогнал потом целый день руки тряслись))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:07 ----------

    Цитата Сообщение от <Андрей> Посмотреть сообщение
    да не говори ! прокатить тя надо разгоняется за 8,5 до сотни
    НА ДРАГЕ НАДО ВСТАТЬ С ТОБОЙ ЖОПУ ТЕБЕ НАДРАТЬ !)))))

  3. #3
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=4keHU1Aj2ks
    вот где скорость...цивик машина светофорная зажигалка..для скоростей ваще не предназначена....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    По городу 60-80 км, по объездной через красное кольцо в сторону Сосновоборска 190 до ограничителя )))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    я за драйв на красном кольце -_-, ну нафиг город с его кочками, и пофиг на максимальную скорость

  6. #6
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    хз..но по моему обычный заводской цивик ваще не для кольца...
    ему бы хотя бы стойки спортивные поставить..каркас жесткости, распорки перед и зад и стабилизаторы..и все можно пулять...ну еще надо резину низкопрофильную...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    на кольце он чуствует себя намного увереней, чем на скорости 160+ по общественной дороге, это неоспоримый факт для меня

    в сравнении с подготовленными машинами - да, конечно хуже,

    но если сравнивать один и тот же автомобиль - движение со скоростью 160+ по прямой и движение со скоростью 50-70 в поворотах - последнее у него получается в разы лучше, даже в полном стоке

    даже когда совершаеш ошибки в поворотах, он всеравно остается в безопасности и на дороге - это первое что необходимо для любителя, и это исполнено на отлично

    а что будет, если ты допустиш ошибку на максимальной скорости?
    или может быть он показывает отличный результат в драг рейсинге?


    резина, подвеска, стабилизаторы - это способы улучшить результаты заездов на кольце, но не критерий для отбора автомобиля
    с таким подходом и тайп-р слабовато подходит для кольца, его тоже можно улучшить, мюген яркий тому пример... ензо феррари еще лучше подходит для кольца...

    p.s. подвеску давно хочу менять (стойки с изменяемой жесткостью... хз), но финансы зажимают, распорки тоже одними из первых хотел бы поставить, со стабилизаторами все сложно, да еще и особого выбора нету (более дешовый вариант - стабы с civic si американского добавляют недостаточной управляемости автомобилю (имхо - ее и так многовато на моем авто), от тайп-р они дорогие, и хз как в связке с другой подвеской будут себя вести в поворотах, отписавшихся не видел на форуме ), низкопрофильная резина - тоже не дешовый вариант, и для обычной езды, особенно в паре с более жесткими стойками - крайне неподходящий (вобще хотел 17", но оставил эту идею на будущее), так же забыл написать про тормоза - это первое самое слабое место цивика для кольца (каких либо ухудшений не почуствовал на кольце, не зверствовал над ними)


    каркас жесткости - вобще из разряда автогонок помоему, массовые заезды с большим риском столкновения.... честно говоря даже в этом случае шансы столкнутся в лоб с противником никакие, т.к. движение по трассе во время заезда строго в одну сторону... а теперь вспомни про обычную автодорогу, где нет ни каркаса жесткости, ни шлема, ни гарантии от ям в дороге, ни от стекла, а народ летает по встречной полосе со скоростю выше чем на кольце

    p.s. если ты писал про жесткость кузова, которая оказывает некоторое влияние на управляемость автомобиля, то - 4д 8-го покаления имеет довольно "жесткий" кузов изначально, в отличии от 5д и многих других авто, но естественно меньшую, чем автомобили приготовленные для подобных целей (пример - тайп-р версии)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:25 ----------

    вот какие авто точно не подходят для кольца - дак это универсалы, SUVы, паркетники, джипы и т.д.

    без специальной подготовки универсалы из за отличий массы и жесткости подвесок впереди и сзади так и наровит развернуть (субару импреза не считаем, это плохой пример универсала )
    а все остальные просто имеют высокий центр тяжести - риск переворота есть у всех автомобилей, но у некоторых он по особенному высокий (конечно везде есть исключения)
    Последний раз редактировалось SL___; 21.05.2010 в 15:56.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Пробовал на мкаде 170,дальше стремно стало-машину не знал еще))

  9. #9
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Ниче к нам тут какие гости заходят )))) С Москвы )))))

  10. #10
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    SL___,
    я не ездил на кольце...спорить не буду))
    но все таки если все стандартное оставить в цивике и зажигать на кольце его надолго не хватит...имхо для кольца легче всего подготовить VI и V цивики...а не следующие корыта...а цивик VIII тупер вообще лажа полная. опять же имхо...внешний вид-вот в чем его современность. и кофорт...но вид ИМХО у него женский.

Похожие темы

  1. Максимальная скорость
    от Grisha-one в разделе VII
    Ответов: 656
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 11:51
  2. Максимальная скорость
    от ANDREY CH в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 20:02
  3. скорость на цивике
    от grinvich в разделе Honda Civic
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 21:28
  4. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ.нужны мнения
    от ANDREY CH в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 16:22
  5. Максимальная скорость
    от jhonson в разделе Архив
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •