реставрация гнилого кузова

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42
  1. #11
    Vad
    Vad вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию реставрация гнилого кузова

    Вообще как это делается?
    Что и как меняется?
    Что возможно сделать а что нет?
    Если вопрос о затратах не стоит


  2. #12
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию реставрация гнилого кузова

    Цитата Сообщение от Vad
    Что возможно сделать а что нет?
    Если вопрос о затратах не стоит
    сделать можно ВСЕ.
    если вопрос о затратах не стоит, то распиши подробнее - что и в каком у тебя состоянии! Что именно с машиной? В порогах дырки, крылья гнилые, арок нету, пол гнилой, двери ржавые, крыша мятая? а еще лучше - выложи фотки. только тогда будет иметь смысл дальнейший разговор.
    иначе
    Цитата Сообщение от Vad
    Вообще как это делается?
    Что и как меняется?
    меняется все с помощью рук, спецприспособлений и определенных навыков.

  3. #13
    Vad
    Vad вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию реставрация гнилого кузова

    передние крылья и задние крылья (вернее даже не крылья а задние панели) в районе колесных арок сыпятся
    Когда делал подвеску и машину поднимал на подъемнике обратил внимание что машинка не прогибается под собственной тяжестью, никаких дырок в полу я не обнаружил, хотя было заметно что днище уже варили
    + когда менял оба бампера, то в местах где крепятся боковушки бамперов (специальные такие пластмаски на которые надеваются края бамперов), то мастер просто не мог их правильно вкрутить- железо просто сыпалось!
    ну кое-как он все таки закрепил, но вообще это конечно не дело
    За задним бампером эта железка (ее видно если бампер снять) прогнила насквозь
    Крыша двери пороги свиду вроде бы целые

  4. #14
    Vad
    Vad вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию реставрация гнилого кузова

    У меня навязчивая идея отреставрировать Сивику как буд-то бы только что с конвейера
    Я понимаю конечно что изнутри такой она уже никогда не будет, но просто привести в порядок внешний вид, чтобы снаружи сверкала а внутри гнила- так не хотелось бы
    Крупные сервисные центры браться не хотят, выкладывают сразу уйму проблем,(
    Я же надеюсь на exist чтобы заказать там кое-что из кузовных деталей
    И еще: я не могу видеть состояние несущих частей кузова, стоит ли их менять или нет? Может быть несущие детали менее подвержены коррозии?

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию реставрация гнилого кузова

    Фоточки бы сделал, а так процесс заёмёт наверно с месяц - 2, если сам и если не умеешь ещё пока, сначало надо найти все дырки, порой они даже там где не предполагаешь... потом красочку там всю снимешь заварешь, зашпалклюешь всё не так уж и сложно (вижу такую работу постоянно в гараже на даче )
    а сам сделаешь гораздо лучше чем кто либо другой...

    а поповоду выше написаного что хватит ентой покраски на пару лет всего, готова поспорить, если найти все дырочки и не только, а даже те места где уже не много выявилась ржа и её надо просто счистить, то хватит лет на 5. пример: Таз 95 года, доскональный поиск всех дурок и их удаление, машина 5 лет как новая
    а Хонда вообще меньше гниёт

  6. #16
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию реставрация гнилого кузова

    Цитата Сообщение от Vad
    я не могу видеть состояние несущих частей кузова, стоит ли их менять или нет? Может быть несущие детали менее подвержены коррозии?
    чтоб увидеть несущие части кузова - разбирай салон полностью. Снимай все обшивки, которые видишь. Вот под ними уже и увидишь авто изнутри. Как сам понимаешь, чем выше от земли, тем меньше шансов для коррозии. Хотя, видел я машины с прогнившей крышей и дырявыми стойками, но пороги и двери были еще в приличном состоянии .
    Судя по твоему описанию, тебе нужна задняя панель (железяка под бампером), передние и задние арки целиком, возможно - новые передние крылья. С задними крыльями, точнее, с их кромками, придется что-то колхозить. Днище, говоришь, уже варенное? С толковым жестянщиком проверьте лонжероны тогда обязательно. Ну и в последствии - обязательно сделать хороший антикор днища полностью. Например, тектил-цинковый.
    Вообще, мне кажется, что без помощи нормального жестянщика тебе не обойтись. Не обижайся, но это так. Не все и не всегда можно сделать самому так, чтоб потом было приятно смотреть.
    И все-таки мы ждем фотки твоего сивки

  7. #17
    Vad
    Vad вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию реставрация гнилого кузова

    Это все и так понятно, ты описала завершающую стадию

    Я имею ввиду капитальную реставрацию (вплоть до замены) самого каркаса и пола соответственно,
    т.е. всего того что испытывает постоянные нагрузки и является основой всего остального

    а все что на него навешивается- крылья, панели, подкрылки и т.д. и т.п.
    в этом особой проблемы я и сам не вижу, можно сделать

  8. #18
    Vad
    Vad вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию реставрация гнилого кузова

    Спасибо за информацию,
    Конечно я не в состоянии сделать все это сам
    буду искать жестянщика

    Т.е. как я понял не все еще потеряно?)

    Арки это то куда крепится стойка амортизатора я правильно понял?

  9. #19
    Vad
    Vad вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию реставрация гнилого кузова

    Как только сделаю фотки сразу вышлю

  10. #20
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию реставрация гнилого кузова

    Цитата Сообщение от Vad
    Т.е. как я понял не все еще потеряно?)
    Все потеряно будет только тогда, когда ты опустишь руки и забъешь на сивку.
    Арки это то куда крепится стойка амортизатора я правильно понял?
    примерно да. хотя то, куда крепится сама стойка - это стакан. а вот все что вокруг стойки, ну прямо над колесом - это и есть арки.

Похожие темы

  1. Название Кузова
    от roll в разделе VII
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 22:46
  2. Реставрация опоры передней балки(фото)
    от Пашуська в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 16:31
  3. реставрация гнилого кузова
    от Vad в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 10:01
  4. детали кузова
    от lissfor в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 12:55
  5. Дрожание кузова при х.х.
    от The X в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •