Этика сервисменов

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    560

    По умолчанию Мысли вслух

    Добрый день соклубники!
    Хочу продолжить некоторые рассуждения по поводу общения сервис - клиент.
    Как известно автосерис - сфера услуг. Девиз - все для клиента - является реальным лозунгом многих сервисов. И все таки, как владелец автосервиса, я создавал его для зарабатывания денег.Учел все Ваши пожелания по поводу б/у зап.частей. Предупреждаю клиента о возможных дефектах...Работать стало легче...
    Столкнулся с новой проблемой. Последнее время клиент назначает сроки ремонта ...Приезжает машина на ремонт " ...мне нужна машина через 2 дня"... Объясняю - есть тех.процес.Его ускорить не всегда можно. Если делать машину быстрее - получается удорожание. Причем бывает значительное...Вроде пытаешься сохранить клиенту деньги...Ваш клуб кстати отличается пониманием. С вами очень приятно работать. Но есть и другие клиенты...Если у кого есть мысли по данной проблеме - посоветуйте. Клиентов терять не хочется..В убыток себе работать тоже не охота. Буду очень признателен. С уважением ко всем Рачеев Соломон Соломонович.

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АВТО-МОТО-Р Посмотреть сообщение
    Если у кого есть мысли по данной проблеме - посоветуйте.
    да таких клиентов должна работать присказка
    "НЕДОРОГО, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО - ВЫБЕРИТЕ ЛЮБЫЕ ДВЕ ОПЦИИ"!!!

    Я серьезно. Просто иногда встречаются люди, которые делят всех на 2 категории - высшая каста и прочие. Себя причисляют к первым. Считают, что все остальные должны делать так, чтоб было максимально выгодно и удобно им. Переубеждать как правило бесполезно. Только потеря времени и нервов.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    да таких клиентов должна работать присказка
    "НЕДОРОГО, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО - ВЫБЕРИТЕ ЛЮБЫЕ ДВЕ ОПЦИИ"!!!

    Я серьезно. Просто иногда встречаются люди, которые делят всех на 2 категории - высшая каста и прочие. Себя причисляют к первым. Считают, что все остальные должны делать так, чтоб было максимально выгодно и удобно им. Переубеждать как правило бесполезно. Только потеря времени и нервов.
    Я согласен...Но так я буду терять клиента.. А не хотелось бы...Но на заметку обязательно возьму...Даже может баннер такой повешу.

  4. #4
    Leg
    Leg вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Этика сервиснменов действительно оставляет желать лучшего. Делал ремонт у Мити, он же Дима, он же Tuninger - гаражный кооператив находится в 5км от МКАД по Ленинградскому шоссе. Пока ремонтировал рассказывал мне про некачественные ремонты zuk и др. мастеров. Сам же выполнил свою работу безобразно. Отзыв можно читать здесь http://www.civic-club.ru/forum/showt...76#post4597076

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leg Посмотреть сообщение
    Этика сервиснменов действительно оставляет желать лучшего. Делал ремонт у Мити, он же Дима, он же Tuninger - гаражный кооператив находится в 5км от МКАД по Ленинградскому шоссе. Пока ремонтировал рассказывал мне про некачественные ремонты zuk и др. мастеров. Сам же выполнил свою работу безобразно. Отзыв можно читать здесь http://www.civic-club.ru/forum/showt...76#post4597076
    Данный человек ( Митя) не прав только в одном - никогда ни один нормальный мастер не станет обсуждать с клиентом результат работы другого мастера. У меня была похожая ситуация на днях... Приезжает автомобиль с клуба. По телефону клиент говорит о локальном ремонте - по факту - полный окрас бампера и с неплохим ремонтом. Бампер оставляют ночью, когда сервис закрыт. Просто оставили и все...Делаем работу. Красим.Человек приезжает в выходной день - бампер готов к установке.У клиента есть претензия по предыдущему ремонту - вздулся лак. Хорошо - сделаем - надо оставит авто...Ответ - не могу, завтра продаю машину...Бросаю все дела -иду на встречу клиенту.Делаю. В процессе ремонта выясняю -родился ребенок надо в роддом к 17.00. Время 15.00. Делаю все возможное.... Работа сделана за такие сроки на твердую 4. Время оплаты. За бампер с ремонтом и окраской с учетом праздника у человека - 5000. Клиент говорит - с собой денег нет. Завтра завезу. Результат - денег нет до сих пор, претензии по работ, на которую требовалось гораздо больше времени и куча негатива. Вопрос - Если другой масте начнет обсуждать мою работу, не зная ситуации и всего остального какой вывод он сделает? Правильно - мой сервис полное дерьмо... А зная данную ситуацию я считаю - клиент не прав. На мое предложение показать что не устроило получил отказ. Человек смешал меня с дерьмом а сам недавно мне пел дифирамбы, когда я емукрасил внутреннюю панель для магнитолы и подбирал цвет очень долго и все были довольны. Уважаемые клиенты! Как у нас, сервисменов, так и у Вас клиентов есть взаимные претензии. Но надо во всем искать компромисс. Мы работае для Вас, но не забывайте не на Вас!!! Это бизнесс.
    С уважением Рачеев Соломон Соломонович

  6. #6
    Leg
    Leg вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Но тут-то ведь обратная ситуация. Я знал, что Мите нужны были деньги, плюс перед приездом к нему на ремонт по телефону мы поторговались, поэтому я без зазрения совести заплатил 100% и поверил человеку. После чего я в течение двух месяцев звонил человеку, общался с ним. Да, он говорит, что переделает, но как только доходит до дела у него возникают "непредвиденные обстоятельсва". Я долго не хотел выносить "сор из избы", но теперь у меня даже бесплатно нет никакого желания делать ремонт у этого мастера и никому не советую...

    ---------- Сообщение добавлено 09.07.2012 в 23:39 ----------

    Да и вообще, разве можно говорить, что машина готова и договариваться о встрече, когда она всего лишь отгрунтована? Чистый обман!!!

    ---------- Сообщение добавлено 09.07.2012 в 23:47 ----------

    Я приезжаю забирать машину и оболдел. Машина отгрунтована, а Митя бегает устанавливает кому-то ворота и ноль внимание на меня. Говорит: "я занят, хочешь - уезжай так".........

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ребят, сервисмены, у кого был опыт с индуктором нагрева?
    видос прилагаю:
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=X79-ws9w_Hc

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивя Посмотреть сообщение
    Ребят, сервисмены, у кого был опыт с индуктором нагрева?
    видос прилагаю:
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=X79-ws9w_Hc
    Видел данную технологию... Но к сожалению не могу прокоментировать...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Здравствуйте. Оцените пожалуйста примерную стоимость решения моей проблемы.
    По факту:
    1. Перекосило бампер и фару от удара на скорости 5кмч
    2. Вмятинка на капоте
    Царапин на бампере и т.д. нет, он жив и здоров.

    С Уважением, Кирилл!
    Миниатюры Миниатюры Этика сервисменов-20140426_131349.jpg   Этика сервисменов-20140426_145719.jpg   Этика сервисменов-20140426_145726.jpg   Этика сервисменов-20140426_145730.jpg  


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    На Луне
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Clay Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Оцените пожалуйста примерную стоимость решения моей проблемы.
    По факту:
    1. Перекосило бампер и фару от удара на скорости 5кмч
    2. Вмятинка на капоте
    Царапин на бампере и т.д. нет, он жив и здоров.

    С Уважением, Кирилл!
    А не лучше ли было бы позвонить в несколько сервисов и у них прицениться?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •