Резать или рихтовать?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    zuk
    zuk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    ЭДИК 1976,
    в последнее время,да,платят не айс,года два назад платили нормально,люди в плюсе оставались. В данном случае если тык 50-60 на руки дадут,то есть смысл ремонтироваться не у оф. дилера. Ценник за ремонт с з/ч не более 30к

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Я машину продавать не собираюсь, буду ездить. Зачем мне ремонтировать тогда, да и если продавать буду когда, лучше же что бы всё новое было, разве нет?
    За деньгами особо не гонюсь!

  3. #3
    zuk
    zuk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Becks7984,
    Нет. Замена заднего крыла в Вашем случае не целесообразно,а если его менять,то придется срезать заднее стекло,разбирать пол салона,тогда в любом случае что нить да закосячится... На 99% уверен,что даже дилеры менять крыло не будут. Как вариант,могут сказать Вам,что поменяли,а сами его отремонтируют. Кста,к нам приезжали подобные машины после ОД.,говорили,что меняли,а на самом деле слой шпатли нехилый.....
    Мой Вам совет,не менять крыло,а сделать. Бампер лучше менять...
    Удачи,Сергей.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    ну поменяют они или нет я сразу пойму, тут есть варианты...а вот если что-то закосячится то как раз таки к офицалам все претензии! Это и хорошо! Поэтому целесообразно на мой взгляд!

    Мне вот многие говорят не резать, но почему никто не может обосновать.

  5. #5
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Херня повреждения, потому и не резать. Сам подумай, что лучше - немного шпатлёвки, или то, что от машины кусок отрежут, а новый криво приварят? Швы никто как на заводе не сделает - официалы точно не станут морочаться. Плюс стоки ржаветь начнут - стекло резать будут - краску могут повредить. Достаточно?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Резать точно не надо. Мне кажется тут можно даже попробовать вакумом сделать, без сварки и рихтовки.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Becks7984,
    я вот удивляюсь вообще!!!вы спросили совета-мы максимально обьяснили!я думаю в такие темы люди не просто побазарить заходят а с реальным опытом работы по жестянке и молярке!так что остается выбор за вами-уговаривать ни кто ни кого не собирается!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    ТС, можешь зайти сюда, сбросить фото и задать вопрос
    http://autocolor.borda.ru/

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Всё таки думаю, что не буду резать,

    Куда лучше ехать Мажор или Карт Моторс ?

Похожие темы

  1. Как резать крыло 4D и сколько может стоить работа?
    от npplus в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 02:05
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 08:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •