А кто нибудь сам машину красил??

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию А кто нибудь сам машину красил??

    перед полной перекраской разбери полностью тачку.. сними все резинки и заглушки.. а то если закрасишь то будет колхозно... стекла лучше все сними, на волге эт не долго. и уплотнители не закрасишь и под ними прокрасится нормально (самое больное место наших машин)

    далее ходишь по всему кузову, где есть ржавчинка, а она точно есть)) убираешь все шкуркой.. можно вытравливать преобразователями...

    тачка вся перетирается.. как... VegasRed уже сказал..

    проходишь по тачке смотришь все тычки... где надо шпатлюешь.. только не шпатлюй на голый металл.. сначала обработай место от ржавчинки, где есть, потом грунт потом шпатля... мелкие тычки можно жидкой шпатлевкой.. продаются такие.. в баллончиках...

    потом грунтуешь места где были ремонты (ржавчина, тычки)... на свежем грунте пока он блестит.. можно увидеть неровности, которых на высохшем грунте не увидиш, а при покраске они непременно выступят... запомни где они были.. потом найдешь подшпатлюешь, загрунтуешь

    потом опять перетираешь тачку те места где грунтовал... и дальше обезжириваешь и красишь...

    на покрас лучше гараж затянуть полиэтиленом чтоб меньше пыли было.. пыль главный враг при покраске. когда красишь не в камере лучше потолще слой лака сделать..3-4 слоя, так как пыль в краске полюбому будет,

    соответсвенно потом когда лак встанет (неделя, две) можно опять нулевкой матировать лак (специально сделали слой потолще) тем самым убрать пыль и закрасы в проемах дверей (будут полюбому) и после полировать машинкой.

    дело конечно муторное, но для себя лучше постараться, чтоб на более долгое время хватило.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Северная пальмира
    Сообщений
    19

    По умолчанию А кто нибудь сам машину красил??

    Подскажите, а если локально подкрашиваю , то обезжиривать можно подручными средствами, типа водкой? спасибо.

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию А кто нибудь сам машину красил??

    тогда уж лучше Уайт-спиритом.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Северная пальмира
    Сообщений
    19

    По умолчанию А кто нибудь сам машину красил??

    Цитата Сообщение от VegasRed
    тогда уж лучше Уайт-спиритом.
    вайт-спирит оставляет жирную пленку после себя...

  5. #5
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию А кто нибудь сам машину красил??

    Я делал следующим образом (на примере моего цуцика, и предидущего автомобиля - ниссан блюберд)
    1. разбираем все что нужно.
    2. переварка необходимых частей
    3. матование 250й наждачкой
    4. шпатлевание стекловолоконной шпаклевкой. С ней муторно, ибо наложиво побольше потом долго и нудно трешь. Я тер 250й наждачкой на 3М-бруске (длинный такой)
    5. шпатлевание обычной желтой шпатлевкой Body. И так же затирка длинным бруском.
    6. матование 800-й наждачкой с водой.
    7. первый слой грунта.
    8. черную матовую краску тонким слоем по грунтовке, затем маленьким 3м-овским бруском с 800-й наждачкой и постоянно поливая водой - трем. Дабы увидеть оставшиеся изъяны. (в местах изъянов останется черная краска)
    9. подшпаклевываем изъяны.
    10. второй слой грунтовки.
    11. матование восьмисоткой с водой.
    12. покраска (металлик - три слоя).
    13. лак - три слоя.
    14. пол дня в сушилке.
    15. сборка : )
    16. полировка

    В местах ржавчины я безжалостно вычищал её наждычным кругом на болгарку. Кстати, ни в коем разе не шпаклюй по ржавчине - в итоге вздуется! Наждачку лучше брать только 3М. Остальное истирается быстро. Перед шпатлеванием места работы естественно обезжиривать. Я обезжиривал обычным 646-м растворителем. По поводу пленки кстати правильный совет был выше указан, только не пожалей денег - купи новую. И по второму разу (для покраски другого авто) её использовать не советую, т.к. при покраске и покрытии лаком все это оседает на пленке, и в последствии осыпается.
    Так что вот как-то так, вроде ничего не забыл...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    У меня черный хэтч 92го года. До полной покраски или ремонта кузова (замена задних крыльев или арок, замена бампера...) я пока не дотяну. Что можете сказать про локальную покраску? Например если использовать наждачку, растворитель, что-то против ржавчины, шпаклевку, грунтовку и краску из баллончика (черную)? В общем в районе задних арок трещинки и ржавчинка, а с водительской стороны вообще отваливается небольшой кусочек. Не очень маленькие "паучки" на порогах и задних крыльях. Есть сколы на кузове в разных местах и передний бампер видимо красили на скорую руку...

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 22:17
  2. а кто-нибудь красил пороги и арки?
    от suppaM в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 07:31
  3. Кто нибудь ремонтировал машину в Центр-Авто-приоритет
    от Арти в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 18:05
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 14:51
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •