Да уж, разруха не в сортирах, а в умах... ("Собачье сердце", Булгаков.)
Хороший салон начинается с сортира!
Кстати, надо в Автосе проверить.![]()
Да уж, разруха не в сортирах, а в умах... ("Собачье сердце", Булгаков.)
Хороший салон начинается с сортира!
Кстати, надо в Автосе проверить.![]()
Я проверил. Поверь видимо туалеты в Перми больше уважают. У нас самый обычный туалетик не претендующий на изящество
Здрасте. Вы теперь что, салоны по качеству сортира выбираете!? А автомобили тогда как?
По диаметру выхлопной трубы!![]()
![]()
![]()
а кто нить на ТО в АВТОСЕ был уже?
в рем зону пускають или как в ЛЕНДЕ по телеку смотреть приходисться что там с машинкой делають?
я скоро поеду, отпишусь..вообще то я там был, при мне на подъемнике мою осматривали...ничо у них так, сервис как сервис.
Я сам был в последний раз, когда они ещё на Бульваре Славы сидели. Там можно было спокойно зайти. Сразу сказали, что если хотите посмотреть, что делают с Вашей красавицей, пройдите в ремзону.Сообщение от aziris
Думаю, что и в этом сервисе так. Относятся, как к людям.![]()
Челябинск - "Лиман - Авто".
Приятные менеджеры - Евгения и Виталий. Всё прилично. В туалете не был. :-)
Обслуживал тут свою Тойоту, - не дёшево, качественно.
Сивик мне ещё рано облуживать.
Дилер в Казани: "Сапсан-кар".
Продажи и сервис - Форд, Мазда, Хонда, Шкода, Киа, ВАЗ и может еще что-то, забыл.
Буду краток, поскольку до 30.11.06 был всего пару раз, когда они начали торговать Маздой несколько лет назад, заходил в новый салон посмотреть на авто, кстати довольно много было в наличии. Другой раз общался с сервисом когда покупал HR-V, они делали там диагностику и предпродажку, дали мне заключение в итоге скинул с цены около $1500 (!). Квалификации у тех с кем общался на тот момент было мало. Есс-но обслуживал HR-V в др.месте, з.ч брал через exist.
Приобрел CIVIC во многом благодаря случаю, все что связано с покупкой, оплатой аванса и проч., а также отношением к клиенту, особенно Сергея (к сожалению забыл фамилию) отмечу только (+). Оформление документов заняло достаточно долго, даже авто мыть не стал, по заказу/установке допов и аксессуаров – ассортимент невелик, подлокотников до сих пор нет! уже 3-месяца никто и не чешется, похоже им это абсолютно неинтересно.
По сервису пока не был, рано еще, но по отзывам тех, кто там обслуживается далеко не фонтан. Поживем увидим, пока гарантия придется видимо ездить к ним, выбора-то нет, не в столицах живем.
А кто-нибудь может, что сказать про Техноком-Инвест г.Тюмень или г.Нижневартовск? Писал им письма два месяца назад, пытался встать в очередь на сивку – глухо. Один раз ответили, что идет перераспределение машин, а дальнейшие письма по поводу сроков ожидания и т.п. попросту игнорировались.