ну я уже подогнал наружнюю как старалсявроде неплохо... но после сварки увижу
![]()
ну я уже подогнал наружнюю как старалсявроде неплохо... но после сварки увижу
![]()
ну арку и подкрыльник переварить удалось...но вот встал следующий вопрос.. чем лучше последовательно обрабатывать? (снаружи,внутри).. как бы есть советы, но хотелосьбы услышать побольше![]()
снаружи все равно будет краска,грунт...а внутри мовилем в аэрозоли пульнуть,только таким который не засыхает.
просто хотелось бы получше обработать чтобы дольше держалось без ржавчины![]()
подольше без ржавчины, вари сплошным швом облицовку с брызговиком и устрани любое попадание влаги внутрь т.е. через порог-пол или через багажник, тогда все гуд будет даже без всякой обработки)
будем стараться![]()
Может кто подскажет по металлу , собираюсь варить пороги, буду гнуть из металла что то похожее на них , так вот встал вопрос какой толщины взять толщины метал ? 0,8 или это тонко ? насколько хватит такого порога ? и какие есть действительные нормальные средства обработки против ржавчины , а то многие говорят такие пороги максимум на 2 года !
от самого металла зависит,я вот делал из 1.5 толще нет смысла делать.да и 1 мм хватит.главное обработать хорошо и будет долго ходить.
а сам метал какой брать ? нержавейка , оцинкованный или простой обычный ? я не особо в железе понимаю , знаю что нержавейка вроде не очень варится, хотя какой сваркой варить.
черный металл,обыкновенный.и не надо цвет мет.и оцинковку тоже не стоит.ты веть не помирать с сивиком собрался?