перед полной перекраской разбери полностью тачку.. сними все резинки и заглушки.. а то если закрасишь то будет колхозно... стекла лучше все сними, на волге эт не долго. и уплотнители не закрасишь и под ними прокрасится нормально (самое больное место наших машин)
далее ходишь по всему кузову, где есть ржавчинка, а она точно есть)) убираешь все шкуркой.. можно вытравливать преобразователями...
тачка вся перетирается.. как... VegasRed уже сказал..
проходишь по тачке смотришь все тычки... где надо шпатлюешь.. только не шпатлюй на голый металл.. сначала обработай место от ржавчинки, где есть, потом грунт потом шпатля... мелкие тычки можно жидкой шпатлевкой.. продаются такие.. в баллончиках...
потом грунтуешь места где были ремонты (ржавчина, тычки)... на свежем грунте пока он блестит.. можно увидеть неровности, которых на высохшем грунте не увидиш, а при покраске они непременно выступят... запомни где они были.. потом найдешь подшпатлюешь, загрунтуешь
потом опять перетираешь тачку те места где грунтовал... и дальше обезжириваешь и красишь...
на покрас лучше гараж затянуть полиэтиленом чтоб меньше пыли было.. пыль главный враг при покраске. когда красишь не в камере лучше потолще слой лака сделать..3-4 слоя, так как пыль в краске полюбому будет,
соответсвенно потом когда лак встанет (неделя, две) можно опять нулевкой матировать лак (специально сделали слой потолще) тем самым убрать пыль и закрасы в проемах дверей (будут полюбому) и после полировать машинкой.
дело конечно муторное, но для себя лучше постараться, чтоб на более долгое время хватило.