не знаю может быть к местным владельцам авто и хорошее отношение...... а мне ругаться пришлось и объяснять и показывать, что нужно сделать с моей машиной!!!!!
не знаю может быть к местным владельцам авто и хорошее отношение...... а мне ругаться пришлось и объяснять и показывать, что нужно сделать с моей машиной!!!!!
привет всем! мы тут на днях были в Уникуме! Самый реальный чувак это Артур! Респект Артуру! так держать!!!!!!!!!!!!
Оставлю свой отзыв, пусть уже прошло почти 3 месяца, за плечами ТО-0 но все-таки...
Было дело в ноябре 7-го года, когда я решил что хорош быть пешеходом и пора пересаживаться на автомобиль. Выбор если честно между Civic и не цивик не стоял... однозначно хотел именно эту машину... однако по цвету если честно метался между темно-синим, черным, голубым... заходил в автосалон дважды... (кроме нескольких звонков) и вот тут самое интересное.
Первый мой визит (а дело было в январе уже 8-го года) я решил провести так сказать "семьей" т.е. попросту говоря с супругой. Мы собрались. Тут сразу оговорюсь что кроме того что я всю неделю хожу в костюме, в выходные на "выход" т.е. погулять я одеваюсь мягко говоря нифига ни на миллион, скорее рублей на 5, с таким видом меня даже в ТАЗовских салонах не сильно то слушают...
Ну в общем сборы (супруги) были окончены и мы пошли... пошли кстати пешком с МВД, т.к. решили прогуляться... стоит ли говорить как мы выглядели когда пришли в АВТОСдумаю этот момент мы опустим, а то опус превратится в комедию.
Поскольку я там был ну может раз второй, к кому конкретно подходить мне было пофигу... и я попал на Вадима Ежова... в общем ничего плохого и хорошего писать не буду, скажу только то что моя супруга отказалась ходить в АВТОС и не приходила вплоть до получения авто. Ей просто не понравилось, ни отношение, ничего другого (естессно кроме цивика).
Собственно когда я в экстренном порядке в феврале решил что пора покупать, а то турка не хочу, я уже не стал идти и обращаться к кому попало, а по совету и направлению тестя попал к Юре Ежову... прошло все отлично, машинку забронировали, я денек подумал, и на следующий день пошел заключил договор. В момент получения все рассказали, показали и вообще очень остался доволен работой Юры... человек знает и любит свое дело. Видимо поэтому его порой сложно поймать в автосалоне![]()
Темка старая но я все же решусь написать отзыв о Major Строгино.Покупали у них 3 машину мою хондочку и по иронии судьбы обслуживать ее поехали к ним же,скажу сразу почему,самый главный фактор это место расположения ну и естественно что машина покупалась у них же.Так вот на первом же ТО 7500 км мне залили маслом багажник,они просто поставили масло на доливку и не посмотрели что оно протекает,ну да ладно,приехала мне его почистили следы конечно никуда не делись масло все же.Далее было обращение по КАСКО поцарапали бампер около дома,когда отдавали машину то перегонщик прочертил мне полосу почти по всей бочине,как сказал мастер резиновой дверью которая закрывает мойку (хорошо что резиновой),еще подождали нам это естественно устранили полировкой.Второе ТО проходила не по пробегу а по времени,тогда же заменили радиатор по предписанию завода,тут никаких нареканий не было.Потом так случилось что после праздников (вроде майских) по приезду с дачи(машина оставалась на стоянке возле дома) была обнаружена вмятина на задней правой двери,и естественно с этой проблемой поехали в Major,да кстати почему еще мы поехали туда: там находился эксперт от страховой что тоже очень удобно и в страховке на второй год был прописан ремонт там,в итоге дверь нам покрасили,но как!?Во-первых она была не отрегулирована по высоте и стояла вкось,ну а во-вторых там не то что в цвет,там в тон не попали.На что была написана претензия и заявлено в страховую.Кстати директор кузовного цеха сказал что все хорошо так и должно быть(уж не знаю на кого он учился но уж точно никакого отношения к покраске машины это не имеет).Естественно в Major тихо замяли мою претензию до того момента когда страховая отказалась выплачивать деньги за некачественный ремонт,после этого они мне сами позвонили и пригласили на перекраску.В этот раз у них получилось неплохо,хотя могло бы и лучше,но дальше я уже связываться не стала.И вот наконец самое интересное,кто читал мою тему о ДТП уже в курсе всей истории,а кто не в курсе вкратце расскажу: случилось так что покоцали мне машинку,не серьёзные повреждения передней правой стороны(ссылка на тему ДТП с фото в подписи),с этим отправилась в Major там очень долго и муторно они считали мне машину,и подписали почти всю "морду" ну кроме наверное двигателя,кто не знает скажу что машина находится на отличном ходу ее никуда не ведет не трясет и вообще нет ничего постороннего при работе.Так вот подписали мне и рулевую и проводку и все на свете и ремонт у них вставал в 550000руб (новой она покупалась за 660000руб).Естественно страховая начала тоталить машину,после этого мне позвонил мастер кузовного цеха Major и попросил продать ему машинуно так как я все же немного разбираюсь,все же не один год проработала в сервисе,после кучи потраченных нервов с Major я решила поставить машину к другому дилеру ФК Моторс Щелково.Там мне пересчитали все и получилось что стоимость всего ремонта не превышает и 300000руб при учете всего что только можно.Кстати там мне и подтвердили слова моего эксперта о том что повреждения генератора никак не связанны с ДТП,а ребро просто выломано чем-то и крепления радиатора сорваны отверткой.Естественно что нигде кроме как в Majore это сделать не могли.Со дня на день мне дадут направление в ФК и они мне сделают машину,что касаемо сервиса Major то больше к ним я уж точно никогда не поеду и не советую это делать другим.Это низкоквалифицированный персонал который не только не разбирается в своей работе так еще и не умеет общаться с клиентами и наживается на других , вот так тоталили бы они машину и не знала бы я что к чему продала бы я этому так называемому мастеру свою машину он бы ее за счет таких же клиентов сделал бы и продал за нормальную сумму.Если вдруг кто-нибудь из вышестоящего руководства компании Major прочитает мою историю пусть разберется в своих сотрудниках.Я же считаю что такое отношение не под стать такой крупной компании,кстати и ТО у них стоит на 2000-3000руб больше чем в ФК Моторс.Надеюсь кому-то мой отзыв поможет!Удачи на дорогах и в сервисах дорогие одноклубники!!!
![]()
Просветлите вопрос! То есть если один автосервис затоталил ( у которого возможно сговор со страховой) то можно отогнать машину в другой сервис и там пересчитать сумму ремонта ? Разве не страховая расчитывает стоимость ремонта ?( присылают своего человека в сервис во время осмотра )
Последний раз редактировалось !Snoopy; 20.03.2011 в 02:49.
!Snoopy,
Ответила в личке уже![]()
Сегодня ездил в "БелыйСервис" (ТТС-Mitsubishi на Жукова) ТЫНЦ на диагностику ходовки и тормозов по акции - БЕСПЛАТНО!
Запись на сайте - удобно выбираешь дату-время, потом перезванивают для подтверждения (товарищу не звонили, приехал - проблем не было все прошел).
Если честно, настроен был скептически (по опыту "бесплатных" акций Автоса). Тем более был приятно удивлен как отношением, так и качеством работ. Все на хорошем уровне.
Понятно, что шибко многого ждать от этих работ бессмысленно, но , в принципе, что хотел - получил... плюс мойка хоть и техническая, но все одно лучше чем грязным ездить
На вибростенде трясут - распечатку дают, в рем-зону пускают, в общем, - рекомендую
Общался с мастером-приемщиком Ганеев Расиль, только положительные впечатления.
З.Ы.: Пробег 87ткм, все гуд, рекомендована замена правого рулевого наконечника (не большой люфт, но сказали не критично - до зимы доездим, там посмотрим). Состояние стоек: перед - хорошо (82% и 78%) зад - удовлетворительно (72% и 74%). С тормозами порядок.
Чет я не поняла а причем тут Mitsubishi!?И дилеры!?
Азат, даже за мойку денег не взяли?
Чет я не понял, чем не соответствует мое сообщение теме? О_о
Чем TTC-Mitsubishi не проходит под определение "дилер" (пусть и не Хонды), чем поездка на диагностику не подходит под определение "сервис".
Напомню, тема звучит: "Отзывы о дилерах и сервисе" .
Обращаю внимание - в нашем славном городе официал Honda всего один - Автос, ему посвещена не одна тема... мусолить его еще и здесь смысла не вижу, ИМХО.
Готов выслушать предложения по актуализации названия темы... хотя меня и так устраивает.
Встречный вопрос, причем тут дилеры Major, ФК Моторс и регион Урал-Поволжье?
Нет не взяли, товарищу в пятницу еще и тормозухи бесплатно долили. Мелочь, вроде, а все равно приятно![]()