Вообще как это делается?
Что и как меняется?
Что возможно сделать а что нет?
Если вопрос о затратах не стоит![]()
Вообще как это делается?
Что и как меняется?
Что возможно сделать а что нет?
Если вопрос о затратах не стоит![]()
сделать можно ВСЕ.Сообщение от Vad
если вопрос о затратах не стоит, то распиши подробнее - что и в каком у тебя состоянии! Что именно с машиной? В порогах дырки, крылья гнилые, арок нету, пол гнилой, двери ржавые, крыша мятая? а еще лучше - выложи фотки. только тогда будет иметь смысл дальнейший разговор.
иначе
меняется все с помощью рук, спецприспособлений и определенных навыков.Сообщение от Vad
передние крылья и задние крылья (вернее даже не крылья а задние панели) в районе колесных арок сыпятся
Когда делал подвеску и машину поднимал на подъемнике обратил внимание что машинка не прогибается под собственной тяжестью, никаких дырок в полу я не обнаружил, хотя было заметно что днище уже варили
+ когда менял оба бампера, то в местах где крепятся боковушки бамперов (специальные такие пластмаски на которые надеваются края бамперов), то мастер просто не мог их правильно вкрутить- железо просто сыпалось!
ну кое-как он все таки закрепил, но вообще это конечно не дело
За задним бампером эта железка (ее видно если бампер снять) прогнила насквозь
Крыша двери пороги свиду вроде бы целые
У меня навязчивая идея отреставрировать Сивику как буд-то бы только что с конвейера
Я понимаю конечно что изнутри такой она уже никогда не будет, но просто привести в порядок внешний вид, чтобы снаружи сверкала а внутри гнила- так не хотелось бы
Крупные сервисные центры браться не хотят, выкладывают сразу уйму проблем,(
Я же надеюсь на exist чтобы заказать там кое-что из кузовных деталей
И еще: я не могу видеть состояние несущих частей кузова, стоит ли их менять или нет? Может быть несущие детали менее подвержены коррозии?
Фоточки бы сделал, а так процесс заёмёт наверно с месяц - 2, если сам и если не умеешь ещё пока, сначало надо найти все дырки, порой они даже там где не предполагаешь... потом красочку там всю снимешь заварешь, зашпалклюешьвсё не так уж и сложно (вижу такую работу постоянно в гараже на даче
)
а сам сделаешь гораздо лучшечем кто либо другой...
а поповоду выше написаного что хватит ентой покраски на пару лет всего, готова поспорить, если найти все дырочки и не только, а даже те места где уже не много выявилась ржа и её надо просто счистить, то хватит лет на 5. пример: Таз 95 года, доскональный поиск всех дурок и их удаление, машина 5 лет как новая
а Хонда вообще меньше гниёт![]()
чтоб увидеть несущие части кузова - разбирай салон полностью. Снимай все обшивки, которые видишь. Вот под ними уже и увидишь авто изнутри. Как сам понимаешь, чем выше от земли, тем меньше шансов для коррозии. Хотя, видел я машины с прогнившей крышей и дырявыми стойками, но пороги и двери были еще в приличном состоянииСообщение от Vad
.
Судя по твоему описанию, тебе нужна задняя панель (железяка под бампером), передние и задние арки целиком, возможно - новые передние крылья. С задними крыльями, точнее, с их кромками, придется что-то колхозить. Днище, говоришь, уже варенное? С толковым жестянщиком проверьте лонжероны тогда обязательно. Ну и в последствии - обязательно сделать хороший антикор днища полностью. Например, тектил-цинковый.
Вообще, мне кажется, что без помощи нормального жестянщика тебе не обойтись. Не обижайся, но это так. Не все и не всегда можно сделать самому так, чтоб потом было приятно смотреть.
И все-таки мы ждем фотки твоего сивки![]()
Это все и так понятно, ты описала завершающую стадию
Я имею ввиду капитальную реставрацию (вплоть до замены) самого каркаса и пола соответственно,
т.е. всего того что испытывает постоянные нагрузки и является основой всего остального
а все что на него навешивается- крылья, панели, подкрылки и т.д. и т.п.
в этом особой проблемы я и сам не вижу, можно сделать
Спасибо за информацию,
Конечно я не в состоянии сделать все это сам
буду искать жестянщика
Т.е. как я понял не все еще потеряно?)
Арки это то куда крепится стойка амортизатора я правильно понял?
Как только сделаю фотки сразу вышлю
Все потеряно будет только тогда, когда ты опустишь руки и забъешь на сивку.Сообщение от Vad
примерно да. хотя то, куда крепится сама стойка - это стакан. а вот все что вокруг стойки, ну прямо над колесом - это и есть арки.Арки это то куда крепится стойка амортизатора я правильно понял?