Honda Civic IX поколения

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Удержание части рынка за собой предполагает развитие компаний. Модели , бесспорно , удачные, (всем бы так, но , как говорится, совершенству нет предела,) Совершенствуя свои машины, Хонда подогревает интерес покупателей компании. В любом случае: сначала надо поездить на них новых, потом сравнивать начинку.
    Последний раз редактировалось Apple Tone; 25.09.2011 в 15:30. Причина: запяте

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    По первой полученной информации ясно что новая модель это на революция как нынешнее поколение, а скорее глубокая эволюция автомобиля. По моему мнению это очень хорошо, т.к. нынешней Civic имеет ряд особенностей и качеств, которые мне не встречались не в одном автомобиле нынешнего Гольф-класса и все эти качества перекочевали и на новую модель. Отрадно и что создатели новой модели похоже внимательно прислушивались к отзывам владельцев, т.к. учтены практически все недостатки описанные в этом разделе и на форуме Сивик клуба, а именно:
    - появились лампы дневного света и линзованная оптика.( постоянно включенный ближний, дополнительная нагрузка для маленького аккумулятора, а ближний свет не самый лучший)
    -появился передний парктроник(из-за сильно покатого капота и низкой посадки, передний габарит автомобиля не чувствовался
    -дворники обрели классическую схему(распашные дворники здорово очищали стекло, но в отсутствии электрообогрева зоны их покоя собирали весь снег и воду на себя и благополучно обледеневали
    -пересмотрены настройки подвески в сторону комфорта(нынешняя модель отличалась ультимативной жесткостью)
    -место РКП заменил традиционный автомат( это изменение появилось уже на рестайлинге нынешней модели, РКП конечно благотворно влияла на расход топлива, но все же создавало определенный дискомфорт в комфортном вождении)
    Педаль газа стала подвесной (неоптимальный угол напольной педали приводил к тому, что правая нога начигнала ныть уже через полчаса стояния в пробке)
    Появились регулировки поясничного подпора и боковой поддержки водительского сиденья ( при длительных поездках спина начинала ныть)
    Единственное что на мой взгляд осталось без внимания, так это центральные дефлекторы системы вентиляции. их по прежнему нельзя закрывать в ручную...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    Smile Civic sedan 2012 USA

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    По первой полученной информации ясно что новая модель это на революция как нынешнее поколение, а скорее глубокая эволюция автомобиля. По моему мнению это очень хорошо, т.к. нынешней Civic имеет ряд особенностей и качеств, которые мне не встречались не в одном автомобиле нынешнего Гольф-класса и все эти качества перекочевали и на новую модель. Отрадно и что создатели новой модели похоже внимательно прислушивались к отзывам владельцев, т.к. учтены практически все недостатки описанные в этом разделе и на форуме Сивик клуба, а именно:
    - появились лампы дневного света и линзованная оптика.( постоянно включенный ближний, дополнительная нагрузка для маленького аккумулятора, а ближний свет не самый лучший)
    -появился передний парктроник(из-за сильно покатого капота и низкой посадки, передний габарит автомобиля не чувствовался
    -дворники обрели классическую схему(распашные дворники здорово очищали стекло, но в отсутствии электрообогрева зоны их покоя собирали весь снег и воду на себя и благополучно обледеневали
    -пересмотрены настройки подвески в сторону комфорта(нынешняя модель отличалась ультимативной жесткостью)
    -место РКП заменил традиционный автомат( это изменение появилось уже на рестайлинге нынешней модели, РКП конечно благотворно влияла на расход топлива, но все же создавало определенный дискомфорт в комфортном вождении)
    Педаль газа стала подвесной (неоптимальный угол напольной педали приводил к тому, что правая нога начигнала ныть уже через полчаса стояния в пробке)
    Появились регулировки поясничного подпора и боковой поддержки водительского сиденья ( при длительных поездках спина начинала ныть)
    Единственное что на мой взгляд осталось без внимания, так это центральные дефлекторы системы вентиляции. их по прежнему нельзя закрывать в ручную...
    Молодца, аргументированно написал, со знанием дела.
    Я решил взглянуть, как там за океаном, так вот их новый Civic седан 2012 (http://automobiles.honda.com/civic-sedan/) стал даже очень симпотичен ИМХО. Задница, особенно фары, похоже дизайнеры утащили у Нисан Тиана или Мерседес, а вот морда у Civic USA довольно интересная, впрочем узкие передние фары - это их тамошняя черта. Что интересно, чтоит максималка $22 000 (по нашему 715000р.)

  4. #4
    кОт - ОбОрмОт
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Moskow Краснокожий Дедомобиль
    Сообщений
    1,909

    По умолчанию

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35114648-af4d.html попа ниче не напоминает?))))

Похожие темы

  1. Новый civic IX 5D
    от inso в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 1727
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 23:25
  2. Civic IX
    от aziris в разделе Уфа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:25
  3. Новый CIVIC. (IX поколение)
    от Constantine в разделе Кемерово
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •