А не хочешь проще свой откапиталить и накрыть головой втек, как это делаю я!??!?!?!)) Если интересно пиши
А не хочешь проще свой откапиталить и накрыть головой втек, как это делаю я!??!?!?!)) Если интересно пиши
Одного втека мало будет. Хочу еще и объем побольше. Я думаю, не сильно вырастет отдача, если д13 накрыть башкой с vtec.
Читал, на этом форуме, кажется, что блоки у всей D-серии идентичны. Диаметр цилиндров у них один, а ход поршня отличается. И если браться за такой вариант, то родным оставлять только блок. Всю начинку, колено, поршни, и т.д. брать от D15. Тогда будет профит. Да еще и с доками заморачиваться не надо будет - блок тот же - номер тот же. По докам 91 лошадь, по факту 130))
Но этот вариант не подходит во-первых потому что мне самому негде такими вещами заниматься, гаража нет. А во-вторых, дороже это выйдет, думаю.
Я все делаю как ты написал! Да подороже! Но овчинка стоит выделки! За то уверен будешь что двиг нормальный а не так как в магазине покупаешь не понятно что! Ну хозяин барин))
Ты поршневую тоже всю ставишь от D15?
Сам делаешь? У себя в гараже? Каков бюджет выходит, если не секрет?
Поршневая, от d15! Ну с тем учетом что я заказываю с ebay кольца поршневые, вкладыши шатунные и коренные и поршни с пальцами и стопорными кольцами комплектом 120$,
масляный насос 40$,
Комплект прокладок сальников резинок с болтами на головку 80$
новые датчики 60$,
форсы 115$,
провода ВВ 20$,
свечи 14$
Шатуны 30$
+ купленное у нас:
мозг 6000 под механику
Головка 8000
коленвал 3500
Масло в коробку 900
Масло в двиг 1300 мотюль
А делаю в своем гараже, сам
Ну вот и считай примерно 35000, и будет те счастье! Новый двиг! Ну и ресурс побольше будет чем у контрактного!
Ну слушай, с таким раскладом есть повод задуматься.
А то, что с eBay заказываешь - сток или это с повышеным ресурсом (кованые, например) столько стоят?
Нет! Обычные, сток! Ну смысла просто не вижу в сток ставить ковку
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 17:35 ----------
А с оформлением вообще ничего делать не надо! Сверку на двигатель не делают! Даже в свидетельстве о регистрации нет графы номер двигателя
Сейчас сток, а через пол года тебе станет мало и ты компрессор захочешь, ну или турбинуА для такого стоковой поршневой может быть мало
Сверку не делают? А давно так?
Когда я ставл свою на учет, то сверяли. И в октябре 11-го сверяли, и в июле 12-го тоже сверяли.
Да и в ПТСке же есть номер двигателя.
Ну в ПТС то есть! А сверку больше не делают! Вот в сентябре я спрашивал! В гаи на карьере борке! Прям специально ради этого заглянул в окно и спросил! Ответ был таковым "если ты меняешь двигатель, он не нуждается в регистрации, т.к. это зап. часть теперь считается"! А турбо точно не захочу т.к. это оч дорогая игрушка! Проще купить двигатель В-серии и его установить!
всем привет. в минувшем ноябре стал счастливым обладателем хэтча 97 года. правда эйфория прошла довольно быстро и пришло осознание рельности: 91л.с.- маловато) вот в данный момент и занимаюсь тем, что собираю в инете по крупицам информацию по замене движки. вроде людей сведущих много, но вот конкретно в Нск есть нечто типа клуба по интересем (не в инете), где можно было бы вживую встретиться с единомышленниками, знает кто?