Вечная тема, ржавчина и способы борьбы с ней.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Сталкивался с этой проблемой, покупать дорогую химию ради одного раза не хотелось, поэтому решил пошерстить в инэте, рекомендую следующий способ http://fit-jazz.com/ochistka-metalla-ot-rzhavchini/ мне правда пришлось почти трое суток прождать вместо заявленных одних, но результат дает - факт, затраты у меня вообще ноль были.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    а как очистилось? есть фото?

  3. #13
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Блин, знал бы, что понадобится - сфотал бы, мамуска моя в деревне живет, попросила топорик новый купить, а я решил свой отдать, все равно в городе ни разу не пригодился, отчистил его таким образом от ржавчины и отвез... так что фото смогу привезти только как в следующий раз навещу ее, извиняйте...

  4. #14
    kop
    kop вне форума
    Новичок
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    35 от Минска
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    А я, просто подхожу к этому вопросу. Частичные детали снимаю, к примеру полик под аккумулятором, затем выгрызаю ржу, протравливаю не серной а соляной кислотой , развожу её с водой 70 на30 %, 30 это вода, затем этой кислотой натираю оголённые места до белого металла, затем промываю водой разбавленную с содой дабы погасить кислоту (х.з. ,, после преобразователя когда раньше красил появлялась на ответственных местах ржа, т.е.кислота мизирная преобразователя (ну микро не гашённая) проявлялась со временем), а вот после гашения,-протиркой содного раствора и сушки, грунтовки, (её надо высушивать в сухую погоду или феном.... но не резко, чтобы с верху не схватилась засохшая корка, а под ней сырец, высушиваем равномерно, грунт имеет свойство впитывать влагу ещё раз пишу, поэтому насухо в сухарь, затем с балончика послойно, - КАК ЗАВОДСКОЕ, А МОЖЕТ И ЛУЧШЕ.

  5. #15
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    kop,
    ябы не рисковал так с соляной кислотой такой варинт тока для мелких съемных деталей ито в закрытой таре чтоб хлор не выделялся. согласен, очищает идеально, но от выделяемого хлора ржавеет все вокруг.)))

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Сам тоже голову над этим ломаю и пришел к выводу, что все же если есть возможность чистить надо механически(наждачка разных калибров,щетка)
    Потом грунтовать либо эпоксидным либо кислотным но тем который вышкуривается и который потом если что можно шпаклей оттянуть;
    Затем если по шпакле то еще грунт уже под покраску тоже вышкуриваемый и потом красочкой потом лаком в потом располировать.. это я относительно дефектов кузова..

Похожие темы

  1. Ответов: 176
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 17:44
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 11:50
  3. Вечная проблема
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 16:31
  4. Способ борьбы с тонировкой))
    от jonnybi в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 17:42
  5. [ОПРОС] Зимняя резина (по мотивам борьбы с шумами)
    от Miloshevitch в разделе Шины и диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •