
Сообщение от
Ivvanich
По первой полученной информации ясно что новая модель это на революция как нынешнее поколение, а скорее глубокая эволюция автомобиля. По моему мнению это очень хорошо, т.к. нынешней Civic имеет ряд особенностей и качеств, которые мне не встречались не в одном автомобиле нынешнего Гольф-класса и все эти качества перекочевали и на новую модель. Отрадно и что создатели новой модели похоже внимательно прислушивались к отзывам владельцев, т.к. учтены практически все недостатки описанные в этом разделе и на форуме Сивик клуба, а именно:
- появились лампы дневного света и линзованная оптика.( постоянно включенный ближний, дополнительная нагрузка для маленького аккумулятора, а ближний свет не самый лучший)
-появился передний парктроник(из-за сильно покатого капота и низкой посадки, передний габарит автомобиля не чувствовался
-дворники обрели классическую схему(распашные дворники здорово очищали стекло, но в отсутствии электрообогрева зоны их покоя собирали весь снег и воду на себя и благополучно обледеневали
-пересмотрены настройки подвески в сторону комфорта(нынешняя модель отличалась ультимативной жесткостью)
-место РКП заменил традиционный автомат( это изменение появилось уже на рестайлинге нынешней модели, РКП конечно благотворно влияла на расход топлива, но все же создавало определенный дискомфорт в комфортном вождении)
Педаль газа стала подвесной (неоптимальный угол напольной педали приводил к тому, что правая нога начигнала ныть уже через полчаса стояния в пробке)
Появились регулировки поясничного подпора и боковой поддержки водительского сиденья ( при длительных поездках спина начинала ныть)
Единственное что на мой взгляд осталось без внимания, так это центральные дефлекторы системы вентиляции. их по прежнему нельзя закрывать в ручную...