2014 Honda Civic vs 2014 Toyota Corolla – сравнение возможностей

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5

    По умолчанию



    Если уж дело дошло до небольших седанов, то самыми популярными среди всех по праву считаются Honda Civic и Toyota Corolla. Этим двум автомобилям суждено вечно конкурировать, постоянно доказывая свое право на ту или иную долю мирового рынка. Но какой из них лучше с точки зрения оснащенности, экономичности и целесообразности потраченных денег, взялись ответить зарубежные эксперты. По окончанию подробного теста моделей Civic и Corolla каждый сможет для себя выбрать лучшую из них.



    Новое поколение Civic производитель начал продавать еще с начала минувшего года, тогда как Toyota делала ставку на предыдущее поколение Corolla. Следует согласиться, что 2014 Honda Civic в этот момент была далеко впереди своей соотечественницы, как по технической части, так и по сочетанию стиля и дизайна. Однако ближе к середине 2013-го Corolla была обновена, сравнив шансы на звание лучшей модели 2014.



    Технологии или роскошь



    По всей видимости, Тойота пристально следила за эволюцией своей конкурентки и не спешила выпускать обновленную “Короллу” раньше, чем обновиться не слишком понравившийся покупателю “Сивик” 2012 модельного года. Но, как только обновление было представлено, общественность оценила кардинальные изменения интерьера новинки. Ведь у производителя попросту не было выбора – он был вынужден полностью обновить внешность автомобиля. Таким образом, Toyota решила компенсировать то отставание в развитии, которое было присуще салону седана. Итак, появление ультрамодного дизайна и качественной отделки, использующей дорогие материалы, предоставляет “Королле” все шансы в будущем лидировать в своем классе.



    Несмотря на некоторое превосходство в оформлении салона конкурента, Civic не намерен отставать. Да, салон у автомобиля можно назвать простоватым и даже “серым”, но но не стоит сбрасывать его со счетов. Во-первых, у модели 2013 года все отделочные материалы интерьера были подвержены тотальному обновлению. Весь пластик в салоне был заменен более качественным, придав салону машины более дорогой вид.

    Кроме того, внимания достоин расположившийся на центральной консоли дисплей, поддерживающий функцию вывода различной информации, начиная системой навигации и заканчивая функциональным набором по управления мультимедийным оснащением. Зарубежные эксперты склонны считать, что в данной области Honda Civic находится на шаг впереди своего конкурента Toyota Corolla.



    В целом, оба автомобиля снабжены практически одинаковыми по размеру кузовами. Однако к исполнению каждой модели инженеры японских компаний подошли по-разному. Например, задним пассажирам в салоне Toyota Corolla значительно комфортнее, да и багажник автомобиля обладает большим на 12 литров объемом, по сравнению с Honda Civic. Разница, по сути, незначительна, но она может сыграть свою роль при выборе автомобиля прагматичным покупателем.

    Силовая составляющая

    Как оказалось, производители обеих моделей ничем не удивили своих потенциальных клиентов, оставив под капотом все те же 1,8-литровые моторы, унаследованные от прошлых поколений. Так, в качестве силового агрегата “Хонды” выступает 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами с выдачей в 141 л. с. и крутящим моментом 174 Н.м.



    Уже традиционно в стандартной комплектации Civic предлагается с пятиступенчатой механикой. В более дорогом исполнении автомобиль оснащается 5-диапазонной коробкой автомат, правда, отечественному автомобилисту придется довольствоваться вариатором.



    У Corolla также стоит 1,8-литровый 4-цилиндровый мотор, доступный в двух исполнениях, одно из которых – технология Valvematic (VVi), позволяющая снизить расход топлива и повысить мощность двигателя до значения 140 л.с. В обычном же исполнении агрегат выдает не более 132 л. с. Что касается ассортимента трансмиссий, то в данном случае доступны: шестиступенчатая “механика”, вариатор и четырехдиапазонный автомат.




    Динамические возможности

    Как видно, по техническим характеристикам обе модели мало чем отличаются. Однако на дороге они ведут себя совершенно по-разному. Во-первых, потребление топлива у “Короллы”, по данным производителя, составляет 8,3л/100км в городском цикле и 5,3л/100км по шоссе. У “Сивика” же аппетит несколько меньше - 8,2л/100км в городском режиме и 5,1л/100км при поездках за городом. Правда, в ходе реального теста цифры существенно отличались от заявленных.



    Например, оказалось, что Civic расходует гораздо больше топлива, нежели Corolla. Так, в смешанном цикле расход у “Сивика” составил 7,1л/100км против 6,8л/100км, которые продемонстрировала “Королла”.

    Что касается управления, то оба автомобиля особой спортивностью не могут похвастаться, ведь они предназначены, по сути, для размеренной городской езды, но никак не для агрессивного вождения. Но как бы то ни было, по сравнению со слишком мягким конкурентом, Honda Civic способна предложить водителю большую гибкость в манерах и все же придется по душе приверженцам спортивного вождения.



    Рулевое управление “Сивика” демонстрирует отличную предсказуемость и позволяет водителю чувствовать себя на дороге уверенно, даже несмотря на тот факт, что рулевое колесо может кому-то показаться слишком маленьким в диаметре. На управляемость “Короллы” также нет особых нареканий – машина надежно и достойно ведет себя на дороге. У второго автомобиля, все же есть один недостаток, связанный с двигателем Valvematic, сочетаемым с автоматической трансмиссией: несмотря на внушительную экономию топлива, явно ощущается вялость в переключении передач, что вызывает негодование у водителей, особенно, в моменты необходимости максимального разгона.

    Основные моменты

    У Honda Civic приборная панель расположена значительно ниже по сравнению с Corolla, благодаря чему, автомобиль предоставляет водителю значительно лучшую обзорность. Однако это также можно считать недостатком, поскольку со слишком низко расположенной приборной панелью новым Civic затрудняется доступ к информационным элементам водителю с ростом выше среднего. Но с другой стороны, водитель небольшого роста будет себя чувствовать неуютно в новой “Королле”, где приборная панель расположена достаточно высоко.

    Резюме

    Стартовая цена Honda Civic с мотором 1,8 л. и “механикой” составляет 779 тыс. рублей, что на 120 тыс. превышает стоимость той же Corolla в базовом исполнении (мотор 1,33 и МКПП – 659 тыс. рублей). Если говорить о полной комплектации, то “Сивик” обойдется своему владельцу в 939 тыс. рублей, а “Королла S” – в 935 тысяч.

    Несмотря на целый ряд преимуществ, которыми обладает Honda Civic 2014, многим покупателям, все же, придется по душе просторный, комфортный и экономичный седан Toyota Corolla 2014, а также менее дорогой.


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    Ошибка: "Уже традиционно в стандартной комплектации Civic предлагается с пятиступенчатой механикой." С 6-ти наверно?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    9 цивик на вариаторе?
    Королла другая какая то...)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Вот так Цивик 8 поколения обрусел и превратился в овоща 9-го. =(
    Никому ненужного. Рынок пестрит выбором.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple Tone Посмотреть сообщение
    Вот так Цивик 8 поколения обрусел и превратился в овоща 9-го. =(
    Никому ненужного. Рынок пестрит выбором.
    он не обрусел, он обтоетил кмк
    но это не его ниша

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    Самобытность и индивидуальность 8-го здесь конечно же отсутствует. А всё почему? С этой глобализацией, у Honda видимо начались проблемы, раз теперь машина как для американского так и для европейского рынка одна

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Какая самобытность какая индивидуальность Честно говоря не знаю таких людей кто хотел бы купить новый цивик, да ещё по таким заоблачным ценам

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    vitas,
    Цитата Сообщение от Pascal Посмотреть сообщение
    Самобытность и индивидуальность 8-го здесь конечно же отсутствует


    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2014 в 15:36 ----------

    vitas,
    или вы считаете 8ое поколение в 2006 году, похожими на все остальные машины?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    Какая самобытность какая индивидуальность Честно говоря не знаю таких людей кто хотел бы купить новый цивик, да ещё по таким заоблачным ценам
    Поддерживаю! Цивик пустой на мешалке от 730 тонн?? А топовый за лям.
    Потому мало кто берет. Конкурентов валом. А за лям брать семейного овоща смысл?...
    Вон Шкода всех обогнала 3 октавией.
    Однако в США и востоке Цивики всегда были лучше.
    Кроме нового красивого Аккорда и CR-V у Хонды пока мало козырей в РФ. Тут тем более еще Акура 2 салона открывает на МКАДе. Правда пока ток с 2 моделями RDX и MDX =))) Можт потом TLX подтянут.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    piter
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    бред пишут хонда даже старая более технологична чем королла как королла может жрать меньше с 4 ступенчатым автоматом

Похожие темы

  1. Toyota Corolla 2014
    от civic8 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 18:59
  2. А может вместо Civic 4D Toyota Corolla New
    от ax79 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 600
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 16:50
  3. Тест Civic 4D & Toyota Corolla New на канале РТР
    от zhukov007 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 13:06
  4. Toyota corolla TS(toyota sport).
    от Camel в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 13:21
  5. Honda Civic VS "new" Toyota Corolla
    от Brahmaputra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •