Вообще говоря подбор краски и сама покраска это 2 разные вещи. Я всегда сам катался на подбор в контору, которая только подбором краски занимается (что-то около 1000-1500 рублей обычно хватало). Затем привозил краску кустарям и за 3-4 тысячи мне поливали бампер (со снятием-установкой).
Причём, подбирали и перламутр. Без проблем.
Проблема только в одном - шагрень! Очень сложно подобрать заводскую рябь. Если вы присмотритесь - машина (покраска) не гладкая глянцевая, а ребристая.
Если кустарщик наловил пыли при покраске или допустил потёки (соплю), обычно берётся шкурка и полировка. Выводится деталь идеально, комар носа не подточит. Но без шагрени. На бампере то пофигу, а если 1 дверь заводская, а вторая кустарно-полированная, то разницу видно.
Так что главная фишка профи как раз не в краске, а в попадании в шагрень.