SASHKEE,
Зачем, я уже ехал 180 км/ч) Надо приборку другую!
SASHKEE,
До 240 легко))) 180 км/ч 4400 об/мин, как будто неедешь совсем)))
SASHKEE,
Иди кури, водитель дровалета![]()
SASHKEE,
Не обкакался? Надо будет тебя прокатить, чтобы ты почувствовал разницу![]()
не испытывал проблем (правда передний привод... но не только я на липучке катаюсь)
имхо - если липучка в рабочем состоянии, то сцепление "покоя" у нее ничем не уступает шипам... в городских условиях даже лучше
проблемы начинаются, только когда даешь лишнего газу (шипы при шлейфе или скольжении продолжают цепляться, а липучка практически полностью перестает) - поэтому либо учись газ держать, либо используй автоматику - и не будет проблем (лично мое имхо, после заездов зимой на красном кольце... липучка конечно медленней получается, но только из за плохого сцепления при шлейфе колес, что используют для более быстрого прохождения поворота... если двигаться в повороте без заноса, то липучка держит достаточно хорошо...)
бесконечный спор..., ездить на них по разному нужно и разным людям это нравится