Если честно, статья возмутила. Как будто то, на чём езжу я и то, что тест-драйвил автор, - разные машины. Давайте по пунктам:
1) О каких рёбрах на капоте, обшивке внутренней части багажника и "переосмысленном" ручнике идёт речь? Это всё было и до рестайлинга!
2) "Никакие отвлекающие вибрации и встряски не доходят до водителя. На неровностях слышен только вкусный «бум-бум», с которым проглатываются неровности."
Бум-бум ему вкусный слышится! Вы бы поездили по уральско-сибирским дорогам, посмотрел бы я, как вы насладились этим бум-бумом. У нас такие дороги - подавиться можно!
3) По сиденью в корне не согласен. Я не знаю кому как, но я не ощущаю ни боковой поддержки, ни поясничного подпора. В дальней дороге спина быстро устаёт. Ещё: рост мой 187, и моё сиденье совсем не отодвинуто до упора. Так и рука не образует угол 90 градусов, и ноги слишком вытянуты. И вот уж совсем мне непонятны укоры в сторону подголовников: во-первых, уж никак не хондовцы придумали прорезь, во-вторых мне просто непонятно, как она может мешать водителю! Как об неё можно биться?!
4) Чем автору помешали подрулевые лепестки? Сколько езжу - ни разу без надобности не вспомнил об их существовании. Представить себе не могу, чтобы они "изрядно мешали при сильном рулении".
5) И последнее. Да Сивик - не Порше, Ламбо или Феррари, но я ещё ни разу не заметил, чтобы кто-либо из оставшихся позади автомобилистов сконфузился от звука хондовского двигателя...
P.S. Не являюсь спецом в автомобильной тематике, не имею огромного водительского стажа, но лично мне автор показался откровенным дилетантом.
