может резина никакая?? ) или по льду? ), все очень относительно, я писал пусть и про холодный, но все же асфальт и на скорости в 100км/час (а не 50км/час и с диким шлейфом)
---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------
классы - это лишь условное деление, рио и прочие, хоть и стоят условно в одном классе, но они не конкуренты цивику, для них есть некая хонда сити (по тех. характиристикам и цене более близкий авто, но в России ее нет еще, и хз будет ли)
вобще, когда сравнивают разные классы - смотря что кому нужно
хочешь цивика - пожалуйста
хочешь авенсис - да пожалуйста
разные классы? да
разные размеры? нет (хз как последний авенсис, надо глянуть, но предыдущий, так же как и аккорд предыдущий, были точно такого же размера цивик... "о даааа, там больше комфорта" - ну каждому свое
разная мощьность? смотря в каких комплектациях (в России к сожалению выбора нет)
разная комплектация? да, максимальная цивика богаче минимальной, но меньше всех остальных
разный расход? да
разная надежность? да
это как сравнивать фокус и мондео, мазда 3 и мазда 6 - все 4 автомобиля по сути своей клоны с разной комплектацией и немного отличающимся кузовом, но столько разговоров про то что мазда 6 солидней мазды 3 или цивика... блин, у нее предлагаемые комплектации в цене цивика (т.е. для мазды 6 минимальные по сути) беднее, слабее движок, при тех же размерах автомобиля и более слабом двигателе имеет расход почти на литр больше и ценник как у цивика... хотя нет, есть отличия в пользу мазды 6 - колесная база на 2,5 сантиметра длинней и багажник на сотню литров больше - вот это настоящие автомобили для сравнение - одна цена, одни размеры, очень условно сопостовимые комплектации (в чем то выйграешь, в чем то проиграешь в обоих случаях)
странно что люди пытаются сравнить цивик с автомобилями на 30% дешевле его...
а народ продолжает его сравнивать с короллами, рио и другими авто (помоему, у рио в минимальной комплектации и цивика 4д в максимальной ценник в 2 раза отличается... да и минимальная комплектация цивика дороже будет чем рио)
это я к чему - не следует обижать С класс, хоть он и идет ниже всех, но в нем огромное количество очень солидных автомобилей, с очень богатыми комплектациями (см. европейские хетчи, они их любят и их комплектации переплевывают наши авто "классом выше, но пустые"), единственное, что недостижимо в легком и экономичном автомобиле - это комфорт(баржовитость, с комплектациями проблем нет), у малого веса и дешевой подвески несовместимость с комфортом
p.s. присматривал возможную смену авто, но решил пока подождать появления нового цивика, что в нем будет... реально из конкурентов заинтересовал только вольтсваген гольф... и то двигатель 1.6 не устраивает, или дизель или турбо смотреть надо, если просто атмо, то уж лучше цивик...
p.p.s. вобще среди производителей авто на Российском рынке печаль - во многих странах выбор по двигателям, а в россии 70% производителей поставляют 1.6л 120+-8л.с. в авто этого класса... только пара европейцев отличаются... и хонда, хоть всего 1 двигатель, зато относительно бодрый и очень экономичный (ах да, если смотреть автомобили с более мощным двигателем, то это либо спорт машинки с ценником 1,3-1,5 и выше млн, либо баржи, которые из за увеличения своей массы, имеют в итоге точно такую же динамику, как и более легкие собратья... но ценник от комплектации естественно будет выше)
p.p.p.s. и зачем мне эта динамика? все равно максимальную скорость ни разу не выжал, и газ без ограничения только на красном кольце жал... хз, веселей все равно, особенно когда проезжаешь 300км, отдыхаешь и узнаешь, что двигаясь без напряжения во все горки и обгоны - имел расход меньше 7л/100км, а рядом другой автомобиль того же класса, с более слабым движком жег на несколько литров больше и ехал с большими проблемами...







Ответить с цитированием
