Восстановление V сивика после ДТП средней тяжести

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Абалдеть , нет слов , супер ...


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Молодчина ,красиво сделал))))

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    DEP,
    зачет! сразу видно мастер делал!

    можно вопрос?
    хочу зачистить на сивке ржавчину и перекрасить авто целиком!
    есть вопросы по оборудованию, если можно помоги советом какую лучше краску, у нас же капитализм..приходешь в магазин а там видов этих..а прадовцы все одно говорять - эта хорошая , да и эта тебе пойдем... что лучше? и какой купить краскопульт? хочется хорошо покрасить... но без фанатизма, покупать краскопульт за 22 штуки думаю глупо! хелп
    компрессор есть 306литров в минуту! помоги советом
    [email protected]

    ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------

    можно ли вообще покрасить хорошо краскопультом за 1500 - 5000 р ?
    если да, то какое сопло брать? 1,3 или 1,5 ? обязательно ли италию или и китай пойдет? есть 2 авто старых..хочу хорошо сделать тбюнинг и продать..купить по навее и заниматься для души аэрографией..сам художних по образованию...глаз и рука набиты..а знаний в авто покраске не хватает!

  4. #34
    DEP
    DEP вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Ответил в личке.

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кр. Село
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    А у меня такой вопрос:
    Как обрабатывать деталь пред тем как приварить. Она же внутри может тоже ржаветь. И еще как снять платиковые накладки?

  6. #36
    DEP
    DEP вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Пластиковые накладки сидят на пистонах ,в которые вкручен саморез и на защелках. Откручиваем саморезы, вытаскиваем пистоны. Ну, а дальше уже - отщелкиваем защелки, тока аккуратно, а то они кагбы ломаться могут.
    Про обработку деталей изнутри - антикором, да и все. А сам шов - герметиком шовным, по сварке.

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кр. Село
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Блин. Сегодня посмотрел получше у мен похоже такая же фигня с порогом, что и на фотке, в том же месте даже и с той же стороны. Интересно у них там слабые места что-ли? Так неохото возиться сейчас. Думаю накладки снять промовилить, а летом уже заварить капитально.

  8. #38
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Прошу прощения ребята, первое мое сообщение, но не могу на это без боли смотреть. Щас буду насроение портить.
    DEP, извини, незачет... Лонжерон нельзя резать, его надо было тянуть и рихтовать. Интересно было бы посмотреть каким образом ты сваривал лонжерон, но фоток нет. Тоже самое скажу про подкрылок, его еще брызговик называют, но не суть. Его растягивать и рихтовать на машине надо было, и только потом отрезать лишнее, что не поддавалось восстановлению.
    После Р80, нельзя использовать Р240. 80-я риска перебивается 120, а потом 180. И только после этого можно пользоваться 240. Иначе будут дикие просадки, думаю ты и сам это заметил.
    Швы ты мазал герметиком Боди 999. Гадость редкостная, он трескается со временем. Надо пользоваться полиуретановым. Вообще, то что ты приварил на пороге редкими точками, варится именно точками, но таким образом, чтобы потом точки образовали сплошной шов. И через перекуры. Ремонтируешь порог и упираешь лапой подъемника в него - кошмар. Ты же его разрезал, он ослаблен металл повести может.
    Машина с зашпаклеванным капотом стоит на улице под дождем - вообще незачет. Шпакля гигроскопична и вода может проникнуть сквозь нее до металлической поверхности, чем это грозит, думаю объяснять не надо.
    Грунт тереть с водой - позапрошлый век. Вода может плохо сказаться на качестве конечного результата, тем более машина сделана из железа, и увеличивает трудоемкость процесса, т.к. потом прежде чем красить деталь надо долго сушить. Сейчас нормальные мастерские работают только на сухую.
    Ну это так в общем и целом.
    Еще раз прошу прощения, ничего личного.

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEP Посмотреть сообщение
    Пластиковые накладки сидят на пистонах ,в которые вкручен саморез и на защелках. Откручиваем саморезы, вытаскиваем пистоны. Ну, а дальше уже - отщелкиваем защелки, тока аккуратно, а то они кагбы ломаться могут.
    Про обработку деталей изнутри - антикором, да и все. А сам шов - герметиком шовным, по сварке.
    Хочу чуть поправить , перед тем как положить герметик шовный надо загрунтовать , хотябы балоном на крайний случай.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------

    Цитата Сообщение от Jogan Посмотреть сообщение
    Прошу прощения ребята, первое мое сообщение, но не могу на это без боли смотреть. Щас буду насроение портить.
    DEP, извини, незачет... Лонжерон нельзя резать, его надо было тянуть и рихтовать. Интересно было бы посмотреть каким образом ты сваривал лонжерон, но фоток нет. Тоже самое скажу про подкрылок, его еще брызговик называют, но не суть. Его растягивать и рихтовать на машине надо было, и только потом отрезать лишнее, что не поддавалось восстановлению.
    После Р80, нельзя использовать Р240. 80-я риска перебивается 120, а потом 180. И только после этого можно пользоваться 240. Иначе будут дикие просадки, думаю ты и сам это заметил.
    Швы ты мазал герметиком Боди 999. Гадость редкостная, он трескается со временем. Надо пользоваться полиуретановым. Вообще, то что ты приварил на пороге редкими точками, варится именно точками, но таким образом, чтобы потом точки образовали сплошной шов. И через перекуры. Ремонтируешь порог и упираешь лапой подъемника в него - кошмар. Ты же его разрезал, он ослаблен металл повести может.
    Машина с зашпаклеванным капотом стоит на улице под дождем - вообще незачет. Шпакля гигроскопична и вода может проникнуть сквозь нее до металлической поверхности, чем это грозит, думаю объяснять не надо.
    Грунт тереть с водой - позапрошлый век. Вода может плохо сказаться на качестве конечного результата, тем более машина сделана из железа, и увеличивает трудоемкость процесса, т.к. потом прежде чем красить деталь надо долго сушить. Сейчас нормальные мастерские работают только на сухую.
    Ну это так в общем и целом.
    Еще раз прошу прощения, ничего личного.
    +1 вот это верно будет . Еще поправочка варить хорошо сантиметр через сантиметр .

  10. #40
    Новичок
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    питер
    Сообщений
    5

    Talking

    знакомая тема)))у тебя еще цветочки)))

    сейчас как раз восстанавливаю свой,с правой стороны вообще не одного сварного шва не осталось все выгнили))

Похожие темы

  1. Цивики после ДТП
    от Al_e_x_x в разделе Honda Civic
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 27.03.2017, 13:33
  2. Восстановление ЕК3 после пожара
    от Nismo-club в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 11:11
  3. Схема ДТП с участием 2 кошек и сивика!
    от BIGимот в разделе У Логики
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 11:17
  4. после ДТП, посоветуйте
    от DmRune в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •