Тема кстати))Не видел раньше...Сообщение от Cooper
Тема кстати))Не видел раньше...Сообщение от Cooper
Ухххх спасибище)))Сообщение от Grobbi
to imxo tuning если я тебе по почте внутрение вставки отправлю сколько будет стоить колечки твои туда поставить? А собирать я тут сам буду. Спасибо.
Ну тип того))Сообщение от 13kiza4
[quote=Porebuh ]
Ну дремелем и я могу распилить)Я имел в виду разборная ли она как допустим передние фары...
А дремель и герметик у нас удовольствие относительно дешевое,около тысячи рублей...
Как ты делаешь мне в принципе тоже понятно...у нас правда платы есть уже готовые под все такие вещи...
Главное обратно потом поймай стекло от фонаря..Считай просто когда ты спиливаешь стекло от корпуса..Ты спиливаешь мм 2-3 корпуса..Следовательно потом поймать обратно герметиком стекло достаточно трудно..Т к никаких мест для фиксации там нет..А то потом начнутся проблемы тип так то вродь фонарь собрал а почемуто по дыркам в кузов не содится...Казалось бы 2-3 мм а фонарь по новой собирай разбирай... А так вообще нифига она не разборная....Она наглухо спаяная..,Вот и выход ток либо распаивать..Что не оч то и эстетично в итоге..Либо пилить..
Легко..Пластина с припаяными проводами в штатный цоколь вместо лампы и усе готово...Если надо на ТО...просто ставим обратно лампочку и всек..Сообщение от Cooper
[quote=Porebuh ]
Ну дремелем и я могу распилить)Я имел в виду разборная ли она как допустим передние фары...
А дремель и герметик у нас удовольствие относительно дешевое,около тысячи рублей...
Как ты делаешь мне в принципе тоже понятно...у нас правда платы есть уже готовые под все такие вещи...
Возникает вопрос ..Цена такого девайса...?? Реальная себе стомимость , т к я делаю ях всегда сам...75р..45 лист текстолита...30 баночка железа хлоного...2 часа работы макс..И готова любая форма под любое авто..Ну и закрасить еще ну 15 мин...
[quote=Cooper ]
Ну есть у меня и такая приспособы..Первое наверное кроме ноже что я использовал...Но простите от распайки много соплей..Долго зачишать....И не совсем эстетично как то..И шов толше получается в итоге эт однозначно..Дремелем намного проше и аккуратнее...Но запортачить весь фонарь эт точно им легче..Причем даж незаметишь как все стекло рассыпится в руках..
Сообщение от TD 4D 06
"Главное обратно потом поймай стекло от фонаря..Считай просто когда ты спиливаешь стекло от корпуса..Ты спиливаешь мм 2-3 корпуса..Следовательно потом поймать обратно герметиком стекло достаточно трудно..Т к никаких мест для фиксации там нет..А то потом начнутся проблемы тип так то вродь фонарь собрал а почемуто по дыркам в кузов не содится...Казалось бы 2-3 мм а фонарь по новой собирай разбирай... А так вообще нифига она не разборная....Она наглухо спаяная..,Вот и выход ток либо распаивать..Что не оч то и эстетично в итоге..Либо пилить.."
Вот собсвенно говоря меня это больше и парит....что когда пилишь,спиливаешь нужное)))Либюо нужен диск,толщина которого стремится к нулю)))))Такого тоже нет...вообщем заднюю тюнить конечно на свой страх и риск...первоначального,запаянного варианта после тюниха точно не добьешься)
Смотря от куда руки и варит ли голова!! Поверь у цивика далеко не самая сложная задняя оптика!!
Ну ты бывалый,тебе верю конечно)))
Слушай,а что за кузовной герметик,как его распознать,какая марка...он так же как и в передних фарах становится мягким при нагревании?
Лучше всего во тиз тех которыми я пользовался...Эт Novol, профессиональный герметик кузовной, серый обязательно должен быть... Полностью теже свойства что и у заводского..Один в один...Токне забудь обезжирить все перед слепкой...Ибо получатся так.. от пальцев след и гнерметик отойдет со временем и через эту микрощель будет потеть фара...Как т окриво сказал помоемому... Вот растворитель нельзя...ибо если стекло начнешь растворителем протирать...помутнеет сразу....ибо растворяет он пластмасс...Я использую силиконовую съемку...Банки хвотает на фар 6-7...Пластик вообще не портир...Я им и стекла с наружи протирал и т.п.. И на че..Просто этой съемкой пройтись везде где герметик будет..Вродь мелочь а жизнь облегчает ой ой ой...Кстати тож фирмы Novol... Но в обычных магазах я не видел ни герметиков ни съемок таких именнно...Ток в специализированых магазинах....А нафига тебе кстати чтоб при температуре герметик жидкий был? В духовке разбирать не вздумай..,Пожелтеет.. Кстати у ситроенов кстати я когда разбирал удивился.,У них герметик вообще пофиг на температуру...,Я даж пробовал когда уже все разобрал греть его...герметик....Даж зажигалкой поджигал..Нифога.,ВОообще пофиг..
Вот кстати фот нашел свое ..,Свеже собраная фара от с-4, ситроена. целенькая и ровненькая, разобраная без всякого термического воздействия......Без ошметков пластмасы))) Ток единственное еще не обрезаны излишки гарметика![]()
Ну хэзэ.....через мою духовку прошло в принципе немало фар....никаких вообще проблем....5-10 минут и стекло отдельно у тебя в руках без изъянов....а зачем мне чтобы он мягкий был при нагревании,чтобы потом если что,можно было опять разобрать,а не так чтобы на всю жизнь...
По поводу неразборности некоторых фар ты прав,есть такое дело....сам сталкивался...