Всем хорошего дня
Подскажите ссылки в нэте или другие документы касающиеся технологии восстановления кузова
и вообще кузовного ремонта
Задумал кузов откапиталить)))
Всем хорошего дня
Подскажите ссылки в нэте или другие документы касающиеся технологии восстановления кузова
и вообще кузовного ремонта
Задумал кузов откапиталить)))
таких наверно нет, а что конкретно тебя интересует???
Все, я за рулем недавно и по части кузова знаю плохо,
У меня хонда 88года, все в ней отлично но подводит внешний вид,
думаю одной покраской тут не обойтись,
Хоттелосьбы отреставрировать гниющий кузов помаксимуму а потом покрасить
Вот и интересуюсь что да как?
Ибо подвеску я всю поменял!
Движок в идеале
Салоном занялся, :P
а вот кузов то подводит....![]()
надо искать мастеров которые возьмутся за это, в принципе все не сложно делается, но стоит денег + покраска, выйдет в копеечку.
Из курса физики следует, что процес корозии не обратим, так что что пошло менять и чистить до металла, если пошли несущие части кузова то тут уже позднякСообщение от Vad
Vad Исчи кулибина по жестянке.... Он фсё сделает! У самого дыра в порогах... Покупать целый порог не имеет смысла, воть нашел несколько человечков и на этой неделе хочу приварить))
отадешь в хорошую мастерскую.. правда (хорошая) громко сказано, знающим людям.. они сначала всю машину разбирут, подготовят, где надо зашпаклюют, заварят гриющие пороги арки, крышу, но думаю они навес варить не станут т.к железо от сварки гнет как попало.. ну а после покраска.. на пару лет хватит.. а дальше уже ресурс железа скажет о своем возрасте... затраты + риск = временное удовольствие... все мы горячие парни делаем ошибки главно не переборщить
Я поначалу думал что в крупных техцентрах делают все стопудово и причем качественно вплоть до полной разборки авто, но как оказалось они со старыми машинками вообще связываться не хотят!!!
А свою сивику я отдавать не собираюсь- для себя все делаю, вот!
И в принципе все можно сделать но вот кузов...
Я прекрасно понимаю что процесс коррозии необратим, и невозможно поменять и переварить весь кузов целиком (я имею ввиду пол и несущие части кузова-сам каркас),
но ведь бывают же отреставрированные "раритеты" да к тому же еще и в идеальном состоянии?
Ведь как то же все это делается?
Пусть не все , конечно, но для меня затраты- не вопрос