170км октяборьский мост больше испугался подвеска убитая=) 180 с копейками на трассе до аэропорта опаздывал=)
чпокус 1,6 ?
2.0 на палке![]()
По паспорту написано максимальная 200 , ещё электронный спидометр и все сивикиводы , задаются вопросом сколько выжмет сивик , я тоже задаюсь этим вопросом , на трассе выжал 180 , в этом скоростном режиме сразу чувствуешь как работает хондовский IVTEK .Чуствуешь прибавление мощности , реклама движков не подвела японцев молодцы.
наш i-VTEC (на R18A) работает в диапазоне 1000-3500 оборотов при невысоких нагрузках. в остальных режимах работает просто как обычный 16-клапанный двигатель с фиксированной высотой подъема клапанов.
Привет сибирякам![]()
Я летом на Киевском шоссе в сторону области на 16 литье разгонял свою машинку до 200, далее чувствуется запас хода педали, запас мощи, но здравый смысл и права в одном экземпляре при себе более экстрималить не позволяли.
...проезжая мимо поста можно было бы выбросить в форточку водительское)
Гена ты скока разганял свое карыто?????