strike-dv,
да изгиб может немного отличаться, но крайне незначительно, вот тот же ХУГ на скай 34- ужаснах, а на 33й -норм, на цуц так вообще идеал
strike-dv,
да изгиб может немного отличаться, но крайне незначительно, вот тот же ХУГ на скай 34- ужаснах, а на 33й -норм, на цуц так вообще идеал
а что за особенности установки про которые упомянул ранее???
я предпочитаю потереть наждачкой черную оконтовку на стекле( заматовать ее) там где невидимая из салона часть.т.к. было несколько случаев течи. Позднее я понаблюдал за поведением обезжиривателя и праймера при нанесении на кромку стекла и увидел , что даже обезжириватель собирается в капли как будто на эта хрень черная вообще необезжиривается))) поэтому тру наждачкой для уверенности)
ну и второе это точно рассчитать загибы и дистанцию до кромки. т.к. все они разные эти стеклы к каждому нужен индивидуальный подход. Можно нарезать сначала этих кубиков резиновых и сначала просто приложить ситикло и примерить молдинги, а потом уже клейть , на углах клея пожирнее. и осадить четко по примеряной глубине.
---------- Сообщение добавлено в 03:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:56 ----------
а, ну если чего не написал, то остальное все как обычно...