204 на зимней резине по кольцевой.Дальше не хочет!
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------
Позже буду пробовать на летней.
204 на зимней резине по кольцевой.Дальше не хочет!
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------
Позже буду пробовать на летней.
http://www.youtube.com/watch?v=4keHU1Aj2ks
вот где скорость...цивик машина светофорная зажигалка..для скоростей ваще не предназначена....
По городу 60-80 км, по объездной через красное кольцо в сторону Сосновоборска 190 до ограничителя )))))
я за драйв на красном кольце -_-, ну нафиг город с его кочками, и пофиг на максимальную скорость![]()
хз..но по моему обычный заводской цивик ваще не для кольца...
ему бы хотя бы стойки спортивные поставить..каркас жесткости, распорки перед и зад и стабилизаторы..и все можно пулять...ну еще надо резину низкопрофильную...
на кольце он чуствует себя намного увереней, чем на скорости 160+ по общественной дороге, это неоспоримый факт для меня
в сравнении с подготовленными машинами - да, конечно хуже,
но если сравнивать один и тот же автомобиль - движение со скоростью 160+ по прямой и движение со скоростью 50-70 в поворотах - последнее у него получается в разы лучше, даже в полном стоке
даже когда совершаеш ошибки в поворотах, он всеравно остается в безопасности и на дороге - это первое что необходимо для любителя, и это исполнено на отлично
а что будет, если ты допустиш ошибку на максимальной скорости?
или может быть он показывает отличный результат в драг рейсинге?
резина, подвеска, стабилизаторы - это способы улучшить результаты заездов на кольце, но не критерий для отбора автомобиля
с таким подходом и тайп-р слабовато подходит для кольца, его тоже можно улучшить, мюген яркий тому пример... ензо феррари еще лучше подходит для кольца...
p.s. подвеску давно хочу менять (стойки с изменяемой жесткостью... хз), но финансы зажимают, распорки тоже одними из первых хотел бы поставить, со стабилизаторами все сложно, да еще и особого выбора нету (более дешовый вариант - стабы с civic si американского добавляют недостаточной управляемости автомобилю (имхо - ее и так многовато на моем авто), от тайп-р они дорогие, и хз как в связке с другой подвеской будут себя вести в поворотах, отписавшихся не видел на форуме ), низкопрофильная резина - тоже не дешовый вариант, и для обычной езды, особенно в паре с более жесткими стойками - крайне неподходящий (вобще хотел 17", но оставил эту идею на будущее), так же забыл написать про тормоза - это первое самое слабое место цивика для кольца (каких либо ухудшений не почуствовал на кольце, не зверствовал над ними)
каркас жесткости - вобще из разряда автогонок помоему, массовые заезды с большим риском столкновения.... честно говоря даже в этом случае шансы столкнутся в лоб с противником никакие, т.к. движение по трассе во время заезда строго в одну сторону... а теперь вспомни про обычную автодорогу, где нет ни каркаса жесткости, ни шлема, ни гарантии от ям в дороге, ни от стекла, а народ летает по встречной полосе со скоростю выше чем на кольце
p.s. если ты писал про жесткость кузова, которая оказывает некоторое влияние на управляемость автомобиля, то - 4д 8-го покаления имеет довольно "жесткий" кузов изначально, в отличии от 5д и многих других авто, но естественно меньшую, чем автомобили приготовленные для подобных целей (пример - тайп-р версии)
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:25 ----------
вот какие авто точно не подходят для кольца - дак это универсалы, SUVы, паркетники, джипы и т.д.
без специальной подготовки универсалы из за отличий массы и жесткости подвесок впереди и сзади так и наровит развернуть (субару импреза не считаем, это плохой пример универсала)
а все остальные просто имеют высокий центр тяжести - риск переворота есть у всех автомобилей, но у некоторых он по особенному высокий (конечно везде есть исключения)
Последний раз редактировалось SL___; 21.05.2010 в 15:56.
Пробовал на мкаде 170,дальше стремно стало-машину не знал еще))
Ниче к нам тут какие гости заходят )))) С Москвы )))))
SL___,
я не ездил на кольце...спорить не буду))
но все таки если все стандартное оставить в цивике и зажигать на кольце его надолго не хватит...имхо для кольца легче всего подготовить VI и V цивики...а не следующие корыта...а цивик VIII тупер вообще лажа полная. опять же имхо...внешний вид-вот в чем его современность. и кофорт...но вид ИМХО у него женский.