гарантии что тайваньский неоригинал втанет нормально, и не сгниет за две зимы тоже нет, та же лотерея
гарантии что тайваньский неоригинал втанет нормально, и не сгниет за две зимы тоже нет, та же лотерея
судя по разговорам, то получается, что надо ставить новое родное))))) короче я в егзисте заказал за 680 руб... поставлю, отпишусь... только вопрос, а как снять старое.. как оно крепиться... ну и конечно как снять бампер??)))![]()
надо подкрылок снять, открутить от бампера и от фары, и порог надо снимать вроде чтобы снизу открутить
а как снять порог и подкрылок??Сообщение от keshr
есть у кого нить с фотками ( например из книжки??) ???
посмотрю вечером в книженции,если будут какие-нить материалы отпишу
огромное спасибо)))))Сообщение от muxeu
нет нифига в книженции![]()
чтобы снятькрыло надо снять подкрылок и порог..
порог снимается просто.... снимаешь колесо переднее, лезешь под машину и выкручиваешь все пластмассовые клипсы 16.... затем из арки колеса выкручиваешь винты которые держат передний брызговик (если его нет, винты всеравно будут и их всеравно выкручивать), эти же вины держат подкрылок... затем дергаем порог вперед по ходу движения и он слезает с направляющих и снимается..
затем нам надо снять подкрылок... винты держащие заднюю часть (на этом рисунке они под 10 номером) мы уже выкрутили, теперь надо открутить винт 18 крепления подкрылка к бамперу... затем вынимаем клипсы 13 крепления подкрылка к крылу, их 3 штуки на крыле и три в глубине арки и снимаем подкрылок..
дальше откручиваем все видимые винты 17 крепления крыла (3 или 4 из под капота, 2 под порогом, один видно при открытой двери, и один крепления бампера и крыла к кронштейну у фары) и аккуратно не царапая дверь снимаем крыло