Полировка фар

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию Полировка фар

    Не первый раз читаю темы про то что фары мутные или разные(из-за этого некоторые новые хотят поставить). Вот решил показать эффект полировки на своей старой фаре.
    Вот какая она у меня была

    Так как купил машину без подкрылка и герметичность фары была сильно нарушена, внутрь нее поналетело много грязи. Решено было вскрыть и помыть ее изнутри.
    Итак, процесс отделения в двух словах.
    1) Берем обычный фен и по периметру прогреваем шов. На одном месте не держите, а то еще поплавите что-нибудь нужное . За 2 секунды я проходил половину всего шва. Вдвоем намного удобнее, но и одному можно справиться.
    2) Затем с левой стороны (если смотреть на первое фото) сверху и снизу приподнимаем 2-3 защелки, на которых держится лицевая часть фары (только аккуратно, а то и сломать не долго) и одновременно пытаемся "приоткрыть" корпус фары. Открыть нужно ровно настолько чтоб защелки обратно не ушли.
    После этого опять прогреваем шов и отщелкиваем следующие защелки. В итоге у вас в руках окажутся 2 половинки фары.
    Далее берем прозрачную часть и видим внутри 3 маленьких винта под звездочку или шестигранник. Так как под рукой ничего не было кроме часовых отверток, я открыл ими.
    После того как открутили все болты встает вопрос как отделить зеркальный элемент.

    У меня это получилось так. Я отгибал это так как показано на фото. То есть правую часть в правую сторону, другую на себя.
    Ну вот и все разобралось. Теперь моем.
    Самое главное не тереть зеркальный элемент. С ним потом ничего не сделаете. Я взял душ и прошелся по всем частям, Затем налил жидкого мыла, вспенил душем и всполоснул все это дело. Затем оооочень аккуратно и, почаще ополаскивая, прошелся мягкой губкой. Затем зеркальную часть нужно ополоснуть в дистиллированной воде, чтобы не осталось разводов после высыхания. Соответственно сушить лучше там где меньше всего пыли. Ну вот, все вымыто, высушено можно и обратно собирать.
    Приступаем к полировке.
    Так как цель у меня стояла "наглядность" я полировал двумя вариантами.
    1-й это просто два вида полироли
    2-й это наждачка + два вида полироли
    Собственно первый вариант.
    Заклеил малярным скотчем часть фары и нанес абразивную полировальную пасту 3M.

    Прошелся полировальной машинкой и так же еще два раза. Поначалу следите за нагревом пластика. Уж очень быстро он нагревается.
    Затем то же самое только с пастой 3M без абразива. Вот что получилось

    Вариант полировки 2
    Берем шкурку (я взял Р1200) и в одном направлении заматовываем поверхность (на фото плохо видно матовость, но она есть). И опять наклеил малярный скотч

    Соответственно дальше действовал как в первом варианте. Вот что получилось в итоге

    В итоге: Второй вариант убрал более глубокие сколы и царапины. Если шкурку взять с более крупным зерном, то можно добиться еще более эффектного результата .
    Использовал 75 и 76 полироли 3M, оранжевый полировальный крeг NOVA и мягкий волнистый круг 3M.
    дополнительные фото тут http://photofile.ru/users/bscarm/
    Последний раз редактировалось Scarm; 31.08.2009 в 09:59.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    А ТЕПЕРЬ СЧИТАЕМ:
    паста каждый номер по 900-1000р
    круги кажется 600
    тряпка протирочная около 400
    ну и машинка полировочная 8-12 тыс
    немного малярного скоча и шкурки... тоже так копейки стоит....
    полировать фары можно раза три, у них есть защитный слой который не стоит снимать.
    Последний раз редактировалось vitall13; 26.08.2009 в 21:37. Причина: добавил

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitall13 Посмотреть сообщение
    А ТЕПЕРЬ СЧИТАЕМ:
    полировать фары можно раза три, у них есть защитный слой который не стоит снимать.
    не совсем правда... пластик твердый только с саого верха, есле фаре уже пара тройка лет, тоне о каком твердом слое, речи не может быть... фару можно полировать мильен раз, а можно и больше.. протиреть фару на сквозь, крайне сложно)))))

    глубокие царапины можно со шкурить, но после, при включенном свете, будет бликовать неровность... так что лучше не до шкурить и полировать пару раз в зиму и раз летом.. и не парить мозг...

    то что цены на мойках конские +мильен

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    офф-топ:

    Пластмаску правую такую на фару можно где-то купить? у меня треснула и рассыпалась..
    Изображения Изображения  

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Не совсем так
    паста- правильно (можно и не 3M, а ту же фареклу которая подешевле)
    круги-от 150
    тряпка от 200(метров 20), можно и за 20 купить. (мы же не защитную полироль на кузов делаем )
    машинка от 4000р.
    если фары мутные, то эта защита ничего не дает(даже если она есть), так как фары все равно не светят так как должны .
    Я не говорю бегите и покупайте все это. Может у знакомых есть машинка полировальная, а у других паста или сами решили кузов полировать вот и фары заодно.
    Лично я купил все это чтоб отполировать весь кузов.
    Последний раз редактировалось Scarm; 27.08.2009 в 13:59.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    видел обьявление на столбе полировка фар -1000р...))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Я знаю что и за 500р можно отполировать
    Вчера мазде годовалой полирнули фары(без шкурки).У нее было хорошо видно паутинку от моек. Остались только сколы, а остальное блестит . И моей задние фонари полирнули. Они стали блестеть а не просто чистые.)). Кстати, попобовал убрать глубокие царапины на своих фарах. Двумя шкурками 800 и 1200. Царапины стали меньше, но не убрал. Можно убрать, но очень долго прийдеться тереть.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:58 ----------

    Вот фото того что получилось.


  8. #8
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    полирнул тоже вчера
    люстру пока не трогал - тер все вручную
    Миниатюры Миниатюры Полировка фар-09092009051.jpg  

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Если есть фото полированной и неполированной фары (как фото мазды) былобы нагляднее
    Кстати, а сколько фарам? По идее на фаре есть "защитный" слой, который нежелательно стирать. На старых фарах соответственно не так критично.

  10. #10
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    есть со светом - там видно было что затерт пластик
    им 2 года

Похожие темы

  1. Полировка автомобиля, фар, удаление царапин!
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 10:03
  2. ПОЛИРОВКА ФАР
    от FEDEL в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 16:21
  3. Полировка Авто, Фар (Абразивная, Защитная) - 5-10%
    от lordfray в разделе Тюнинг, аэрография, тонировка, мойка, полировка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 17:34
  4. полировка фар...
    от eeeees в разделе VI
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 22:21
  5. Полировка фар
    от DENIUM в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •