Вопросы отделу сервисного обслуживания ООО "Автос"

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.07.2007
    Сообщений
    61

    По умолчанию Вопросы отделу сервисного обслуживания ООО "Автос"

    Я в принципе об этом и говорю, что мы не стоим на месте, а совершенствуемся, как бы это не было трудно. А по поводу вопроса, я его передал лично директору, жду от него ответа.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    N
    Сообщений
    675

    По умолчанию Вопросы отделу сервисного обслуживания ООО "Автос"

    Ну собственно говоря, Thunder уже все сказал.


  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Вопросы отделу сервисного обслуживания ООО "Автос"

    Друзья, прошу никого не обижаться, но все жалобы или иные высказывания в этой теме, не содержащие конкретики (дата, суть проблемы, конкретный сотрудник Автоса, конкретные недоставки в работе) будут удаляться. Постарайтесь отставить в сторону эмоции и довести свой вопрос конкретнее и конструктивнее.

    Кстати, если у кого-то есть примеры отличной работы сервиса ОО "Автос", тоже излагайте их в этой теме. Не только жалобы, но и примеры отличного исполнения сотрудниками отдела сервиса своих обязанностей. Как и конкретные предложения по улучшению качества сервиса всех владельцев автомобилей Хонда.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    17.12.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию Вопросы отделу сервисного обслуживания ООО "Автос"

    Цитата Сообщение от Thunder
    Итак, в этой теме озвучиваем вопросы по сервисному обслуживанию, по работе отдела приёмки и непосредственно самого сервиса, отзывы о сервисе, что понравилось, что не понравилось, предложения, что можно было бы улучшить, жалобы на неквалифицированную работу конкретных сотрудников.

    Внимание - если у Вас есть жалоба на действия сотрудников сервиса, описывайте конкретно всю ситуацию - дату Вашего обращения, к кому Вы обращались, суть проблемы, что Вам не понравилось и тд. Прошу всех по возможности умерить эмоции - эта тема создана не для спускания пара, а для конструктивного решения возникающих вопросов.
    Я как понимаю тема создана для вопросов, а не для обсуждения действия сотрудников Автоса. Я больше чем уверена что здесь будет размещен один "негатив", ведь "хорошее" очень быстро забывается. Я считаю неэтично обсуждать действия конкретного человека, тем более выносить это на общее обозрение. За"+" в работе не гладят, это воспринимают как должное.
    Ну и думаю что этот пост будет удален со ссылкой на нарушения правил форума.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Вопросы отделу сервисного обслуживания ООО "Автос"

    Fata-Morgana, мы открыты для диалога, стирать ничего не буду, ибо считаю конструктивной критикой.

    Объясню позицию клуба.

    Тема создана не только для вопросов. Прежде всего, она создана для получения руководством и остальными сотрудниками ООО "Автос" обратной связи с владельцами автомобилей Хонда. При этом в теме приветствуется конструктивная критика, конкретизированные благодарности и конкретные предложения по улучшению работы сервисного отдела.

    По поводу действий конкретного человека - я настойчиво предлагаю выносить их на обсуждение лишь в случае наличия конкретных претензий к действиям этого человека. Если конкретных претензий нет, то указание на конкретных людей действительно неэтично. Если кому-то показалось, что кто-то на него не так посмотрел, это не основание для вынесения вопроса в этой теме. Такие сообщения будут удаляться.

    Понятно, что недовольных всегда больше, ибо хорошее забывается, но в этом есть и плюс - в идеале по этой теме можно будет наглядно увидеть, как сервис меняется к лучшему, как уменьшается количество серьёзных претензий, а имеющиеся недостатки не носят систематического характера. Ну и кроме того, несложный анализ даст возможность понять, что же является истинной причиной претензий - некачественная работа конкретных сотрудников либо неправильно построенная система.

    При этом никто не говорит, что сообщение в этой теме - это приговор и истина в последней инстанции. Человеку свойственно ошибаться. Поэтому в любом случае надо разбираться в ситуации и не делать поспешных выводов. Но в отсутствие критики и обратной связи недостатки сервиса могут стать неискоренимыми, в итоге проиграет вся компания, а в конечном итоге - и её сотрудники.

    Поэтому если причина претензии - это то, что конкретный человек неквалифицированно выполняет свою работу и безответственно относится к своим обязанностям, причём делает это неоднократно, я считаю, что это основание для выводов со стороны его руководства. И чем раньше эти выводы будут сделаны и чем адекватнее будет реакция руководства на такие факты, тем выше будет качество работы в целом и меньше негативных отзывов в этой теме!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    N
    Сообщений
    675

    По умолчанию Вопросы отделу сервисного обслуживания ООО "Автос"

    Отчет о замене педали сцепления.

    Записался на замену педали сцепления, попал на Константина Момота, попутно задал ему вопрос про замену защиты.
    Он мне объяснил, что этот вопрос может решить только руководство и посоветовал обратиться к Белому Е.Н.
    Приехал, как и договаривались к 16-00, увидел Константина, дальше ничего объяснять не пришлось - приятно, когда тебя ждут и узнают "+"

    Спросил где можно увидеть руководство - на что получил ответ, что вопрос по защите решен положительно! Еще один "+"

    Задал вопрос по дерганью при переключении - обещал проконтролировать и посмотреть, что можно сделать.

    Машину принимал Григорий - проехались с ним немного по Горбатова - дерганий не было.
    Он меня и успокоил, что с машинкой все в порядке.
    Понял, что видимо не догазовываю или резко бросаю.

    По времени - сказали подойти через 2 часа. Подошел и действительно машина уже была готова, снова "+".

    Итог: замена педали сцепления - ничего не скрипит и замена защиты картера - все по гарантии. Любо дорого смотреть!
    Большое СПАСИБО, всем сотрудникам ООО "АВТОС", кто остался не безразличным к моему вопросу
    и всем одноклубникам, кто поддержал меня при решении этих вопросов!

    С наступающим всех Вас Новым годом!



  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    633

    По умолчанию Вопросы отделу сервисного обслуживания ООО "Автос"

    Колос тебя тоже с Новым годом!
    Что касается обслуживания в Автосе: особенно выделю двух сотрудников Автоса -Сахабутдинова Дмитрия из отдела продаж и Павла Колонских из отдела сервисного обслуживания. Безупречная работа с клиентами и выполнение своих обязанностей.
    ps. не знал что скрип педали является гарантийным случаем. Уже больше года езжу скриплю
    pps. иногда сроки обслуживания авто в сервисном отделе таковы, что и домой не уедешь и на диванчике перед экраном изведешься..предлагаю руководству Автоса задуматься на тему открытия небольшого кафе-бара, где можно было бы приятно скоротать время, к тому же в Автосе часто случайно встречаюсь с одноклубниками..(автомат с шоколадкой и кофе морально устарел для столь серьезной компании как Автос)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.07.2007
    Сообщений
    61

    По умолчанию Вопросы отделу сервисного обслуживания ООО "Автос"

    Цитата Сообщение от Leon_Ufa
    Колос тебя тоже с Новым годом!
    Что касается обслуживания в Автосе: особенно выделю двух сотрудников Автоса -Сахабутдинова Дмитрия из отдела продаж и Павла Колонских из отдела сервисного обслуживания. Безупречная работа с клиентами и выполнение своих обязанностей.
    ps. не знал что скрип педали является гарантийным случаем. Уже больше года езжу скриплю
    pps. иногда сроки обслуживания авто в сервисном отделе таковы, что и домой не уедешь и на диванчике перед экраном изведешься..предлагаю руководству Автоса задуматься на тему открытия небольшого кафе-бара, где можно было бы приятно скоротать время, к тому же в Автосе часто случайно встречаюсь с одноклубниками..(автомат с шоколадкой и кофе морально устарел для столь серьезной компании как Автос)
    Господа!!! Ждем открытия Нового автоцентра, там все будет и зона отдыха и кафе, все будет на высшем уровне!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ildar.K Посмотреть сообщение
    Господа!!! Ждем открытия Нового автоцентра, там все будет и зона отдыха и кафе, все будет на высшем уровне!
    Откройте автоцентр в Казани. Достало уже отношение Сапсана. Покупал машину у вас из-за этого. Жаль, что далеко, а то бы все ТО делать к вам ездил, несмотря на цены. ) В Казани с вашим уровнем сервиса у вас будет мнооооого благодарных клиентов.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    расскажу как я проходил ТО-1 на 15 000 км.
    первое впечатление положительное.
    записали по телефону на обслуживание. мастер был на месте и машину быстро приняли в работу. всё вежливо культурно и быстро. молодцы. но вот дальше...
    машина заезжает на сервис примерно в 15 часов. из сервиса появляется перед стоянкой Автоса в 16:10. увидел это случайно когда вышел покурить. А так как теперь кино на большом экране не показывают. клиенту и не видно что происходит с машиной в Ремзоне.
    далее ищу мастера. его нет. жду 15 минут. подхожу к другому мастеру. опять жду минут 10. нашли его. наконец то! но время потянули зашибись.
    и вот уже интереснее момент. замена масла и мойка машины по документам заняла у специалистов Автоса 2 нормо часа. И не выполнена одна моя рекомендация записанная в список работ. хотя машина фактически через час стояла уже на стоянке!!!!
    Ведь реально на работы тратиться: мойка машины 15 минут. смена масла 15 минут. диагностика ходовой и двигателя 30 минут. и всё. я понимаю что есть у них нормо час и если там записано что масло надо менять 45 минут так и будет. но просто реально обидно что машина готова через 1 час а тебе её отдают только через 1.5 часа и только после того как ты побегаешь за мастерами. Да и по документам сдирают за 2 часа работы!!
    было бы не обидно если бы деньги брали по факту. была машина в ремзоне 1.5 часа вот и бери деньги за 1.5 часа. а не округляй в наглую. Ну а если округляешь то объяснили бы почему. да побыстрее бы машину отдали клиенту, и не тянули время. ведь моё время это тоже деньги.
    хотя если честно то Автос хороший сервис. точно могу сказать так как имел опыт личного общения с официалами Форда, Хундая и Ниссана.

Похожие темы

  1. Общение с представителями дилера Хонда в Уфе ООО "Автос" - общие вопросы
    от ialbro в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 23:28
  2. Вопросы отделу запасных частей и аксессуаров ООО "Автос"
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 08:52
  3. Вопросы отделу продаж ООО "Автос"
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 16:10
  4. Уфа:ООО "Автоколор плюс" покраска, кузовной ремонт
    от Rushan в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •