Я в принципе об этом и говорю, что мы не стоим на месте, а совершенствуемся, как бы это не было трудно. А по поводу вопроса, я его передал лично директору, жду от него ответа.
Я в принципе об этом и говорю, что мы не стоим на месте, а совершенствуемся, как бы это не было трудно. А по поводу вопроса, я его передал лично директору, жду от него ответа.
Ну собственно говоря, Thunder уже все сказал.
Друзья, прошу никого не обижаться, но все жалобы или иные высказывания в этой теме, не содержащие конкретики (дата, суть проблемы, конкретный сотрудник Автоса, конкретные недоставки в работе) будут удаляться. Постарайтесь отставить в сторону эмоции и довести свой вопрос конкретнее и конструктивнее.
Кстати, если у кого-то есть примеры отличной работы сервиса ОО "Автос", тоже излагайте их в этой теме. Не только жалобы, но и примеры отличного исполнения сотрудниками отдела сервиса своих обязанностей. Как и конкретные предложения по улучшению качества сервиса всех владельцев автомобилей Хонда.
Я как понимаю тема создана для вопросов, а не для обсуждения действия сотрудников Автоса. Я больше чем уверена что здесь будет размещен один "негатив", ведь "хорошее" очень быстро забывается. Я считаю неэтично обсуждать действия конкретного человека, тем более выносить это на общее обозрение. За"+" в работе не гладят, это воспринимают как должное.Сообщение от Thunder
Ну и думаю что этот пост будет удален со ссылкой на нарушения правил форума.
Fata-Morgana, мы открыты для диалога, стирать ничего не буду, ибо считаю конструктивной критикой.
Объясню позицию клуба.
Тема создана не только для вопросов. Прежде всего, она создана для получения руководством и остальными сотрудниками ООО "Автос" обратной связи с владельцами автомобилей Хонда. При этом в теме приветствуется конструктивная критика, конкретизированные благодарности и конкретные предложения по улучшению работы сервисного отдела.
По поводу действий конкретного человека - я настойчиво предлагаю выносить их на обсуждение лишь в случае наличия конкретных претензий к действиям этого человека. Если конкретных претензий нет, то указание на конкретных людей действительно неэтично. Если кому-то показалось, что кто-то на него не так посмотрел, это не основание для вынесения вопроса в этой теме. Такие сообщения будут удаляться.
Понятно, что недовольных всегда больше, ибо хорошее забывается, но в этом есть и плюс - в идеале по этой теме можно будет наглядно увидеть, как сервис меняется к лучшему, как уменьшается количество серьёзных претензий, а имеющиеся недостатки не носят систематического характера. Ну и кроме того, несложный анализ даст возможность понять, что же является истинной причиной претензий - некачественная работа конкретных сотрудников либо неправильно построенная система.
При этом никто не говорит, что сообщение в этой теме - это приговор и истина в последней инстанции. Человеку свойственно ошибаться. Поэтому в любом случае надо разбираться в ситуации и не делать поспешных выводов. Но в отсутствие критики и обратной связи недостатки сервиса могут стать неискоренимыми, в итоге проиграет вся компания, а в конечном итоге - и её сотрудники.
Поэтому если причина претензии - это то, что конкретный человек неквалифицированно выполняет свою работу и безответственно относится к своим обязанностям, причём делает это неоднократно, я считаю, что это основание для выводов со стороны его руководства. И чем раньше эти выводы будут сделаны и чем адекватнее будет реакция руководства на такие факты, тем выше будет качество работы в целом и меньше негативных отзывов в этой теме!![]()
Отчет о замене педали сцепления.
Записался на замену педали сцепления, попал на Константина Момота, попутно задал ему вопрос про замену защиты.
Он мне объяснил, что этот вопрос может решить только руководство и посоветовал обратиться к Белому Е.Н.
Приехал, как и договаривались к 16-00, увидел Константина, дальше ничего объяснять не пришлось - приятно, когда тебя ждут и узнают "+"
Спросил где можно увидеть руководство - на что получил ответ, что вопрос по защите решен положительно! Еще один "+"
Задал вопрос по дерганью при переключении - обещал проконтролировать и посмотреть, что можно сделать.
Машину принимал Григорий - проехались с ним немного по Горбатова - дерганий не было.
Он меня и успокоил, что с машинкой все в порядке.
Понял, что видимо не догазовываю или резко бросаю.
По времени - сказали подойти через 2 часа. Подошел и действительно машина уже была готова, снова "+".
Итог: замена педали сцепления - ничего не скрипит и замена защиты картера - все по гарантии. Любо дорого смотреть!
Большое СПАСИБО, всем сотрудникам ООО "АВТОС", кто остался не безразличным к моему вопросу
и всем одноклубникам, кто поддержал меня при решении этих вопросов!
С наступающим всех Вас Новым годом!
Колос тебя тоже с Новым годом!![]()
Что касается обслуживания в Автосе: особенно выделю двух сотрудников Автоса -Сахабутдинова Дмитрия из отдела продаж и Павла Колонских из отдела сервисного обслуживания. Безупречная работа с клиентами и выполнение своих обязанностей.
ps. не знал что скрип педали является гарантийным случаем. Уже больше года езжу скриплю
pps. иногда сроки обслуживания авто в сервисном отделе таковы, что и домой не уедешь и на диванчике перед экраном изведешься..предлагаю руководству Автоса задуматься на тему открытия небольшого кафе-бара, где можно было бы приятно скоротать время, к тому же в Автосе часто случайно встречаюсь с одноклубниками..(автомат с шоколадкой и кофе морально устарел для столь серьезной компании как Автос)
Господа!!! Ждем открытия Нового автоцентра, там все будет и зона отдыха и кафе, все будет на высшем уровне!Сообщение от Leon_Ufa
Ildar.K добрый день. Как Автос будет работать в новогоднии праздники? Заранее спасибо.
с 4 января начинаем работатьСообщение от roma300