Всем доброго времени суток,форумчане
Решился я таки создать отдельный топ по установке такого важного девайся как подлокотник)Тем полно,в принципе,но информация почти везде раскидана. Поэтому на усмотрение админов,удалять топ или добавлять инфу уже в существующие топы. Подлокотник заказывался у всем известного Elementчик. Все вопросы по поводу наличия,заказа и стоимости сразу попрошу к нему в личку (а лучше на почту),потому как вопросы возникунут
Итак,для установки подлокотника по уму надо 3 детали,это уже форум выяснил (не по уму можно заказать ТОЛЬКО сам подлокотник, то есть мягкую его часть)
Нужно:
1. Сам подлокотник. По структуре подлокотник все таки чуток различается от обивки салона,НО только по структуре,цвет идеально подходит.









2. Основание подлокотника. Вещь уже по желанию. Без нее можно обойтись,но придется в стоковой версии основания выпиливать место под подлокотник.









3. Гвоздик для соединения 1 и 2 пункта. Обычный гвоздь с откусанной шляпкой. Думаю подобрать диаметр и длину не проблема.



Ну а что касается установки,основывался на топ "Подлокотник за 3501 рупь". Хотя опять таки у всех были свои видения вопроса)Я как забрал подлокотник,ВООБЩЕ не воткнул в тему вопроса,что,как и куда)))Сегодня как разобрал бороду,сразу все понял...все вопросы отпали...Единственное,мне показалось,что подлокотник все-таки немного другой,нежели чем в Exe...немного по другому он как то регулируется по вылету в горизонтальном положении...я в салоне когда сидел,так мне показалось,что там нечто трещетки для регулировки,а тут фиксированных 3 положения...ну да ладно,это все-таки пустяки.

Ситуация ДО:



Моя версия установки:
1. Снял заднюю часть обшивки бороды. Она держится на защелках,которые сломать невозможно,поэтому смело орудуйте плоской отверткой. Дабы не коробить пластик,я использовал широкую стамеску. На фото защелки задней облицовки.



2. Далее открывается вот такая вот картина.



Тут небольшая проблема возникла. Надо было открутить 2 самореза со звездочкой,а в закромах нашел только один размер этого торкса,который естесственно не подошел)))
Но проблему решил крестовой отверткой,чуть посильней нажал и саморез открутился)Также для удобства все-таки советую открутить 2 болта на дне ящика,предварительно достав коврик.

3. Далее пожалуй самое сложное,снять старое основание...крепится оно на довольно слабеньких защелках.Для того чтобы отщелкнуть защелки,хорошо бы иметь длинную плоскую отвертку,по месту поймете почему Ах да,чтобы снять боковинки бороды,необходимо потянуть их вверх и в сторону...но тут надо быть осторожней,без фанатизма,поломать их можно в легкую,у кого то было уже такое



4. Ну а далее все делается в обратной последовательности: ставим основание подлокотника, сам подлокотник. Проблем с гвоздиком не возникло абсолютно...далее защелкиваем боковинки бороды, зкручиваем болты и саморезы.

И вот результат ПОСЛЕ: