
Сообщение от
Pilotngs
Привет. У меня был гибрид 7го поколения гибридный. Суть там одна - IMA (Integrated Motor Assist) + вариатор. Для седьмого сивика этого было маловато, а уж для восьмого точно. Кроме того, в наши морозы за спинками задних сидений начнутся такие бурные переливания электролита, что ощущение, будто сейчас это всё жахнет) Про вариатор много говорили, но он ооочень чувствителен к агрессивному стилю - подыхает стартовый пакет за 20т.км активных стартов. В общем, сам больше не собираюсь брать подобные аппараты. Ну, к плюсам можно отнести расход - до 8л по городу в -25. Гибридов официалы не жалуют, ибо те, что сейчас в РФ - все б\у либо с прулём из япии, либо левый руль из европы, в основном, голландия. В первом случае, я бы несколько раз всё взвесил - всё-таки пруль за 500т.р. как-то сомнительно. А во втором случае, большинство европейских проходят через мск\спб, что сказывается соответствующим образом. Кстати, как обслуживать батареи гибридные не могут сказать точно даже продвинутые сто - просто советуют экзист, где цены на них больше на номер телефона похожи) Близко мои слова не принимайте, ибо возможны и супер-удачные варианты.