вчера наконец-таки все совпало: погода, настроение, свободное времяи я решился влезть в механизм открытия/закрытия люка. "Умные" дяди, упомянутые выше - полные лохи, хочу я вам сказать! Все там разборное, весь механизм я разобрал на отдельные составляющие за 10 минут (кстати: снял и постирал попутно шторки
), причина "проскакивания" ручки и неплотного закрытия была в одном обломившемся зубе шестеренки, вот по ней-то червячная передача и проскальзывала. Вариантов ремонта было несколько, я выбрал самый быстрый - сделал так, что к моменту полного закрытия люка этот выломанный зуб уже проскочил "червяка" и вот сегдня утром я ехал на работу без ставшего уже привычным
свиста после 90 км/ч...
Фотки процесса разбора и ремонта я не делал, т.к. во-первых, был один, а чумазыми руками много не поснимаешь, а во-вторых, в данной теме активности не было, из чего делаю вывод, что с механическими люками народу тут немного
НО! Если у кого-то возникнут вопросы, то я готов на них ответить. Если сильно надо будет, то можно даже на бис повторить процесс сборки/разборки и уже с фотоотчетом.