я думал об этом варианте, но чета мне показалось, что граммотнее сделать отверстие, а то мало ли какой шаровый будет у следующего упора. А то вдруг выскакивать вздумает.
я думал об этом варианте, но чета мне показалось, что граммотнее сделать отверстие, а то мало ли какой шаровый будет у следующего упора. А то вдруг выскакивать вздумает.
Недавно поставил себе упоры от ТАЗа 2111 по твоему отчету.все прекрасно работает,ужасно доволен,а то крышка неподъемная была,тем более у меня еще выемка для номерного знака заварена.Спасибо
А Фото обновить можно?)
обновил, теперь снова кажет их
---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------
Кстати на упорах проездил полтора года и до сих пор все работает отлично.
Сделал все так же как здесь описано, держит железно. Единственное но.. Для тех кто будет делать такой ремонт, будьте очень осторожны с еще работающими амортизаторами, там огромное давление!!! Я резал болгаркой, сделал надрез по кругу и когда металл прорезался до конца, все это дело разлетелось на две части, сопровождаясь мощным хлопком. Если б кто-то стоял рядом, убило бы. Ну а мне досталось сломаным диском болгарки по голове... Так что сначала спустите давление любым способом и очень аккуратно!!! И не режьте болгаркой. Удачи вам.
ну ты тоже додумался болгаркой пильнуть. Думаю у тебя упор жив был если там такое давление образовалось.
класно придумано)
надо будет опробывать.. а то по голове ни раз получал)
Купил сегодня газовые упоры lesjofors
8135713 левый 748р
8135714 правый 748р
Все крепления как на оригинальных амортах. Встали, как родные, без доработок и заморочек.
Последний раз редактировалось RandomBullet; 02.07.2014 в 13:25. Причина: цена
Добавлю пару мыслей к теме....
1. Более подходящими упорами будут упоры от Калины хетча ВАЗ 1119, по давлению, общей длине и величине хода штока.
2. На то место где вставлен новый упор в старый корпус, я бы надел термоусадочную трубку подходящего диаметра. Закроет голый метал от глаз и конденсата от которого срез заржавеет.
3. И ещё одна мысль....открывать багажник в мороз, только после прогрева салона (раз уж конструктивно упоры расположены в салоне, а не как на некоторых машинах в желобах водостока).