Замена двигателя в Нск

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    А не хочешь проще свой откапиталить и накрыть головой втек, как это делаю я!??!?!?!)) Если интересно пиши

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Одного втека мало будет. Хочу еще и объем побольше. Я думаю, не сильно вырастет отдача, если д13 накрыть башкой с vtec.

    Читал, на этом форуме, кажется, что блоки у всей D-серии идентичны. Диаметр цилиндров у них один, а ход поршня отличается. И если браться за такой вариант, то родным оставлять только блок. Всю начинку, колено, поршни, и т.д. брать от D15. Тогда будет профит. Да еще и с доками заморачиваться не надо будет - блок тот же - номер тот же. По докам 91 лошадь, по факту 130))
    Но этот вариант не подходит во-первых потому что мне самому негде такими вещами заниматься, гаража нет. А во-вторых, дороже это выйдет, думаю.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Я все делаю как ты написал! Да подороже! Но овчинка стоит выделки! За то уверен будешь что двиг нормальный а не так как в магазине покупаешь не понятно что! Ну хозяин барин))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Ты поршневую тоже всю ставишь от D15?
    Сам делаешь? У себя в гараже? Каков бюджет выходит, если не секрет?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Поршневая, от d15! Ну с тем учетом что я заказываю с ebay кольца поршневые, вкладыши шатунные и коренные и поршни с пальцами и стопорными кольцами комплектом 120$,
    масляный насос 40$,
    Комплект прокладок сальников резинок с болтами на головку 80$
    новые датчики 60$,
    форсы 115$,
    провода ВВ 20$,
    свечи 14$
    Шатуны 30$
    + купленное у нас:
    мозг 6000 под механику
    Головка 8000
    коленвал 3500
    Масло в коробку 900
    Масло в двиг 1300 мотюль
    А делаю в своем гараже, сам
    Ну вот и считай примерно 35000, и будет те счастье! Новый двиг! Ну и ресурс побольше будет чем у контрактного!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Ну слушай, с таким раскладом есть повод задуматься.
    А то, что с eBay заказываешь - сток или это с повышеным ресурсом (кованые, например) столько стоят?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Нет! Обычные, сток! Ну смысла просто не вижу в сток ставить ковку

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 17:35 ----------

    А с оформлением вообще ничего делать не надо! Сверку на двигатель не делают! Даже в свидетельстве о регистрации нет графы номер двигателя

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Сейчас сток, а через пол года тебе станет мало и ты компрессор захочешь, ну или турбину А для такого стоковой поршневой может быть мало

    Сверку не делают? А давно так?
    Когда я ставл свою на учет, то сверяли. И в октябре 11-го сверяли, и в июле 12-го тоже сверяли.
    Да и в ПТСке же есть номер двигателя.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Ну в ПТС то есть! А сверку больше не делают! Вот в сентябре я спрашивал! В гаи на карьере борке! Прям специально ради этого заглянул в окно и спросил! Ответ был таковым "если ты меняешь двигатель, он не нуждается в регистрации, т.к. это зап. часть теперь считается"! А турбо точно не захочу т.к. это оч дорогая игрушка! Проще купить двигатель В-серии и его установить!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    всем привет. в минувшем ноябре стал счастливым обладателем хэтча 97 года. правда эйфория прошла довольно быстро и пришло осознание рельности: 91л.с.- маловато) вот в данный момент и занимаюсь тем, что собираю в инете по крупицам информацию по замене движки. вроде людей сведущих много, но вот конкретно в Нск есть нечто типа клуба по интересем (не в инете), где можно было бы вживую встретиться с единомышленниками, знает кто?

Похожие темы

  1. замена двигателя
    от Snoomy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 14:59
  2. замена двигателя
    от Вадим7 в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 02:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •