
Сообщение от
АВТО-МОТО-Р
Здравствуйте дамы и господа! Хочу продолжить свой спич по поводу этики сервисменов. Последнее время в связи с тем что увеличился поток клиентов Вашего клуба я столкнулся содной очень интересной тенденцией.При предварительном просмотре авто и договоренности с клиентом о поставновке на автомобиль Б\У запчастей я и клиент приходим к конкретной договоренности. Клиент соглашаеться на б\у запчасти:
из-за экономии собственных средст;
оригинальности зап.частей.
скорости их поставки на сервис.
Хочу пояснить, что такое б/у - это либо страховые детали( с мелкими и средними дефектами), либо стоящие на авто и имеющие тоже "не особо" новый вид.
Все это я пишу к тому, что соглашаясь на б/у Вы, как клиенты должны быть готовы к тому, что некоторые зазоры не будут, как на новом автомобиле.А по некоторым кузовным деталям нам, как автосервисам приходиться делать доп.работы по жестяным работам...Многие клиенты возмущаются незначительному удорожанию ремонта...Но господа б/у это не новые детали и Ваша экономия все-таки более существенна чем те деньги, которые Вы доплачиваете за доп.работы... Ведь у Вас всегда есть право выбора - новое или б/у...Все таки этика это наверное обоюдное состояние наших с Вами взаимоотношений...Не поймите меня привратно, но я написал лишь то с чем столкнулся и мне интересно Ваше мнение по данной проблеме...С уважением ко всем Соломон Соломонович.