Циркуль

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Бум-бум ему вкусный слышится! Вы бы поездили по уральско-сибирским дорогам, посмотрел бы я, как вы насладились этим бум-бумом. У нас такие дороги - подавиться можно!
    100% согласен. Подвеска дубовая, все неровности ощущаешь просто отлично


  2. #12
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Нет, я бы понял, если бы автор нахваливал жёсткость подвески как спортивную составляющую. На хорошей дороге это действительно супер. Но откровенно врать, что она неровности проглатывает... Ну извините, либо статья заказная, либо у нас с автором разные представления о неровностях

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BERKUT #10 Посмотреть сообщение
    Если честно, статья возмутила. Как будто то, на чём езжу я и то, что тест-драйвил автор, - разные машины. Давайте по пунктам:

    1) О каких рёбрах на капоте, обшивке внутренней части багажника и "переосмысленном" ручнике идёт речь? Это всё было и до рестайлинга!

    2) "Никакие отвлекающие вибрации и встряски не доходят до водителя. На неровностях слышен только вкусный «бум-бум», с которым проглатываются неровности."
    Бум-бум ему вкусный слышится! Вы бы поездили по уральско-сибирским дорогам, посмотрел бы я, как вы насладились этим бум-бумом. У нас такие дороги - подавиться можно!

    3) По сиденью в корне не согласен. Я не знаю кому как, но я не ощущаю ни боковой поддержки, ни поясничного подпора. В дальней дороге спина быстро устаёт. Ещё: рост мой 187, и моё сиденье совсем не отодвинуто до упора. Так и рука не образует угол 90 градусов, и ноги слишком вытянуты. И вот уж совсем мне непонятны укоры в сторону подголовников: во-первых, уж никак не хондовцы придумали прорезь, во-вторых мне просто непонятно, как она может мешать водителю! Как об неё можно биться?!

    4) Чем автору помешали подрулевые лепестки? Сколько езжу - ни разу без надобности не вспомнил об их существовании. Представить себе не могу, чтобы они "изрядно мешали при сильном рулении".

    5) И последнее. Да Сивик - не Порше, Ламбо или Феррари, но я ещё ни разу не заметил, чтобы кто-либо из оставшихся позади автомобилистов сконфузился от звука хондовского двигателя...

    P.S. Не являюсь спецом в автомобильной тематике, не имею огромного водительского стажа, но лично мне автор показался откровенным дилетантом.
    согласен с вышесказанным, еще от себя добавлю:
    6) радио. "может самостоятельно перейти на другую станцию" - если прочитать инструкцию, то эту функцию можно отключить, и тогда ни куда радио само переходить не будет.

    Про изменение фар - они стали тонированными.
    Вообще, прикольно, чувак на переднем кресле умещается, если только полностью отодвинуть кресло назад. А вот сзади умещается нормально, также при отодвинутых передних креслах. лимузин, однако...

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Статья - гумно! Автор вообще не катался на Сивке что ли???? Какое там "вкусное бум-бум"???? Любая кочка слышна и совсем не проглатывается...очень жесткая подвеска, пробивает постоянно...

    Хм...сиденья как раз наоборот очень и очень удобные!!! И в поворотах отлично держат...

    Хахаха)))) про подголовники поржал...нормальная голова как-тоне бьется о них...хотя может это была голова другой формы??? о_О

    Вообще бред в общем...повторюсь - статья - ГУМНО!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •