Добрый день соклубники!
Хочу продолжить некоторые рассуждения по поводу общения сервис - клиент.
Как известно автосерис - сфера услуг. Девиз - все для клиента - является реальным лозунгом многих сервисов. И все таки, как владелец автосервиса, я создавал его для зарабатывания денег.Учел все Ваши пожелания по поводу б/у зап.частей. Предупреждаю клиента о возможных дефектах...Работать стало легче...
Столкнулся с новой проблемой. Последнее время клиент назначает сроки ремонта ...Приезжает машина на ремонт " ...мне нужна машина через 2 дня"... Объясняю - есть тех.процес.Его ускорить не всегда можно. Если делать машину быстрее - получается удорожание. Причем бывает значительное...Вроде пытаешься сохранить клиенту деньги...Ваш клуб кстати отличается пониманием. С вами очень приятно работать. Но есть и другие клиенты...Если у кого есть мысли по данной проблеме - посоветуйте. Клиентов терять не хочется..В убыток себе работать тоже не охота. Буду очень признателен. С уважением ко всем Рачеев Соломон Соломонович.