Этика сервисменов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    560

    Thumbs up Этика сервисменов

    Уважаемые господа сервисмены!!!
    Открыл эту тему специально для Вас. Читая Ваши сообщения на форуме невольно складываеться впечатление,что " каждый кулик хвалит свое болото". Гарантия на работы... Прочиайте что пишет Сергей из ZUK...
    Человеческий фактор!!!! Вот что влияет на качество нашей с вами работы... Ваши отзывы по поводу национальнстей ...Господа!! Разве можно до такого опускаться...Вы в России живете...Это многонациональная стрна!!! Работы на всех хватит...
    Каждый из Вас расхваливает свой материал... А знаете ли вы , что почти все разработки все концерны делают совместно...
    Чуть посдерженнее...Мы же работаем для владельцев авто. Впечатлени о себе не портите!!!
    С огромным уважением Сергею из ZUK... Не знаю тебя но мысли твои мне очень близки...

    С уважением ко всем работникам нашей отрасли!!!
    Последний раз редактировалось АВТО-МОТО-Р; 28.11.2010 в 15:05.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Здравствуйте дамы и господа! Хочу продолжить свой спич по поводу этики сервисменов. Последнее время в связи с тем что увеличился поток клиентов Вашего клуба я столкнулся содной очень интересной тенденцией.При предварительном просмотре авто и договоренности с клиентом о поставновке на автомобиль Б\У запчастей я и клиент приходим к конкретной договоренности. Клиент соглашаеться на б\у запчасти:
    из-за экономии собственных средст;
    оригинальности зап.частей.
    скорости их поставки на сервис.
    Хочу пояснить, что такое б/у - это либо страховые детали( с мелкими и средними дефектами), либо стоящие на авто и имеющие тоже "не особо" новый вид.
    Все это я пишу к тому, что соглашаясь на б/у Вы, как клиенты должны быть готовы к тому, что некоторые зазоры не будут, как на новом автомобиле.А по некоторым кузовным деталям нам, как автосервисам приходиться делать доп.работы по жестяным работам...Многие клиенты возмущаются незначительному удорожанию ремонта...Но господа б/у это не новые детали и Ваша экономия все-таки более существенна чем те деньги, которые Вы доплачиваете за доп.работы... Ведь у Вас всегда есть право выбора - новое или б/у...Все таки этика это наверное обоюдное состояние наших с Вами взаимоотношений...Не поймите меня привратно, но я написал лишь то с чем столкнулся и мне интересно Ваше мнение по данной проблеме...С уважением ко всем Соломон Соломонович.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АВТО-МОТО-Р Посмотреть сообщение
    Здравствуйте дамы и господа! Хочу продолжить свой спич по поводу этики сервисменов. Последнее время в связи с тем что увеличился поток клиентов Вашего клуба я столкнулся содной очень интересной тенденцией.При предварительном просмотре авто и договоренности с клиентом о поставновке на автомобиль Б\У запчастей я и клиент приходим к конкретной договоренности. Клиент соглашаеться на б\у запчасти:
    из-за экономии собственных средст;
    оригинальности зап.частей.
    скорости их поставки на сервис.
    Хочу пояснить, что такое б/у - это либо страховые детали( с мелкими и средними дефектами), либо стоящие на авто и имеющие тоже "не особо" новый вид.
    Все это я пишу к тому, что соглашаясь на б/у Вы, как клиенты должны быть готовы к тому, что некоторые зазоры не будут, как на новом автомобиле.А по некоторым кузовным деталям нам, как автосервисам приходиться делать доп.работы по жестяным работам...Многие клиенты возмущаются незначительному удорожанию ремонта...Но господа б/у это не новые детали и Ваша экономия все-таки более существенна чем те деньги, которые Вы доплачиваете за доп.работы... Ведь у Вас всегда есть право выбора - новое или б/у...Все таки этика это наверное обоюдное состояние наших с Вами взаимоотношений...Не поймите меня привратно, но я написал лишь то с чем столкнулся и мне интересно Ваше мнение по данной проблеме...С уважением ко всем Соломон Соломонович.
    Моё мнение по данному вопросу осталось без изменения, однажды я его уже высказывал Вам в одной теме, касающейся ремонта в аналогичных Вашему сервисах, но ещё раз повторюсь.

    Дело в том, что даже в той старой теме, Вы сделали очень заманчивое предложение человеку, ссылаясь на высокое качество работ. Итог работ по ремонту автомобиля того клиента я не знаю, но раз появилась данная тема "этика сервисменов", то я делаю вывод, что появилось множество претензий по качеству работ, думаю стоит заранее сообщать клиентам, что в итоге он получит не совсем то, что ожидает, в частности при использовании БУ запчастей, поэтому поменьше рекламы, а больше усердия при арматурке и покраске.

    Я лично однажды ремонтировался в одном сервисе, в который отдавал автомобиль, купил при этом новые (!) запчасти, получил авто с кривыми зазорами, а решётка радиатора выпала внутрь бампера по дороге домой..... Единственный совет, который могу дать - проверяйте качество работы ваших мастеров, а не ссылайтесь на БУ запчасти, или прямо говорите что человек получит заведомо плохого качества ремонт.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Моё мнение по данному вопросу осталось без изменения, однажды я его уже высказывал Вам в одной теме, касающейся ремонта в аналогичных Вашему сервисах, но ещё раз повторюсь.
    Данная тема открыта не по причине притензий клиентов а по причине предупреждения данных ситуаций... А что касаемо рекламы- не нуждаюсь...В день 4-5 звонков с Вашего клуба - считаю не плохой показатель качества работ...Да и очередь до конца месяца... Так что не реклама... А что касаемо новых или б/у зап.частей то я в своем сервисе качество лично контролирую и даже не оригинал подгоняем... В советах я не нуждаюсь ибо имею огромный опыт . Мне интересно мнение клиентов. Вот я его и пытаюсь выяснить.
    Последний раз редактировалось АВТО-МОТО-Р; 02.06.2010 в 13:53.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АВТО-МОТО-Р Посмотреть сообщение
    Данная тема открыта не по причине притензий клиентов а по причине предупреждения данных ситуаций... А что касаемо рекламы- не нуждаюсь...В день 4-5 звонков с Вашего клуба - считаю не плохой показатель качества работ...Да и очередь до конца месяца... Так что не реклама... А что касаемо новых или б/у зап.частей то я в своем сервисе качество лично контролирую и даже не оригинал подгоняем... В советах я не нуждаюсь ибо имею огромный опыт . Мне интересно мнение клиентов. Вот я его и пытаюсь выяснить.
    Я и написал мнение, как клиент, правда другого сервиса, но бывая в аналогичной ситуации, знаю как "лично проверяют качество" и про 10 звонков за час с очередью на полгода, один кто-то написал, что там делают очень круто и дёшево, все ломонулись, отсюда звонки и запись, о качестве работ это никак не говорит.

    У меня также есть огромный опыт общения с разными "сервисмэнами", т.е. я не просто так сюда зашёл, чтобы не было конфликтов не нужно людям обещать, если "руки кривые", потому что иногда хочется снять бампер и подвезти его в снятом виде, чтобы не приехать потом домой с зазорами в 2 см.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Я и написал мнение, как клиент, правда другого сервиса...
    Я уважаю Ваше мнение , как клиента... Меня немного смущает манера написания... Вы у нас не были, а судите о кривых руках... У Вас опыт по общению с сервисами, а у меня по общению с клиентами... И ко мне никто не ломиться... Я прошу высказать мнение, а не отношение к сервисам...Прошу не путать...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    А вот что делать, если через полгода после ремонта лак стал отслаиваться ?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p_boss Посмотреть сообщение
    А вот что делать, если через полгода после ремонта лак стал отслаиваться ?
    Современные лакокрасочные материалы достаточно стойкие. Гарантию на материалы можно давать большую. Существует только одно но - бесконтактные мойки... Все таки это химия... Она портит материалы, но гарантию никто не отменял... Полез лак - приезжайте на переделку...Скорее всего это недостаток маляра, а следовательно косяк сервиса...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    АВТО-МОТО-Р,
    пожалуй не соглашусь с вами что касается б.у запчастей и дальнейших претензий.
    Вам нужно показывать б/у запчасти клиенту до установки на авто... и задовать контрольный вопрос ставить или нет... Тогда и ответственность будет падать на клиента...
    Хотя при желании можно сделать и зазоры и провести нормальную рихтовку....
    Да и с ценой тоже мудрите.... пишите что клиент удивляется удорожанию ремонта... почему? вы не оглашаете конечную стоимость работ?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al117 Посмотреть сообщение
    АВТО-МОТО-Р,
    пожалуй не соглашусь с вами что касается б.у запчастей и дальнейших претензий.
    Вам нужно показывать б/у запчасти клиенту до установки на авто... и задовать контрольный вопрос ставить или нет... Тогда и ответственность будет падать на клиента...
    Хотя при желании можно сделать и зазоры и провести нормальную рихтовку....
    Да и с ценой тоже мудрите.... пишите что клиент удивляется удорожанию ремонта... почему? вы не оглашаете конечную стоимость работ?
    Удорожание работ на моем сервисе не происходит ни когда... Все издержки по удоражанию я беру на себя- такова политика моего сервиса... Многие клиенты получали от меня БЕСПЛАТНЫЕ запчасти.... И я всегда показываю запчасти клиенту. Но пластик не всегда поддаеться ремонту. И мне не понятно. почему клиент не всегда понимает. что на сервисе работают не волшебники...А удорожание происходит только на покупку дополнительно обнаруженных детфектов в ремонте...Тем более оценка по фотографиям являеться все таки примерной и это всегда оговариваеться...
    Последний раз редактировалось АВТО-МОТО-Р; 11.04.2012 в 16:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •