Гололед

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    да ну

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpAikER Посмотреть сообщение
    да ну
    ну да

    ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------

    Цитата Сообщение от SL___ Посмотреть сообщение

    летом даже такой тест делал один раз, 1-я передача, очень крутой поворот, скорость точно не помню (если честно, уже и не помню 1-я или 2-я была - в повороте колеса сорвать в пробуксовку намного легче)
    это если привода не равнодлинные и\или нет блокировки диффа

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
    это если привода не равнодлинные и\или нет блокировки диффа
    ага, мой вариант , и привода не равнодлинные и блокировки нет..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    ну написали %))

    1-й совет, в начале сезона гололеда лучше ездить с повышенной аккуратностью

    2-й у шипов и липучки не только разные + и -, но на них и способы управления разные в ситуациях с потерей управления при гололеде (например липучка в сравнении с шипами теряет полностью контакт при пробуксовке, поэтому давить газ на ней сильней, чем "еле еле" в поворотах противопоказано = полной потере контакта рулевых колес, и там уже неважно будет в какую сторону они направлены, скользить будут лучше задних в любом направлении, даже поперек колеса, пока идет мощная пробуксовка) - конечно это можно использовать и себе в плюс - но кхм, не пытайтесь ), это даже на асфальте летом можно симулировать, если у вашего авто достаточно л.с. будет их крутить, проблема простая - передний привод + рулевые колеса вместе ухудшают контакт, когда им дается слишком много газа
    на маломощных авто с шипами - да, машину будет вытягивать, и то слабовато имхо
    на нормальных автомобилях, еще и с липучкой - перед автомобиля будет совершенно неуправляемым (двигаться прямолинейно либо по направлению калеи)

    поэтому их и не любят на трассе - если их срывает в занос, то они резко теряют свою возможность удержаться на дороге - при высокой скорости такой риск больше

    превысил скорость - и тебя стаскивает в повороте на встречку/кювет? лучшие практики мира тебе могут помочь обрулить встречку.... если есть возможность безопасно вылететь с дороги в снег %) или есть место на дороге разъехаться

    системы стабилизации движения - даже на липучке и при скоростях за городом - спокойно сохраняют его управляемость (ну если без экстрима типа дерганья ручника или под крутыми горками), НО, они никаким образом не улучшают возможность автомобиля и его покрышек - если колеса потеряли сцепление - тебя всеравно обязательно вынесет куда то, только тебе предоставят выбор - куда тебя вынести, кого объехать, где остановится... если такого места не оказалось - увы


    p.s. третий год на липучке, управления не терял (конечно заносило, но все было под контролем... обычно не моим ), пускал машину в управляемые заносы на 80км/час (изучал поведение автомобиля, пользуясь безлюдными местами ), однажды ездил в ачинск (если не считать того, что ночью в снег нереально обогнать фуры, т.к. тупо ничего не видишь - проблем никаких больше не встретил)

    в целом - шипы имхо безопасней в ряде случаев, но следующую резину буду брать тоже липучку.

    летом даже такой тест делал один раз, 1-я передача, очень крутой поворот, скорость точно не помню (если честно, уже и не помню 1-я или 2-я была - в повороте колеса сорвать в пробуксовку намного легче) еду, машина поворачивает нормально - утапливаешь газ, колеса срывает в пробуксовку, руль продолжаешь удерживать в том же положении = машина выравнивает траекторию, т.к. передние колеса теряют контакт и машина начинает просто катится по инерции (естественно отключенная система стабилизации), т.е. появляется обратный эффект, вместо того, что бы затянуть машину в поворот - передний привод с газом в пол снижает сцепление колес с асфальтом настолько, что направление вращения колес уже не играет роли в направлении движения автомобиля (похоже на результат повлияла еще "недостаточная управляемость" автомобиля)

    правда на практике - мне такой эффект летом не получить, а вот зимой это легко встречается - чуть лишнего газу в повороте, и автомобиль двигается прямолинейно уже... (система стабилизации и это исправляет на отлично...), но с другой стороны - если ваша цель выпрямить авто, когда его разворачивает просто потому что задние колеса скользят сильней передних - как кто то написал выше, то может в этом и есть смысл.... но я о таком раньше не думал и не проверял
    Последний раз редактировалось SL___; 11.11.2010 в 18:31.

  5. #5
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SL___ Посмотреть сообщение
    липучка в сравнении с шипами теряет полностью контакт при пробуксовке,
    спасибо, вот этого не знала... ибо всегда на шипах..

    Цитата Сообщение от SL___ Посмотреть сообщение
    летом даже такой тест делал один раз, 1-я передача, очень крутой поворот, скорость точно не помню (если честно, уже и не помню 1-я или 2-я была - в повороте колеса сорвать в пробуксовку намного легче) еду, машина поворачивает нормально - утапливаешь газ, колеса срывает в пробуксовку, руль продолжаешь удерживать в том же положении = машина выравнивает траекторию, т.к. передние колеса теряют контакт и машина начинает просто катится по инерции (естественно отключенная система стабилизации), т.е. появляется обратный эффект, вместо того, что бы затянуть машину в поворот - передний привод с газом в пол снижает сцепление колес с асфальтом настолько, что направление вращения колес уже не играет роли в направлении движения автомобиля (похоже на результат повлияла еще "недостаточная управляемость" автомобиля)
    так это обычный снос передней оси... лечится выравниваем руля, не совсем конечно, а чуть-чуть руль от поворота..

  6. #6
    она самая
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,245

    По умолчанию

    SL___,
    ничего не поняла

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    на спуске к брянскому кольцу на кране потерял сцепление с дорогой, 30 тонн метала просто начало хаотично двигаться) вот это был шок для всех участников движения, спасибо одному красаве на стриме вроде, уступил и я все сделал хорошо а если б нет,*** ему тогда была бы

    ---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------

    SL___, вот к первому я обязательно прислушаюсь, он такой дельный, а я то думаю, че бровки все время ловлю
    Последний раз редактировалось Настя!; 11.11.2010 в 20:53.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    Domen,
    я блин ваще дурак
    иногда короче еду по мосту октябрьскому
    и мысль возникает, что у меня колесо отрывает или отваливается..и я не справившись с управлением улетаю в енисей через ограждение...жестко...)
    дак ты уже трамплин себе там устонови да и всё,зачем в мыслях то машину ломать то,на целой то лучше управляемость будет
    ни чё,бывает стах в голове промелькивает иногда

  9. #9
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    не ну
    это же не значит что он противоречит сам себе
    на то она и скорость..что бы её бояться, и этот страх преодолевая, получаешь адреналинчик, кайф

  10. #10
    Ложил
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Right Side
    Сообщений
    8,643

    По умолчанию

    Unreal84,
    Да просто поржал

Похожие темы

  1. Гололед + АБС!!!
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 22:15
  2. Гололед... или черная полоса жизни.
    от bulatik85 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 08:18
  3. Первый снег и первый гололед!
    от Kolos в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 05:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •