Magent
Ощущения очень приятные, автомобилем доволен. Если есть желание можем гденибудь встретиться с удовольствием дам прокатиться. Сами ощущения словами не передать, очень необычно, я до этого только на бензиновых ездил.Я никогда не имел дело, в плане вождения авто с дизельным агрегатом с турбиной. Как ваши осчучения, от турбины с дизелем? Меня всегда пугали, мол на дизелях безумный крутящий момент. Мы, сивиководы грешим то на свой по делу, он у нас реально какойто странно маленький 173нм. А вообще мне интересно какова причина выбора именно такого двигателя в таком классе машин? По мне, да и поценнику выходит, что солярка значительно расточительное топливо чем 95ый. Казалось tdi выбор полноприводных авто.
p.s. Спасибо за заезд![]()
Да на дизелях крутящий момент достаточно большой. У меня 280 Н/м и 300 Н/м в режиме overbust, но коробка и двигатель (ИМХО) сбалансированы не очень. К стати overbust у меня почемуто не включился, либо я при переключении на третью слишком много оборотов турбины потерял, либо в торопях пятую врубил, так и не знаю. До 3 передачи приходится переключаться на первых 50-60 метрах. (передачи очень короткие)
Почему выбрал именно дизель? Просто очень хотелось новых ощущений, которые и получил. Мшина мощная но своеобразная. Я для старта машину не готовил т.к. узнал только утром о заездах, приехал сразу с работы. В багажнике лежало килограмм 100 груза, но я об этом особо не парился, он загрузку практически не чувствует.
А на счёт расточительности топлива, не совсем так, у меня по трассе - 4.5-5 л/100км., город - 6.2-6.4 л/100км.
Вам тоже спасибо за заезд, особенно за финиш. Вы заранее ушли на встречку освободив полосу для нормального торможения и можно было бороться до конца. Торможение на дизеле это отдельная песня!
А у вас движки до скольки крутятся?Мы, сивиководы грешим то на свой по делу, он у нас реально какойто странно маленький 173нм.





Ни одного знакомого человека у нас в клубе нет. 


Только у нас в клубе белое копьё, т.е. лансер :P



