да снимал. там все просто, поэтому все осмотрел - по желобу вокруг багажника течь не может.
с задом вроде все более менее понятно - седня купил шумку 8мм и 4мм.
из 8мм сделал новый уплотнитель для фары задней, а из 4мм уплотнитель для патрубка. обмазал их черным герметиком и установил.
вот только чтот полил водичку (литра 3-4) в желоб от правого молдинга - я этот желоб седня несколько раз промазал автолаком, там были микротрещинки, надеюсь закупорил их..
вода стекает вперед под капот и назад к фаре - вобщем чутка капает из левой защелки-клопа на котором держится патрубок..
блин - все уже на гермет посажено, что делать ?
опять все снимать и по новой промазывать ?
еще подумал, что для патрубка тоже можно сделать уплотнитель из 8мм шумки..
но самое главное это то, что я только что обнаружил что у меня еще и передок опять мокрый - ноги пассажира !
я то думал что туда перетекает сзади, а оказывается нет. значит чтото спереди еще травит. вот блин блинский.. куда там смотреть, вобще не представляю.. снимать пластмаску на которой дворники и смотреть не забилось ли что там ? а если нет, то что тогда..
короче подытожу свои вопросы - что делать с левым клопом патрубка - как его загерметизировать не снимая фонарь задний и сам патрубок.
и что с передком делать..