нетСообщение от vandal.svq
нетСообщение от vandal.svq
Сообщение от drive-service
дорого у вас!!! я ставил в fashion music за 4.5 с установкой!!! отлично светит и ставят быстро!!!!
и к вам кстати заходил, 2 т.р. вы мне только за установку зарядили!!!!
я вообще за 3 установил)))) причем с туманками!)))))Сообщение от Дохлый
Сколько у Вас стоит сигналка MS Stalker MSP-600NB Light? (Цена сигналки и цена с установкой).
Также интересует стоимость бронирования фар (включая туманки).
СТАЛКЕР600 LIGHT - 8200 р.Сообщение от Railjan
СТАЛКЕР600 NB - 12500 р.
Установка - 4000 р.
Нужен ли Вам запуск? иммобилайзер?
Бронирование фар - от 1000 р. за пару.
СТАЛКЕР600 LIGHT - 8200 р.
СТАЛКЕР600 NB - 12500 р.
Установка - 4000 р.
Нужен ли Вам запуск? иммобилайзер?
Бронирование фар - от 1000 р. за пару.
[/quote]
Автозапуск нужен, а вот иммобилайзер у меня другой будет! Для автозапуска нужны какие-то доп. модули?
После праздников поставлю СТАЛКЕР600 LIGHT!
Кстати, насчет фар: я так понимаю бронировать нужно только туманки?
Да, доп.модули нужны.Сообщение от Railjan
Если нужен иммобилайзер к СТАЛКЕРУ, то ставится Agent 3, который так же как и СТАЛКЕР работает по LAN-шине. Более подробную информацию по ценам см. в личке.
Сами фары нет смысла бронировать, т.к. идет потеря света.
По всем интересующим вопросам просим на наш форум www.drive-service.ru/forum/
В последнее время широкое распространение получили, так называемые, мануфактурные или алгоритмические код-грабберы, которые в одночасье сделали бесполезными все автосигнализации с системой кодирования Keeloq.
И это притом, что в настоящее время 95% сигнализаций поставляющихся в Россию, используют технологию кодирования брелка типа Keeloq.
Практическое подтверждение всему вышесказанному нашли журналисты "За рулем", которые детально описали работу кодграббера, колющего как орешки автосигнализации с динамическим кодом Keeloq. Эти результаты опубликованы в ноябрьском номере журнала.
На сегодняшний день единственной защитой сигнализаций от мануфактурного кодграббера является система кодирования - диалоговый код.
Первой компанией внедрившей подобную технологию в двусторонние автосигнализации стала компания "Magic Systems". Все двусторонние системы, выпускаемые компанией оснащаются диалоговый кодом, ставящем непреодолимую преграду электронному взлому
Для того, чтобы убедиться в действенности этого кодграббера, мы пригласили официального представителя компании "Magic Systems" и провели небольшой тест в рамках нашего предприятия. О чем свидетельствует данный ролик http://www.drive-service.ru/video.
Супер, дайте два!!!
Большинство дорогих современных автомобилей уже с завода штатно имеет так называемую линзованную оптику, которая позволяет фокусировать световой пучок более четко, особенно заметно отличие линзованной и нелинзованной оптики при использовании ксеноновых ламп. Линзованная оптика с ксеноновым светом не слепит встречных водителей, при этом заливает дорогу впереди автомобиля ровным белым светом с четко очерченными границами, что позволяет водителю лучше ориентироваться в любых дорожных условиях.
Модули устанавливаются в штатную оптику без замены дорогостоящей или редкой светотехники, позволяя без больших затрат получить правильный "европейский" ближний и дальний ксеноновый свет на автомобилях, не предусматривающих установку ксенона, а также на японских и американских автомобилях.
Температура свечения: 4300K, 5000K, 6000K
Тип заменяемых ламп: ксенон H1, H3, H4, H7, H11, HB3, HB4
Гарантия: 1 год